November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

3) Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые ты допускал(а) в движении к цели.

• быстро сдаюсь

• не готова выходить из зоны комфорта

• боязнь ответственности

4) Точка А

Я живу в съемной квартире, трачу бесполезно своё время, ленюсь и будто опустошена внутри. Постоянно не хватает денег, постоянно на чём-то экономлю. Есть большой кредит, который никак не уменьшается. Я не могу найти себя, от этого часто меняю работу и понимаю, что не могу на кого-то работать. Я так боюсь прожить скучную жизнь, как и боюсь начать что-то новое и бросить всё.

5) Точка Б

Если я оставлю всё как есть, то я проживу скучную жизнь, даже я бы сказала пустую. Мне нечего даже будет рассказать своим детям и внукам. Я буду неудачницей с зарплатой 40000 руб и времени на жизнь почти нет, так как всё время на работе. Жить от зарплаты до зарплаты. Ждать всю неделю несчастных 2 выходных, которые я проведу лёжа на диване, потому что потратила все силы и энергию на не любимой работе. А работаю я продавцом в каком-нибудь магазине одежды и обслуживаю людей. Живу в 1-комнатной квартире, которую с мужем взяли в ипотеку и расплачиваться за нее ещё 30 лет. Также не хватает денег, потому что все свободные деньги идут на погашение ипотеки. Не смогу помогать родителям, если даже себе не могу помочь. Каждый мой день, это день сурка. В старости я буду часто вспоминать, как я мечтала о другой жизни и буду очень жалеть, что упустила свои возможности. В 60 лет я бы себе сказала - "Юля, ты просрала свою лучшую жизнь"

6) Выписать, что вас больше всего не устраивает и с чем вы не готовы мириться в настоящем и будущем и 7) Постановка истинных целей.

  1. Я не хочу жить в съемной квартире/ Я просыпаюсь в своей собственной квартире и рядом спят любимые муж и кот
  2. Я не хочу работать на кого-то/ Я работаю на себя и люди тянутся ко мне
  3. Я не хочу бояться/ Я бесстрашна и открыта всему новому
  4. Я не хочу брать кредиты/ Я проверяю свой баланс на карте и понимаю, что я финансово независима
  5. Я не хочу жить скучной жизнью/ Я еду в аэропорт, чтобы перезимовать в тёплой стране.я много путешествую
  6. Я не хочу покупать вещи со скидкой/ Я хожу по магазинам и вообще не смотрю на ценники
  7. Я не хочу жить на пенсию/ Я отдаю свою пенсию на благотворительность в помощь альбиносам в Африке
  8. Я не хочу, чтобы моя семья нуждалась в деньгах/ Я беру свой телефон и просто так пересылаю 100000 рублей своим родителям
  9. Я не хочу мало зарабатывать/ Мне звонят ребята с команды Lyconet и говорят, что я перешла на 8-ой уровень
  10. Я не хочу прожить жизнь впустую/ Я задумалась о своей жизни и понимаю какая она у меня насыщенная, наполненная радостью и яркими событиями

8) Выбрать 3-5 приоритетные цели.

  1. Быть свободной и финансово независимой
  2. Купить квартиру за наличку
  3. Помогать семье

9) Прописать жизнь мечты

Юля, привет! Ты добилась очень многих целей. Ты стала уверенной и независимой. Зарабатываешь 1000000 рублей в месяц. Недавно с мужем купили большой дом о котором ты так мечтала. Он такой же, как ты себе представляла. Двухэтажный и на втором этаже балкон, в нем много света и даже поместилась большущая ёлка. В нём так уютно и тепло. По вечерам вы с мужем садитесь у камина, обнимаетесь и заказываете много вкусняшек. Ещё у вас есть доска, где вы вешаете фотографии стран где побывали, там уже висят 13 фотографий. А ещё вы своим родителям , бабушкам и дедушке купили путёвки на Мальдивы, где сняли большущую виллу на воде.

У тебя невероятно насыщенная жизнь, но и на этом ты не останавливаешься.

10.Какую цену ты готовы заплатить ?

  1. Меньше проводить время в соц.сетях
  2. Больше читать
  3. Не обращать внимание на чужое мнение
  4. Выходить из зоны комфорта
  5. Не бросать начатое
  6. Всегда думать позитивно
  7. Продолжать работать над своим мышлением
  8. Получать отказы
  9. Отказаться от бессмысленных звонков по телефону
  10. Преодолевать свою лень

11) Поставить финансовую цель.

min 50000

100% 100000

max 200000

12.Первый шаг по 3-5 целям

  1. Зайти в бизнес/ Найти день на вход
  2. Купить квартиру/ Начать зарабатывать в Lyconet
  3. Выучить английский/ каждый день уделять по 30 мин английскому

13) Мои поощрения

  1. Выйду на доход 500 евро - Куплю рюкзак Michael Kors
  2. Куплю квартиру - Слетаю куда-нибудь отдохнуть
  3. Выучу 100 слов на английском - Куплю себе самый большой киндер