November 11, 2015

Cамый жизнерадостный и приветливый продавец в мире

Cамый жизнерадостный и приветливый продавец в мире работает в заурядной сетевой пекарне на моей улице Бергерштрассе.

Он турок, ему 25 лет, и наш с ним разговор каждое рабочее утро выглядит приблизительно так:

- Доброе утро, - разминаю язык я.

- Удивительно прекрасного доброго раннего утра желаю вам! Что я могу для вас с удовольствием сделать? - расцветает он в естественной улыбке.

- 2 цельнозерновые булочки, пожалуйста. - "цвай мерркорнбрётхен, битте" произношу я полусонно.

- Отличный выбор! Тогда 1 евро и 30 центов могу я у вас за это попросить?

- Пожалуйста, - протягиваю я заранее заготовленную мелочь, пока он успевает рассыпаться в приветствиях еще одному посетителю пекарни.

- Спасибо что без сдачи, вот ваши свежие булочки, всего вам хорошего! - стреляет он на поражение.

- И вам, - вставляю я свою каплю вежливости в его водоворот доброжеланий.

- Спасибо и вам за визит, хорошего начала рабочего дня желаю я вам и до новой встречи! - добивает он меня, сверкая горящими глазами и пританцовывая у прилавка.

Очевидно было бы предположить, что каждый свой день он начинает с психоделиков, но откуда тогда столько здоровья и денег у простого продавца из заправской пекарни?