December 17, 2019

Всё, о чём вам следует знать, прежде, чем вы начнёте со мной ставить.

TOPSPIN | Sports betting blog

Это, наверное, самый важный пост в моём паблике. Этот просто ОТЕЦ всех постов. Пожалуйста, прочтите его до конца и хорошо подумайте, прежде, чем начать ставить.

1. Когда я ставлю.

Ставки прематч (по линии, до начала матча)

Я стараюсь ставить по максимально выгодным коэффициентам. Чаще всего, они спрятаны в линии открытия, т.е. сразу после того, как букмекер выкатил линию на матч. Это может быть не удобно вам, потому что букмекер открывает линию не в самое удобное время. Часто, это поздним вечером, ночью или ранним утром, через несколько часов после завершения раунда в турнире на матчи следующего раунда. По настоящему валуйные коэффициенты, по которым мы имеем хорошее мат. ожидание, просаживают очень быстро, бывает в течении часа, а бывает и за 15 минут. Если вы не дождались вечером прогноза на завтрашний день и будете ставить утром, то мои и ваши коэффициенты могут отличаться. Но так не всегда. Иногда коэффициенты двигаются в сторону повышения. Если я думаю, что коэффициент должен подняться, я жду и стараюсь поймать более высокий, чем был в линии открытия. Конечно, я не мониторю линию круглые сутки без перерыва. Но до часа или двух ночи могу подождать, чтоб сделать ставку. Довольно часто получается, что я делаю ставку не в день матча, за пару часов до начала (чаще всего в это время коэффициенты уже убитые), а за день, а то и за 2-3 дня до матча. Вам может показаться это не привычным и не удобным. Но на дистанции выгода очевидна.

Ставки в лайве

В лайве, так же, я стараюсь ловить выгодные коэффициенты на различные исходы матча. Но теннис очень динамичная игра, где ситуация на корте и коэффициенты на исходы меняются очень быстро. Я буду давать на канал ставки в лайве, если будет выгодный вариант во время перерывов на отдых в матче, чтоб у вас было хоть немного времени на ставку. Но через несколько минут, чаще всего, такие прогнозы не актуальны.

2. Нагрузка на банк.

Строгий банк менеджмент и железная дисциплина! Сейчас объясню... Бывает, букмекер открывает линию не за день до матча, а за два-три. Плюс, бывает непогода и другие непредвиденные обстоятельства, из-за которых матчи могут перенести ещё на день-два. Т.е. ставя по линии открытия и по моим прогнозам, вы должны понимать, что это не быстрая ставка и вы не увидите результат через пару часов. Бывает такое, что у меня проставлено 20 и более ставок, которые играют несколько дней. Как пример, турниры Большого шлема. Принято считать, что в ставках на теннис, это самые прибыльные турниры в категории АТР. Так вот, в 1-м круге играют 64 матча (!) К примеру, из 64 матчей я отобрала 5-10 для ставок. На некоторые матчи может быть больше 1 ставки (к примеру, Победа и Тотал). Один круг играют 2 дня и матчи ещё могут переносить, плюс попутно играют челленджеры, где тоже можно найти матчи с очень положительным мат. ожиданием и я, конечно, их постараюсь не пропустить. Понимаете? Т.е одновременно может быть проставлено оооочень много ставок, которые будут играть не один день и ваши деньги на них «заморожены», пока они не сыграют. А ещё есть ставки в Лайве, которые я тоже ставлю и по возможности буду кидать на канал. Тут особенно важно соблюдать банк менеджмент. Во первых, не соблюдая банк менеджмент, вам может не хватить банка, чтоб проставить все ставки. Во вторых, один неудачный день при таком объеме может дать серьёзную просадку и сильно ударить по вашему банку. В принципе, каждый более-менее адекватный прогнозист или беттер вам скажет, что нельзя лупить на ставки по 10% от банка! Это прямая дорога к сливу банка! Самое напряженное время - это середина недели, вт-чт/пт. На это время приходится наибольший объем ставок. Это связано с тем, что в пн. мы смотрим первый раунд турнира и стараемся оценить форму игроков, с ходом турнира матчей становится всё меньше, каждый круг вдвое сокращает количество матчей и к концу недели уже мало вариантов для ставок. Скорее всего, я не буду давать вам весь объем ставок, корой ставлю сама, особенно в начале сезона. Начнем мы осторожно и по чуть-чуть. Просто, имейте ввиду то, какой у меня подход и как я ставлю.

3. Просадки

Я предпочитаю брать высокие коэффициенты с положительным мат. ожиданием. Средний кф. у меня 2+. При таких коэффициентах мне достаточно выигрывать 50% ставок, чтоб быть в плюсе на дистанции. 55-60% принесут уже хороший плюс. Я, конечно, стараюсь, чтоб проходимость была как можно выше, но теорию вероятности ни кто не отменял и прибыль все равно вернётся к среднему мат. ожиданию заложенному в ставку. Всё дело в том, что на высоких коэффициентах сильнее трясёт дисперсия. И чем выше коэффициент, тем сильнее дисперсия. Т.е. просадки в 10-15 флетов - обычное дело. Если вы наблюдаете за всяким рейтингами капперов, где учитывается просадка, то вы замечали, что просадка 60-80% ставками по 5% от банка у лидеров рейтинга – обычное дело. Если вы импульсивный человек, не владеющий собой и не умеющий правильно распределять банк, то вы рискуете слить его очень быстро.

4. Как я считаю прибыль. Короткие и длинные дистанции.

Я считаю прибыль короткими и длинными дистанциями. Т.к. часто ставки у меня играют не один день, я не пишу каждый день, что у нас сегодня 3 плюса и 1 минус, как вы можете увидеть на других каналах. Я подбиваю итоги после окончания турнирной недели (обычный турнир в теннисе длится 1 неделю, ТБШ 2 недели ), в конце месяца, квартала и т.д. Короткие дистанции не важны в беттинге в целом, но психологически мне так удобно. После каждого турнира я перезагружаюсь и переключаюсь на следующий. Каждый турнир для меня – это отдельная история, отдельная дистанция. 

Подводя итог всего вышесказанного, ещё раз скажу - строгий банк менеджмент - наше всё! Я ставлю от 0,5% до 3% на одну ставку. Рекомендуемый размер ставки я буду указывать в прогнозе при публикации.

Чтоб не проигрывать на ставках, ставьте с умом, сохраняйте терпение и не давайте эмоциям провоцировать вас на необдуманные действия!