April 26

YWN ❗️ATTENTION❗️

Я - законопослушный гражданин Российской федерации. Никогда не делал, не делаю и не собираюсь делать что то противоречащее закону РФ.

Ко всем чатам которые есть у меня на акаунте я не имею никакого отношения, туда меня добавил СпамБот

Номер который используется у меня в телеграмме не имеет никакого отношения к моему настоящему номеру телефона.

Скам – явление, когда интернет-проект, в который вы вкладываете деньги, перестает выплачивать дивиденды. Со временем под скамом стали подразумевать любые виды онлайн-мошенничества. Отсюда в молодежном сленге появилось слово «скамить», т.е. обманывать, кидать, разводить на деньги.

  • ст. 159.3 – мошенничество с использованием банковских карточек;
  • ст. 163 – вымогательство;
  • ст. 171 – незаконное предпринимательство;
  • ст. 171.2 – незаконное проведение азартных игр;
  • ст. 272 УК РФ – незаконный доступ к компьютерной информации.