February 9, 2020

Моя история в клубе RED SMM

До беременности я работала инструктором на скалодроме. Я люблю свою работу, но после родов было понятно, что первые несколько лет я не смогу работать в том режиме, в котором привыкла. Нужна был удаленка на дому.

Я начала искать подработку, когда ребенку исполнилось полгода. Было скучно в декрете, не хватало социального общения и я искала любые варианты. Сначала устроилась помощником к предпринимателю за 100р/час + делала макеты для инстаграм. Я специально искала работу с телефона и в удобное время для меня.

Так я подписалась на Диму. Когда-то была подписана, но ни разу не вчитывалась, о чем там (а жаль!). 

Вышло так, что подписалась я на него как раз в дни, когда можно было купить клуб на год. Это был апрель 2019. Я долго не думала, и купила год клуба - разберусь по ходу! И офигела конечно, когда увидела СКОЛЬКО там всего!!!! Начала проходить уроки, искать БК. С БК кейс мы не сделали. Но благодаря внутриклубным движухам я нашла первого ПК, ветеринарную клинику. Потом вписалась в обучение по таргету, сделала кейс с бесплатным клиентом (многолетние растения) и нашла первых платных клиентов на таргет. Ребенок подрос. Случился развод. Нужно было зарабатывать. 

Я активнее стала работать. Сейчас я прохожу Лавину, провожу переговоры и ищу клиентов и на таргет и ведение. Прошла дополнительно различные тренинги по копирайтингу, стала снова заниматься дизайн, прошла курсы по маркетингу и продюссированию. В планах стать хорошим специалистом, получать опыт работы с разными нишами и повышать ценник. План по заработку расписан на год и я действую относительно него. 


Благодарна Дмитрию и всей команде Ред СММ от всей души! Сейчас стала чувствовать себя увереннее и верю в успех.