May 15, 2019

Кейс: 2498 заявок за 5 месяцев работы по 87 рублей за заявку

О клиенте

Познакомились мы с Клиентом благодаря предыдущему кейсы связанным с Кольцевым Светом. Занимаются ребята производством и продажей педикюрных кресел по всей РФ.

Дано:

  • Крутой продукт
  • Сайт с конверсией 4%
  • База данных Клиентов для лук-э-лайка

Целевая аудитория:

Основная ЦА: Мастера педикюра, бровисты, маникюрщицы и владельцы салонов красоты.

Второстепенная: массажисты, тату-мастера. Но так как сайт заточен под "основную ЦА" глупо на него запускать другую аудиторию, ведь это будет нерелевантно.

Процесс работы:

Да, это было непросто! В самом начале я понимал, что кроме варианта настройки по должностям у меня больше никаких нет, но это так кажется только на первый взгляд. Если мы провалимся вглубь этой ниши и поймем нашу целевую аудиторию на все 110%, то ситуация кардинально меняется.

Благодаря проработке портрета Клиента, различным форумам и инструменту "Статистика Аудитории" я нашел целый ряд интересов, который присущи только моей целевой аудитории.

Внизу я вкинул маленькую часть интересов, который присущи моей целевой аудитории. Просто я не могу палить полностью всю связку, от этого зависит бизнес моего Клиента.

Далее, все помнят эту галочку, которую чаще всего нужно убирать?

Так вот, в этом случае расширение интересов - это просто мастхэв, ведь интересов для этой ЦА в Facebook очень мало, с гулькин носик.

Благодаря этому инструменту я смог получить первые заявки уже на следующий день по адекватной цене, а потом улучшал результат за счет Look-a-like аудиторий.

Достаем ручки, записываем инсайт:

  1. Старайтесь не выбирать слишком узкие целевые аудитории, как минимум хотя бы 50 тыс человек должно быть. В противном случае алгоритм фейсбук не сможет круто оптимизировать вашу рекламу.
  2. При долгой рекламной кампании, очень быстро вырастит частота показов, то есть ваша реклама будет показываться повторно на вашу аудиторию, а это влечет рост стоимости заявки и продажи.
  3. Чтобы выбраться из этого замкнутого круга используйте Look-a-like аудитории, чтобы расширить аудиторию.
  4. Ну, а если аудитория "перегорела" - срочно меняйте рекламный креатив :)

Выводы:

  1. Самый главный вывод - не бывает такого, что ваших Клиентов нет в Facebook&Instagram, значит вы их очень плохо ищете
  2. Если аудитория маленькая, следите за показателем "Частота показов": >больше 3, значит пора менять рекламные креативы
  3. Масштабируйте рекламу при помощи Look-a-like аудиторий

Спасибо, что дочитали до конца! По поводу сотрудничества, пишите в telegram: @fbparner