October 23, 2015

Процентное содержание советскости Корнева

По поводу поста Корнева.

Там какая-то дикая логическая путаница, попробуйте сами понять, кто советский, а кто не советский, если себя Корнев считает на 50% советским, а остальное русское. )))

Само такое деление ЛИЧНОСТИ на проценты - это по выражению Святенкова - советский расизм.

Известно, что для американских расистов, даже если человек внешне белый, но у него прабабушка чёрная, то он чёрный. Чёрный на сколько-то там процентов, чёрный полностью.

У русских такого нет. Бабушка татарка, а ты себя считаешь русским и русские тебя считают русским? Ок, расслабься, ты русский.

Никто тебе эту бабушку любимую вспоминать не будет. У нас тут не Третий Рейх с расовыми законами и не Израиль. Не актуально.

Нормальный человек не меряет себя какими-то процентами.

Или человек русский или советский или татарин или новиоп или какой-нибудь немец.

Как можно себя делить на проценты? Это шизофрения. С этим жить невозможно. Мозаичная психопатия.

У Корнева явная проблема с самоидентификацией. Но это ещё ладно, это его проблема.

Но вот со мной он явно запутался.

Мне плевать на его советскость. Это просто вопрос определения, я его положил на эту полочку.

Себя он относит к каким-то мутантам, у которых левая часть тела советская, а правая часть тела - русская. Остальные считают его леваком, что Богемикус, что Галковский, что я - все видят одно и то же.

Если кто-то плавает как утка, выглядит как утка и летает как утка, то это утка.

Полно советских, которых я не трогаю и трогать не собираюсь.

Конкретно со мной он вошёл в конфликт в сообществе "Русский Интерес" и мои интересы тогда пострадали. Я об этом подробно писал, но судя по всему, такие люди в подробности не входят. Ладно, не важно.

Будь он даже негром преклонных лет, русской девочкой или эльфом, я такое никому не прощаю.

Отсюда и следующий вывод. Корнев может писать про меня искренние тексты или ироничные, мне не важно, моё мнение об этом человеке сложилось из его реальных поступков, а не текстов.