May 24, 2021

Этап 2: Привизуализация

Ibanez

После первого этапа переделал нарезку почти полностью, заменил музыку, укоротил. 2 Этап оказался очень серьезным испытанием для меня. Каждый день, после работы приходил и занимался этапом, парраельно изучая программу. Cinema 4D открыл в первый раз. К концу дедлайна не успевал доделать работу, решил купить "Бизнес" пакет. Очень благодарен участникам курса, ребята всегда готовы подсказать и помочь. Трудностей было очень много, но мне кажется для опыта в 2 недели, я справился нормально. По началу на сцены уходило до 7 часов времени. Было достаточно интересно придумывать свои пути создания сцены.

Референс

Блокинг

Блокинг + Референс

В процессе создания блокинга, приходилось немного изменять сцены для более плавных переходов. В случае с последней сценой, по завершению, мне не понравился завершающий референс. Это была последняя ночь перед дэдлайном. Я решил выдумать сцену сам. Как найду подходящий шот, поменяю.

Пустое пространство будет заполнено объектами. При влете камеры, открываются двери здания и внутри появляется вторая сцена, куда и влетает камера.
Куратор посоветовал укоротить путь полета камеры, Блокинг сильно отлечается от рефа. Вместо машин - гитары
Внедрение моушена в съемку

Внедрение моушена в съемку и переход
Над этой сценой нужно будет еще очень хорошо поработать
Внедрение съемки в моушн

Под конец изменил движение камеры для перехода
Изменил движение камеры что бы получить более плавное движение
Для перехода изменил сцену. Добавил "Отдачу" от предыдущей сцены.
Сцену решил сделать сам. Выше объясняется

https://www.instagram.com/isaevworkshop/