January 17, 2019

Как 24­-летняя девушка увеличила свой доход в 25 раз за 2 года

Привет!

Мне всегда интересно слушать рассказы своих клиентов о том, каким же образом они прошли путь трансформации в деньгах. Часто мне доводится слышать удивительные истории. Одной из таких историй я хочу поделиться с вами.

Сегодня будет история Лии Шкирдовой из Красноярска. Как она с помощью системы «Мастер» увеличила свой доход в 25 раз за 2 года.

Когда Лие было 20, она улетела в Таиланд. Жила там 4 года, 2,5 из которых – с просроченной визой. С деньгами было плохо, перебивалась с копейки на копейку. Жила случайными заработками и была по уши в долгах. Иногда писала статьи на заказ, иногда сдавала дома в аренду, иногда проводила экскурсии. Бывало, что голодала по 4 дня, так как не на что было купить еду.

Конечно, были и «богатые дни», когда на неё сваливались «круглые суммы», но все быстро разлеталось на скорые нужды и долги. Полный бардак в жизни, деньгах и голове.

Как взломать реальность?

В 24 года ей в руки попала моя книга «Взлом реальности», которая многое изменила в её голове.

«Спасибо, Вань, ты сделал моё сознание шире. Твоя замечательная работа привнесла в моё восприятие жизни серьезные изменения. Я должна признать, что твоя книга, Иван, открыла мне путь к пониманию многих и многих вещей, происходящих в моей жизни, а также в жизни моих близких, друзей, знакомых и, вообще, большинства людей, населяющих этот странный мир. Мне легко и совершенно ясно!».

Дальше Лия изучила вводный курс «Взлом денег», из которого поняла, что ВСЁ, что ей рассказывали о деньгах, крепко засело в её голове, вредит её финансовой ситуации, мешая выбраться из денежной задницы.

Среди её ограничивающих убеждений были: «деньги – зло», «деньги портят людей», «богатые – надменные ублюдки», «мне не дано разбогатеть», «займу сейчас – отдам потом», «деньги достаются тяжелым трудом».

Тяжело работать она не хотела и поэтому на деньгах поставила крест. Но когда она начала работать по этому курсу, прорабатывая ограничивающие убеждения, то вдруг, «волшебным образом» в её жизни появился заказчик, который был готов ей хорошо платить за тексты. И она стала писать для него.

Увеличить доход в 12 раз за 3 месяца - хороший результат!

Спустя месяц её депортировали в Россию за просроченную визу. Оказавшись там, с её зарплатой в 40 000 рублей, она чувствовала себя богачкой. При том, что работала 2­-3 часа в день. Через 2 месяца с заказчиком пришлось расстаться и доход снова упал.

После этого Лия решила пройти тренинг «Мастер Денег».

Она не верила, что такое возможно...

Она каждый день усердно занималась по тренингу. И её доход снова начал расти. Через несколько месяцев она вышла на другого заказчика ­ бизнесмена из Эстонии. Он хорошо ей платил и много заказывал. Спустя какое-то время он сказал: «Теперь я буду платить тебе 2000 рублей в час». Лия офигела! Она не верила, что такое возможно. Но такие события часто происходят у моих клиентов.

Лия стала получать по 90 000 рублей в месяц, работая всего несколько часов в неделю. У неё стало много времени на прогулки, отдых, творчество книги и кино.

Теперь она могла себе позволить гораздо больше + её парень тоже стал зарабатывать больше. В целом, с начала её пути, за 2 года ежемесячный доход вырос в 25 раз.

Кстати, можете ознакомиться с её занимательным видео­отзывом на тренинг «Мастер денег».