Hip Hop
April 16, 2023

Tyler, The Creator - WHAT A DAY

Production by Madlib

Yeah, I pulled up in that eighteenth letter repeat buggy
Had to switch the hue 'cause them LA boys smuggy
But more likely to get hurt by somebody who love me
My lady, she don't trust me, know I'm a sick puppy

Да, я подъехал в этом багги с повторением 18-й буквы (R — 18 буква английского алфавита = Rolls-Royce)

Пришлось сменить цвет, так как эти парни из ЛА самодовольные

Но больше шансов пострадать от кого-то, кто любит меня

Моя леди, она не доверяет мне, знай, что я больной щенок (sick puppy, англ. — человек, который болен, психически неуравновешен)

Know that women throw themselves at me and men want me
Anything could happen for attention and rent money
I got so much on my plate, that's why I sit funny
So many hand-outs, so much back bending
So much entitlement my family be actin' in

Знай, что женщины набрасываются на меня, а мужчины хотят меня

Ради внимания и денег за аренду могло случиться все, что угодно

У меня так много забот, вот почему я сижу так смешно/странно (отсылка к способу, когда люди сидят, используя свои ноги в качестве стола для своей тарелки на пикнике)

Так много раздач, так много изгибов спины (поза в сексе)

Так много прав у моей семьи на то, чтобы действовать

So many white diamonds, yеah, I got jungle fever
But thеy didn't raise me, so shout out black women
So much commentin', show me what you good at
Tell me the highs of the valley that your boots stood at
You couldn't fit in my loafers if you took a steroid

Так много белых бриллиантов, да, у меня лихорадка джунглей

Но они не воспитывали меня, так что шатаут чернокожим женщинам (“лихорадка джунглей” - это унизительный сленг, который описывает человека, отдающего сексуальные предпочтения людям не своей расы. Тем самым, отдает дань уважения женщинам, которые вырастили его)

Так много комментариев, покажи мне, в чем ты хорош

Расскажи мне о вершинах долины, на которых стояли твои сапоги

Ты бы не влез в мои мокасины, если бы принимал стероиды

And I wouldn't handle your baggage if I had a bellboy
I'm rarely replying to texts, barely enjoying the sex
I got a pain in my chest, that's from suppressin' the stress
Lionel, he know me the best
Told me I know the answer, but Clancy, he gave me the best advice that I heard in a sec'

И я бы не стал разбираться с твоим багажом, если бы у меня был посыльный (отсылка к багажной тележке из представления Lollapalooza CMIGYL 2021 года)

Я редко отвечаю на сообщения, едва ли наслаждаюсь сексом

У меня болит грудь, это из-за подавления стресса

Лионель, он знает меня лучше всех

Сказал мне, что я знаю ответ, но Клэнси, он дал мне лучший совет, который я услышал за секунду (Кристиан и Келли Клэнси являются менеджерами Тайлера, и были менеджерами OFWGKTA (Odd Future), пока они не распались)

I need to call me a jet, I need to pack me a bag
I need to get me a cabin, need some scrimmage in chess
I could've bought me some land, I went and flooded my neck
I say this shit with my chest, I am like one of the best (Greatest)
I am a workaholic and I need to get me some rest

Мне нужно вызвать самолет, мне нужно собрать сумку

Мне нужно снять хижину, нужно немного поиграть в шахматы [(scrimmage - схватка), возможно, это отсылка к "Ходу Королевы", поскольку Тайлер заявил, что смотрел его в треке "STUNTMAN"]

Я мог бы купить себе немного земли, но пошел и затопил себе шею

Я говорю это дерьмо всей грудью, я как один из лучших (величайших)

Я трудоголик, и мне нужно немного отдохнуть

I'd rather get these ideas off, I'd rather not steer off my path
I'm so scared of going back to my past
I work, I swear it's hard not shaking that fear off
White boy said I brag too much, the black kid said it's inspiring
Duality is tiring, my girl would kill me if she knew the things I was desiring
Suppressing it, get it out the way, I put the sirens in, yeah

Я бы предпочел избавиться от этих идей, я бы предпочел не сворачивать со своего пути

Я так боюсь возвращаться к своему прошлому (он говорит о том, что не хочет возвращаться к старым текстам об изнасиловании или насилии в своих песнях)

Я работаю, клянусь, трудно не избавиться от этого страха

Белый парень сказал, что я слишком много хвастаюсь, черный парень сказал, что это вдохновляет

Двойственность утомляет, моя девушка убила бы меня, если бы узнала, чего я хочу

Подавляя это, убери это с дороги, я включаю сирены, да