December 24, 2019

TOPSPIN | Sports betting blog

Ссылка на Telegram канал - TOPSPIN | Sports betting blog

Привет! Давайте знакомиться!

Меня зовут Юлия, на Telegram канале я веду свой блог о ставках на спорт.
Да, я девушка, но прошу не зацикливаться на этом и не относиться к проекту предвзято. Сразу скажу, что я не стремлюсь собрать аудиторию дро#еров и вам не стоит ждать контента с обнажёнкой. Для этого есть отдельная сфера и другие ресурсы.
Так же, я не буду вам «вешать лапшу на уши» о том, как быстро и много вы поднимете со мной на ставках, не буду продавать вам «договорные матчи» и брать ваши счета на «раскрутку». Если вы верите в такие сказки, то я вам сочувствую - вас ждёт разочарование и нелепая потеря денег.
В своём паблике я буду делиться мнением и своими прогнозами на события из мира тенниса, на которые ставлю сама, а так же опытом в беттинге и азартных играх в целом.
Вас ждёт прозрачная и открытая статистика по предложенным прогнозам и скучные тексты о банк-менеджменте, дисперсии, мат. ожидании, тильте и прочей ереси, которая противоречит «религии лудоманов»
Признаюсь, что писатель из меня так себе.. Но, со временем, я обязательно расскажу вам свою историю, благодаря которой мы встретились на странице этого паблика...

Ссылка на Telegram канал - TOPSPIN | Sports betting blog