July 7, 2018

Чтиво про деньги

Друзья, решил вам рассказать одну историю. Благодаря которой, я окончательно убедился, что деньги заработать не сложно. Точнее сказать, это одновременно и пиздец как легко, и очень сложно.

Предисловие

Так вот, дело было несколько месяцев назад. Все вы наверное видели, онлайн магазины в инстаграме. Они торгуют подделками с рынка, при этом накручивая ценник в 2-3 раза( естественно, никто не кричит, что это вещи с рынка). Ну и вот, у меня пробежала мысль попробовать. Я решил отправиться на рынок, посмотреть, что да как там. Ассортимент меня не впечатлил, но суть в другом.

Суть

Рынок, находится на улице(между небольшими домами в 3-4 этажа). И знаете, меня очень удивило, что там стоят такие машины. Это значит, что у людей есть деньги.

Хозяева таких точек- кавказцы. Идя по такой улице, промелькнула мысль: "Если у них получилось, то у меня по-любому получится". Я так сказал, не потому что считаю их какими-то второсортными персонажами, а потому что считаю, что они никогда не читали бизнес литературы, не ходили на тренинги и тп. И у них всё получилось. А мы с вами, читаем что-то, думаем дохуя и это не всегда приносит выхлоп(сиюминутный).

Не ставьте перед собой целью посетить все тренинги по бизнесу, прочитать все книги о менеджменте, посмотреть на ютубе все видео Бизнес Молодость. В некоторых ситуациях, этот поток громадной информации может вас просто закапать. Так как вы ещё не совсем сформированы как предприниматель или бизнесмен.

Надеюсь, вы возьмёте что-нибудь для себя из этой статьи).