July 21, 2021

Кейс специалист по семейному образованию (СО)

И так. Обратилась ко мне девушка. Она блогер и специалист по семейному образованию. Продает онлайн продукты по своей теме.

Им для воронки продаж надо было протестировать гипотезу - давать лид-магнит через геткурс. Никаких подписок, ничего. Просто регистрируешься в геткурсе и забираешь лид-магнит. Дальше рассылкой на почту людей догоняли.

Конечно, я сразу поставила пиксель на геткурс, разметила события. Лить трафик - всегда бессмысленная затея, тем более зачем, когда есть такой волшебный инструмент, как пиксель и конверсии)

Далее погружаюсь в совершенно новую для себя тему семейного образования. Здесь люди говорят на своем языке, который был ранее мне не доступен.

Люблю такие проекты, где приходится практически с нуля узнавать ЦА.

Захожу в разные чаты по темам и несколько дней читаю и слушаю людей. О чем они говорят, как говорят. Что их беспокоит. Где-то сама задаю вопросы, чтобы лучше их понять. Это все нужно, чтобы создать рекламное объявление именно в том формате, которое поймет наша целевая аудитория.

Было потрачено 1112 руб, а пришли 90 человек!

Потом была распродажа гайдов. На геткурсе очень сложно с отслеживанием покупки, но по данным от клиента в реальности цыфры были примерно такими же.

А именно: вложено в рекламу 1187 руб. Всего покупок 35. Цена за покупку 33,90 руб. Ценность конверсии 39 995 руб!

Вложили 1 рубль в рекламу, получили 33,71!

Вот еще запись на бесплатный вебинар. Потрачено 2338 руб, 90 зарегистрированных на вебинар.

В итоге мы с Ольгой проработали два месяца. Запускали еще трафик на подписчиков в инстаграм довольно успешно, но у меня не сохранились данные, к сожалению, да и они уже не актуальны. Сейчас есть лучшие методы набора подписчиков через таргет, чем были зимой 20-21 года

Хочешь со мной работать? Пиши мне в Telegram или Instagram. Ссылки на них ты найдешь на моей сайте

yustepanyuk.ru