May 12, 2020

СТРАХ перед выступлением.

Многие бояться говорить на аудиторию, выступать на сцене или перед камерой.


Как этот страх преодолеть ?


Для меня эта была большая проблема! Я вообще боялась говорить на камеру не говоря уже о том, что держать микрофон в руках и выступать на сцене в офлайне 🙄


У меня же всегда была мечта преподавать, а это значит быть перед аудиторией. И не просто говорить, а правильно и уверенно. Что бы заработать себе авторитет среди коллег, уважение.


Я сама прекрасно понимаю, что я бы раньше начала делиться опытом, но страх мне мешал.


Я не знала как это перебороть, искала где то поддержку близких, но в этом меня никто не поддерживал. Не воспринимал в серьез мое рвение. Конечно опускались руки. И так шло время, а быть точнее года.


Я работала на своей работе, как и все многие люди 5/2 график с 09:00-17:00 и типо была счастлива 😊


И чисто случайно я встретила в интернете одного человека, к которому не задумываясь я пошла учиться. И через неделю после обучения я стала преподавать. Что он сделал? В первую очередь дал бесценные знания, поменял мое мышление полностью и научил любить себя такой какая я есть! Все просто 👌

Самое важно ☝️

  • быть экспертом в своей области
  • любить себя такой какая ты есть

Два вроде бы простых пункта, но они самые главные. Психологи найдут миллион пунктов, которые сольются в эти два.