September 12, 2021

И ДЕНЕГ БУДЕТ – МОРЕ!

Замучили звонками из банков и прочих фирм, о существовании которых я и не подозревал потому, что они мне не нужны. Причем, самое неприятное, когда ты в другом месте, а телефон на роуминге: твои же деньги жрет, как голодный зверь…

И вот опять… ть…ть… ть…

- Алло! Здравствуйте! Меня зовут: Наталья (мозг сатирика реагирует быстро, в рифму: каналья). Вы можете говорить?

- Конечно, могу. Вы же не глухонемому звоните.

- Мы предлагаем вам уникальную акцию… (Словом, ВОЗЬМИ КРЕДИТ! Во-о-о-зь-зь-ми-и-и-и кре-е-е-е-дит! Стань придурком!).

- А мне он на фига?

- Ну, как же, вы не понимаете (что вы – потенциальный лох и вас хотят нагреть)? Это же для вашего блага! Наш банк всегда заботится о наших клиентах!

- Предложите лучше президенту, правительству, губернатору, мэру! Им сейчас деньги нужнее.

- Мы вам сделаем скидку! – не унимается заученная девушка.

- Не надо меня никуда скидывать.

- С вами невозможно разговаривать!

- Конечно, я же – сатирик. А если невозможно, - не звоните…

И мой вежливый мозг – этот вечный придурок, еще и добавляет: «Пожалуйста! До свидания!»

Пик, пик, пик.

*

И такая дребедень

Целый день:

Динь – ди – лень,

Динь – ди – лень,

Динь – ди – лень.

От звонков уже пухнет мордень,

И башка отупела, как пень.

* * *

SMS

Только успокоился, как - триньк! СМС-ка. От другой компании, обычное: «Поздравляем! Вы выиграли миллион рублей! Чтобы получить деньги, вам нужно набрать NNNN, заплатить два миллиона и прийти за получением выигрыша».

*

…Как надоели мне эти игрушки:

Быть абонентом для чьей-то психушки!

*

Только я высказался, извините за выражение, в рифму, как опять звонок! Да еще со строжайшим предупреждением: «Напоминаем, ваш разговор записывается!».

Ну, обрадовался я, пишите! «И тут Остапа понесло!».

Оттуда:

- Здравствуйте! Меня зовут…

Я:

- Tut mir Leid, ich verstehe nicht Russisch! (Мне жаль, я не понимаю по-русски).

На обратной стороне пауза… Следом, строго-требовательное:

- Говорите по-русски!

А мне это надо?

Опять я:

- Ich spreche kein Russisch! (Я не говорю по-русски).

И добавляю по-албански:

- Mos u tall me mua! (Не морочьте мне голову).

- Ах, так, - несется с большим раздражением с другой стороны,

- Тогда я вас включаю в «черный список»!

Она даже не понимает, что ее «черный список» - радость для меня: больше никто оттуда не будет мне названивать!

- Упсэу, хъарзынэщ! (Спасибо, хорошо!), – отвечаю вежливо по-кабардински и отключаюсь, посмеиваясь: мол, как там будут разбирать наш разговор записывающие?

*

Пусть в их головных банках мозги зашкаливают!

А я, что? Я просто не поддерживаю круговорот жуликов в природе…