April 18, 2022

Кейс по инфобизнесу. Наставник экспертов

Большинство таргетологов пишут свои кейсы через пару недель после начала работы, но это не мой случай. С этим проектом я начала работать в июне 2021 года. А этот текст пишу в апреле 2022 года. Немного опишу результаты из FB и покажу, чего уже добились в ВК.

Что ты поймешь из этого кейса?

Во-первых, что я умею работать с проектом вдолгую. И умею держать результат на дистанции и на высоких бюджетах.

Во-вторых, что я из тех таргетологов, кто не просто знает, что он делает, я понимаю для чего я это делаю.

В-третьих, что мои знания подходят для любой соцсети. И я без потери качества могу работать везде.

Ну и в-четвертых, просто увидишь, какие результаты я смогу дать и на твоем проекте.

Итак. Дано: милая Валентина Хиленко. Наставник экспертов. Год назад мы продвигались через Instagram (ныне запрещенная в РФ соцсеть, признана экстремистской).

К сожалению, доступы к этой соцсети закрыты, добавлю некоторые из сохранившихся у меня скринов

В октябре 2021 года на этом проекте было потрачено 255 тысяч рублей, а заработали 1.004.500 руб! ROMI (окупаемость) 390%
Сентябрь 2021 года. Средняя цена подписки 54,14 руб

Более свежих скринов с этой соцсети, к сожалению, у меня не сохранилось. Не буду обманывать, к новому году мы увеличили бюджет до 600.000 руб в месяц и цена за подписку ожидаемо увеличилась почти в три раза, но при этом ROMI (окупаемость) осталась на прежнем уровне.

В марте 2022 года мы были вынуждены перейти в ВК. Другая соцсеть - другие правила. Здесь люди не готовы принимать поспешных решений на эмоциях, поэтому с рекламы в ВК людей ведем на Senler, где дополнительно прогреваем аудиторию материалами и только потом отдел продаж выводит их на консультацию.

Скрин из сервиса Loktar - предоставляю скрин из него, чтобы наглядно было видно количество подписчиков в Senler.

На представленном выше скрине видно, что за три недели потрачено 48.032 руб и приведено 711 целевых подписчиков, которых впоследствии обрабатывает отдел продаж.

Хочу добавить, что для меня всегда важно долгосрочное сотрудничество, а оно возможно только, если мой клиент с помощью меня будет зарабатыввать, поэтому я всегда стремлюсь к окупаемости своей рекламы даже если иногда мне приходится выходить из зоны своих прямых обязанностей.

Ниже прикрепляю отзыв Валентины о моей работе

Если вы тоже хотите привлечь в свой бизнес потенциальных клиентов, то напишите мне в Telegram по ссылке https://t.me/yustepanyuk