January 9, 2021

2020-трамплин к высотам?

Ой, нет, это не стандартный пост с подведением итогов 2020 года, который, кажется, написал каждый блогер в Инстаграм 😅 Это пост о годе, который был дан нам, чтобы обрести силы и веру в нас самих.

Многие люди в моем окружении дали следующие оценки 2020 году: «это был плохой год», «спасибо, что он закончился наконец», «високосный год, наполненный несчастливыми событиями».

Я считаю такую позицию и отношение в корне неверным. Нельзя называть этот год плохим, это год, произошедшие события которого человечество заслужило.

Думаю, это тот самый случай, когда лучше избежать критических оценочных суждений.

Это год, который доказал, что жизнь не делится на черное и белое, каждый живет в своих 50 оттенках серого.

Год - проверка, год - испытание, год, похожий на поток бурлящей реки.


Я чувствую, что мой 2020 год положил начало пути через тернии к звездам.

И я искренне благодарна предоставленной этим годом возможности протащить меня через скалистые берега трудностей и эмоциональные американские горки переживаний.

~ Это год, в котором я начала чувствовать.

~ Год, в котором я осознала, кем являюсь на самом деле.

~ Год, в который произошла масштабная трансформация моего мышления.

~ Год, в который прошлая я сгорела, уступив место новой мне, родившейся из пепла.

~ Год, в который я бессердечно сжигала мосты. И год, в котором я не сожалела.

~ Год, в котором я доказала себе правоту собственного выбора.

~ Год, в котором я решила не склонять голову перед человеческой тупостью и жестокостью системы.

~ Год, в который я обрела крылья и подняла голову.

~ Год, оставивший меня один на один с моими демонами в клетке карантина, состоящей из четырех стен комнаты.

~ Год, в который я решила возвести в абсолют чувства, и год, в который я поняла ценность чувствам.

~ Год, когда я ходила по острию ножа, балансируя между "надо" и "могу", забыв про "хочу".

~ Год, который окунул меня на дно выгорания.

~ Год, в который я почувствовала разочарование в себе и обрела веру заново.

~ Год, в который я начала свой блог, растоптав «так никто не делает».

~ Год, когда я начала бежать, почувствовав ускользающее время.

~ Год, когда я почувствовала горечь предательства.

~ Год, в котором я задавалась вопросом «почему все так?» по несколько раз на дню и бессильно опускала руки, не находя ответы.

~ Год, в котором я дала оценку себе и взяла ответственность за свою жизнь.

~ Год, когда в моих глазах загорелось пламя невиданной силы.

~ Год, который стер границы моего «не могу».

~ Год, когда я горько усмехнувшись, не согласилась с уготованным мне местом в этой жизни.

~ Год, в который я обрела свои истинные мечты и приняла себя со своими истинными желаниями.

~ Год, в который я наконец начала свободно письменно выражать свои мысли и чувства через метафоры, антитезы и гиперболы.

~ Год, в который я начала задумываться о вопросах, ранее неизведанных мне.

~ Год, в который я закончила лицей, не смирившись с двумя четверками в аттестате.

~ Год, в который я послала егэ к чертям, сожжев бумажку с запасным вариантом.

~ Год, когда я сделала огромный скачок в китайском, выйдя за рамки зоны комфорта.

~ Год, в котором я записала свое первое видео на китайском.

~ Год, в котором я научилась не бояться камеры и смело записывать разговорные кружочки.

~ Год, в котором я осознала силу слова.

~ Год, в котором я поняла, что буду иметь отношения только с благодарными и ценящими людьми.

~ Год, когда я впервые получила высокую оценку своей фонетики от эксперта и доказательство собственной экспертности в китайском.

~ Год, в котором я выработала собственную систему изучения китайского, которая в скором времени круто поменяет вектор языкового образования.

~ Год, в котором я поняла ценность собственного времени, слов, мыслей и идей.

~ Год, в котором я прочувствовала боль от падения и несбывшихся ожиданий.

~ Год, в котором я свободно заговорила на китайском.

~ Год, в котором я стала смотреть в лицо своим страхам и делать через трясущиеся коленки.

~ Год, в который я стала делать контент для блога по ночам, потому что горела и горю этим до сих пор.

~ Год, который стал моим 18 годом на этой планете, и в который я наконец пробудилась от сна.

~ Год, в котором каждое действие стало осознанным.

~ Год, в который я начала осваивать маркетинг.

~ Год, в который я обучилась профессии продюсера в социальных сетях.

~ Год, в который я начала работать с офлайн бизнесом по выходу на онлайн-рынок.

~ Год, в который я взяла своей первый проект на ведение телеграм канала.

~ Год, в который я стала фрилансером.

~ Год, в который я поработала переводчиком на IT-стартап КСК групп.

~ Год, в который я впервые открыла учебник hsk 6.

~ Год, в который я научилась обработке фотографий и монтажу видео.

~ Год, за который я прошла огромное количество инфопродуктов, изучив рынок инфобизнеса.

~ Год, лето которого я провела купаясь в красоте цветов дачи.

~ Год, в который я стала зарабатывать свои первые суммы на покушать.

~ Год, в который я начала готовить и мешать коктейли просто потому что хочется.

~ Год, в который я много плакала, научилась прощать, понимать и отпускать.

~ Год, в который я слушала BTS запоем.

~ Год, в который я начала учить математику на английском вопреки 4ке по математике в аттестате.

~ Год, в который я впервые купила кофе венти в Старбакс на свои заработанные деньги.

~ Год, в котором у меня произошла самая серьёзная истерика за все 18 лет у входа в МГЛУ.

~ Год, в котором я разочаровалась в себе как в репетиторе и обрела эту веру снова.

~ Год, в который я начала готовиться ко всем сложнейшим экзаменам, которые могла собрать для поступления.

~ Год, в который я начала работать по 7 часов и впервые плакала и падала от усталости.

~ Год, в который я впервые стала заниматься тем, что хочу.

~ Год, в который я оформила ИП.

~ Год, в который я полюбила время наедине с самой собой.

~ Год, в который я поверила в фразу «счастье в глазах смотрящего».

Это год, у которого я вырвала со слезами, кровью и потом свой потрепанный билет в счастливое непростое будущее…