October 15, 2019

Привет друзья! Продвижение в Instagram-

Я начал работу в начале сентября. Она длилась на протяжении 29 дней.

До/после

С самого начала моей целью было заработать 50 000 рублей клиенту за один месяц.

Публикации: Еще до моей работы у клиента каждое фото являлось качественным. Именно поэтому я не стал их удалять все. Каждая фотография была сделана фотографом, так как я всегда отношусь к делу серьезно. Также мы постоянно снимали студию для фотосъемки.

Поиск целевой аудитории: ЦА своему клиенту пришлось первое время искать в ручную, с помощью подписок и лайков. Это все из-за довольно молодого аккаунта, с программами в котором, работать нельзя. Спустя же 2 недели я приступил к совместным конкурсам с более опытными и популярными мастерами, откуда и приходили следующие подписчики и продажи. ЦА искал у конкурентов, в различных пабликах г. Самара определенного возраста. Также присутствовала взаимовыгодная реклама/оферы с другими, более опытными и известными людьми.

Сложности: Самое сложное для меня в данной работе был высокий средний чек. Для такого не очень популярного аккаунта была слишком завышенная цена, из-за чего люди не хотели приходить в салон. Также в первое время у клиента отсутствовала студия. Поэтому приходилось брать заказы только на выезд.

Первый отклик: Первая продажа пошла от клиента, который заинтересовался профилем, и решил заказать у нас продажу. Ему, как и всем остальным приходило сообщения с промо-кодом.

Выводы по работе: я получил довольно огромный опыт в данной сфере. Я научился многим фишкам в инстаграме, и хочу продолжить развиваться в этом деле. Хочу отметить что я работал с этим клиентом совершенно бесплатно, так как это был мой первый клиент.

Итог:

440 новых подписчиков

98 обращений

63 записи

34 продажи

На мою просьбу написать отзыв в канал в телеграме, клиент с радостью дал ответ- да, хорошо. Мы отлично с ним поработали и он остался полностью доволен моему вмешательству в его Instagram.

Отзыв: