January 5, 2019

Подводим итоги, движемся вперед

Продолжение предновогоднего поста. Часть 3 – завершающая 🎄

То, что каждый последующий год проходит быстрее, чем предыдущий – это факт. Об этом даже писать не хочется. И, оглядываясь назад, подводя итоги, удивляюсь, неужели это все (а всего, хорошего и плохого, было немало) уместилось в один год?

Для кого-то 2018 год прошел.

А для меня… Нет, для меня он, как и для всех, тоже закончился. Но при этом он - ПРОЛЕТЕЛ 🛩

«Время летает», как говорил один мой кубинский знакомый.

Краткие итоги 2018 г. 🏁

- Самый неудачный проект года 🤦‍♂️ 

Вложение в хайп (пирамиду) «Резонанс капитал». Результат – скам (в самом начале года) ⛔️, потеря более 8500 $.

- Самый удачный проект года ✊️ 

Перевозка двух реакторов (весом по 78 тонн каждый) из Украины в Магадан. Проект этой мультимодальной перевозки с двумя перевалками (железная дорога / море / автотранспорт) мы готовили около 3 месяцев. Это была не самая дорогая перевозка (стоимость для заказчика составила около 32 млн руб.), но самая сложная, интересная и рентабельная. И конкуренты у нас были серьезные, но мы выиграли тендер 🏆

- Самая большая потеря года ☹️ 

Просадка моего криптовалютного портфеля более чем на 65 %. Хотя нет, не это. Это еще не потеря, просто просадка.

Здесь другое: проиграли в арбитражном суде РосЭнергоАтому (процесс длился 1,5 года, мы прошли все инстанции, дошли до Верховного суда, но… безрезультатно). Итог – выплата неустойки 3,8 млн руб.

- Самое дорогое приобретение года 💰 

Покупка новой квартиры в Москве в доме бизнес-класса.

- Самое удачное инвестиционное вложение года 📈 🤑

Приобретение (очень, очень выгодно) уникальной дорогой коллекции старинных монет.

Мне, вообще-то, с детства нравилась нумизматика. Но это увлечение требует немалых денег.

- Самое приятное событие года 🤗 

Рождение внука Елисея (первого и пока единственного).

- Самое большое разочарование года 😞

Сложно выбрать что-то одно, поэтому:

1) Не оправдались ожидания взлета курса биткоина и получения быстрой прибыли. 

Но Я свои битки и основные альты не слил и продолжаю держать. Верю в восстановление рынка и перспективы криптовалюты (не забывая о ребалансировке криптопортфеля).

2) В очередной раз убедился в гнилости и продажности нашей судебной системы. 

Никому не советую судиться с госструктурами.

3) Скам Кэшбери.

Да, как ни странно, это – одно из самых сильных разочарований, хотя сам Я по итогам одного года работы в этом проекте примерно «вышел в ноль». Просто за людей обидно, за мою немногочисленную команду, которая только начала формироваться. Все вложились в проект (самостоятельно или через мои пулы) незадолго перед скамом, в результате – у всех потери.

- Открытия года ☝️

1) Я заново открыл для себя сетевой бизнес 😎

Нет, конечно, Я и раньше знал, что, помимо классического бизнеса, существует и сетевуха. Но относился к ней, мягко говоря, не серьезно. И свой первый опыт сетевого бизнеса Я приобрел именно в Кэшбери (спасибо нашей народной компании за это).

Сетевой бизнес – это круто. За ним будущее (не путать сетевой бизнес с пирамидами!).

Как говорил Роберт Кийосаки, «самые богатые люди строят сети, остальные ищут работу».

2) Компания Tiki Business 🔝

Я пришел в компанию ТИКИ как инвестор (До 12 % в месяц в валюте на пассиве – согласитесь, очень неплохо. У моих друзей и коллег по онлайн-бизнесу такая доходность вызывает восторг и поросячий визг).

Но, разобравшись с маркетингом, изучив продукт, который реально работает и пользуется спросом, познакомившись с лидерами, Я понял, что главная ценность Tiki Business – в другом.

Если у Вас нет своей сетевой компании (у меня, например, пока нет), то ТИКИ – пожалуй, один из лучших на рынке инструментов, который позволит Вам быстро, надежно, комфортно (и главное, с чистой совестью) строить свою сеть и обеспечить себе приличный стабильный доход (основной или дополнительный)…

Не буду говорить «на долгие годы», риски есть везде.

Лично для себя Я выбор сделал. Если говорить о сегменте высокодоходных проектов в интернете, то ТИКИ - №1 💯

3) В музыке 🎼 🎧 (а музыка для меня – очень многое: хобби, страсть, среда обитания, если хотите): 

Worakls, N’to, Zero Cult, Stive Morgan. 

Последний – так это, вообще, находка для меломанов, пожалуй, один из лучших исполнителей, кого Я слушал в последнее время.

Stive Morgan 🎹 🎤 - талантливейшеий композитор-электронщик из российской глубинки, к сожалению, почти не известный широкому кругу слушателей. Настоящее имя музыканта - Влад Мотков, сейчас он проживает в городе Кимры. Его любимые стили: Electro, Electro Techno, Euro Techno, Instrumental, New Age (https://music.yandex.ru/album/3809363/track/31434468). По узнаваемости, энергетике, количеству хитов (лично для меня) могу сравнить с ним разве что Albedo 067.

Кстати, общее количество треков в моей персональной фонотеке перевалило за 5000.

- Надежды года 

Надежды 2018-го плавно переросли в надежды 2019-го.

И та из них, которая, думаю, близка многим моим читателям и подписчикам – то, что скам Кэшбери – не окончательный, то, что новая компания GDC позволит нам всем отбить вложенное и заработать 🐻 🐼

В целом, доволен ли Я прошедшим годом?

Я доволен тем, что имею сейчас 👌

О планах на 2019 г. писать не буду.

Во-первых, Я их пока только разрабатываю 📝 (впереди еще почти половина новогодних каникул).

Во-вторых, публично делиться конкретными планами – это, по моему убеждению, обречь их на 50 % на провал.

Здесь главное – прописать свои цели, визуализировать и, что самое важное, создать среду, системные условия достижения этих целей 🎯

Какую среду, какие системные условия – зависит от конкретных целей.

Как их создавать – этому надо учиться.

Но без этого цели (мои, Ваши) останутся просто «листами желаний» или «картой мечты» на бумаге. 

Ведь по статистике, только 8 % людей 😲 достигают всех своих целей, поставленных на следующий год. А остальные – забывают о них или «забивают на них» уже в феврале – марте.