June 30, 2018

Движение вверх

Привет-привет.

В прошлой статье, я вам порекомендовал несколько способов заработка. Ну и сколько из вас это применили, хотя бы у скольких пробежала мысль попробовать? Некоторое время назад, я советовал вам начинать в Яндекс.Дзен. И сколько из вас попробовали.

Вчера ночью, я зашел в Яндекс. Дзен посмотреть как у меня дела там обстоят, так как я был в отъезде и ничего не выкладывал. И я охуел, мой канал поставили на монетизацию, очень приятно было. Я много раз думал бросить это дело, но было жалко потраченное время( в любом бы случае, я пришёл бы к финишу).

Так вот, я хочу сказать вам ребята, не сидите на месте. Не проёбывайте жизнь, вы ещё успеете поработать на дядю, сходить в клуб, отдохнуть. По-работайте на себя, на своё будущее. Потом мне спасибо скажете.

Если вы не знаете, чем заняться- можете прислушаться ко мне, я ведь периодически выкладываю разные темки, которые реализовывал сам.

Всем добра.

Как вы заметили, мы поменяли платформу. Огромная просьба!! напишите в лс, нравится она вам, стоит на ней остановиться или искать что-то другое. Пишите мне в личные сообщения @arigatogod Мне очень важно знать ваше мнение.