китайский
December 5, 2020

📖 Разбор песни Z.TAO - 揭穿 (Expose) Признание / На поверхности 📖

~ Z.TAO - 揭穿 (Expose) ~

我原谅你的过错

wǒ yuánliàng nǐ de guòcuò

Я прощаю совершенные тобою ошибки,

即使你已经沉默

jíshǐ nǐ yǐjīng chénmò

Даже если ты уже погрузилась в молчание.

可我能感受得到

kě wǒ néng gǎnshòu dédào

Но я могу почувствовать и ощутить,

你爱我却控制不了

nǐ ài wǒ què kòngzhì bùliǎo

Что ты любишь меня, однако не в силах сдерживаться и контролировать себя.

因为我对你来说

yīnwèi wǒ duì nǐ láishuō

Говоря о тебе, я и есть причина

是最美好的出现

shì zuì měihǎo de chūxiàn

Появления в твоей жизни всего наилучшего и прекрасного.

任何你爱的人

rènhé nǐ ài de rén

Любой, которого ты бы полюбила,

都会受到伤害

dōu huì shòudào shānghài

Все бы могли пострадать и получить душевную рану.

但是我却依然不会退缩

dànshì wǒ què yīrán bùhuì tuìsuō

Однако я напротив по-прежнему не могу отступить и испугаться.

不顾一切阻碍地去爱你

bùgù yīqiè zǔ’ài de qù ài nǐ

Несмотря на все препятствия и преграды намереваюсь любить тебя,

因为我的爱可以化解一切

yīnwèi wǒ de ài kěyǐ huàjiě yīqiè

Так как моя любовь может все преодолеть и рассеять любые печали.

而我没有让你知道

ér wǒ méiyǒu ràng nǐ zhīdào

А я не позволю узнать тебе…

虽然我们时间不多

suīrán wǒmen shíjiān bùduō

Хотя нашего времени не так много,

剩下的日子

shèngxià de rìzi

Оставшийся срок, день изо дня

我会珍惜不放弃

wǒ huì zhēnxī bù fàngqì

Я буду дорожить и беречь, не оставляя, я не сдамся,

让你做回自己

ràng nǐ zuò huí zìjǐ

Позволив тебе вернуть себя…

其实我都懂

qíshí wǒ dōu dǒng

На самом деле, я все понимаю,

是我不想去揭穿它而已

shì wǒ bùxiǎng qù jiēchuān tā éryǐ

Это я, тот, кто не хочет взять и раскрыться, позволив всему выйти на поверхность, и только.

我原谅你的过错

wǒ yuánliàng nǐ de guòcuò

Я прощаю совершенные тобою ошибки,

即使你已经沉默

jíshǐ nǐ yǐjīng chénmò

Даже если ты уже погрузилась в молчание.

可我能感受得到

kě wǒ néng gǎnshòu dédào

Но я могу почувствовать и ощутить,

你爱我却控制不了

nǐ ài wǒ què kòngzhì bùliǎo

Что ты любишь меня, однако не в силах сдерживаться и контролировать себя.

因为我对你来说

yīnwèi wǒ duì nǐ láishuō

Говоря о тебе, я и есть причина

是最美好的出现

shì zuì měihǎo de chūxiàn

Появления в твоей жизни всего наилучшего и прекрасного.

任何你爱的人

rènhé nǐ ài de rén

Любой, которого ты бы полюбила,

都会受到伤害

dōu huì shòudào shānghài

Все бы могли пострадать и получить душевную рану.

但是我却依然不会退缩

dànshì wǒ què yīrán bùhuì tuìsuō

Однако я напротив по-прежнему не могу отступить и испугаться.

不顾一切阻碍地去爱你

bùgù yīqiè zǔ’ài de qù ài nǐ

Несмотря на все препятствия и преграды намереваюсь любить тебя,

因为我的爱可以化解一切

yīnwèi wǒ de ài kěyǐ huàjiě yīqiè

Так как моя любовь может все преодолеть и рассеять любые печали.

而我没有让你知道

ér wǒ méiyǒu ràng nǐ zhīdào

А я не позволю узнать тебе…

虽然我们时间不多

suīrán wǒmen shíjiān bùduō

Хотя нашего времени не так много,

剩下的日子

shèngxià de rìzi

Оставшийся срок, день изо дня

我会珍惜不放弃

wǒ huì zhēnxī bù fàngqì

Я буду дорожить и беречь тебя, не оставляя, я не сдамся,

让你做回自己

ràng nǐ zuò huí zìjǐ

Позволив тебе вернуть себя…

其实我都懂

qíshí wǒ dōu dǒng

На самом деле, я все понимаю,

是我不想去揭穿它而已

shì wǒ bùxiǎng qù jiēchuān tā éryǐ

Это я, тот кто не хочет взять и раскрыться, позволив всему выйти на поверхность, и только.

手机里的照片

shǒujī lǐ de zhàopiàn

Фотографии, снимки в телефоне

脑海不停的出现

nǎohǎi bùtíng de chūxiàn

Непрерывно, снова и снова появляются в моих мыслях, возникают в памяти;

视频里你的笑脸

shìpín lǐ nǐ de xiàoliǎn

Твое улыбающееся лицо в видео

仿佛就在我面前

fǎngfú jiù zài wǒ miànqián

Словно, как будто передо мною.

渐渐消失的她

jiànjiàn xiāoshī de tā

Она постепенно, капля за каплей пропадает и исчезает;

越来越弱的魔法

yuèláiyuè ruò de mófǎ

Все больше и больше слабеющая магия;

这份爱还会在吧

zhè fèn ài hái huì zài ba

Эти чувства, эта любовь еще может, способна существовать…?

可再也回不来了

kě zàiyě huí bu lái le

Должно быть больше невозможно вернуться назад…

不顾一切阻碍地去爱你

bùgù yīqiè zǔ’ài de qù ài nǐ

Несмотря на все препятствия и преграды намереваюсь любить тебя,

因为我的爱可以化解一切

yīnwèi wǒ de ài kěyǐ huàjiě yīqiè

Так как моя любовь может все преодолеть и рассеять любые печали.

而我没有让你知道

ér wǒ méiyǒu ràng nǐ zhīdào

А я не позволю узнать тебе…

虽然我们时间不多

suīrán wǒmen shíjiān bùduō

Хотя нашего времени не так много,

剩下的日子

shèngxià de rìzi

Оставшийся срок, день изо дня

我会珍惜不放弃

wǒ huì zhēnxī bù fàngqì

Я буду дорожить и беречь, не оставляя, я не сдамся,

让你做回自己

ràng nǐ zuò huí zìjǐ

Позволив тебе вернуть себя…

其实我都懂

qíshí wǒ dōu dǒng

На самом деле, я все понимаю,

是我不想去揭穿它

shì wǒ bùxiǎng qù jiēchuān tā éryǐ

Это я, тот кто не хочет взять и раскрыться, позволив всему выйти на поверхность…