September 29, 2019

Кейс по "Бесплатному клиенту "

1)Исходная ситуация составила у профиля 80 подписчиков и 3 публикации.

Начало работы состоялось в самом начале сентября. Период работы составил 29 дней. Вы наверное спросите почему так мало? Ответ заключается в том, что клиент не жалел деньги на рекламу и так далее..

2)Перед началом работы, я поставил себе цель заработать 55000 тысяч рублей своему клиенту с первого раза. И я достиг этих целей.

3)Перед началом работы, аккаунт был запущен в край. Три публикации, 80 подписчиков, и на этом все .

-Очень много время ушло для создания ленты, которая состояла из 21 публикации.

-После этого я приступил к поиску Целевой Аудитории. Я находил ее почти везде, у подруг, не совсем опытных мастеров, у конкурентов , а так же в различных модных местах, кафе, и на этом думаю все.

-Реклама. Рекламу мы брали у довольно популярных в своих кругах блогеров, фотографов.

-В самом начале, когда клиентов не было вообще, я придумал каждому новому подписчику сообщение - Привет, у нас для тебя есть интересное предложение, всего 2 ты можешь выбрать себе любой вид make-up с 20% скидкой . Как раз с этого сообщения, и был самый хороший результат.

4)Сложность была только в самом начале. Мне нужно было сделать красивую, оригинальную ленту, а на тот момент, у клиента было три публикации.

Вроде бы это и не проблема , но если капнуть глубже, то : клиент переодически не высылал мне фото, фото были не качественные, и тд.

5)Первый отклик пошел конечно же с сообщений, которые я отправлял каждому новому подписчику на протяжении недели.

6)Вывод : Мне очень понравилось работать с профилем, на лице радость, что я смог заработать своему клиенту довольно внушительную сумму для молодой девушки, а значит, смогу заработать и другим.

7)Результат

-712 новых подписчиков

-55'500 тысяч заработанных рублей

-70 обращений

-64 продажи / услуги

8)Фишка была у нас общая с клиентом.

Так как клиент был Визажистом, нашей фишкой был отдельный макияж, который она придумала сама.

9) Клиент остался доволен моей работай)

Я накопил ей сумму за месяц которую она предпологала накопить за год