Личное Юрий
February 13

Получайте от 10 запросов в день для стоматологической клиники с помощью эффективных стратегий комплексного маркетинга!

Еще раз здравствуйте. Меня зовут Юрий Валерьевич, Я руководитель рекламного агентства по маркетингу для стоматологий. Над данной стратегией я провел работу в течение нескольких дней. Пожалуйста, уделите на прочтение 7 минут вашего времени.

В этой статье будет рассмотрена эффективная стратегия, которая помогает получать пациентов на установку брекет-системы и имплантов

Для того, чтобы лучше понимать поведение клиентов и точки взаимодействия с клиникой, я всегда придерживаюсь четкой стратегии, которая позволяет отслеживать путь клиента от возникновения потребности до повторного обращения в клинику.

Использование такого инструмента позволяет более эффективно анализировать и взаимодействовать с пациентами на каждом этапе, что, в свою очередь, способствует улучшению стратегий и привлечению новых пациентов 👇

Я провел детальный анализ сценариев, учитывая три разных варианта событий: лучший, средний и худший 🌟

С учетом рекламного бюджета в размере 200 тысяч тенге, предоставил прогнозы по количеству заявок и записей на процедуру по установке имплантов 📈

В ходе анализа я подробно разобрал, сколько обращений и записей может быть приведено в каждом из сценариев, определив соответствующие цены и действия 📊

Эта информация поможет вам более осознанно принимать решения и эффективно использовать бюджет, достигая максимальных результатов в продвижении услуг клиники по установке имплантов 👇

Как комплексный маркетинг помогает привлекать пациентов:

Открывая двери к успешному привлечению пациентов, моя стратегия, построенная на комплексном маркетинге и глубоком понимании потребностей, является неотъемлемой частью успешной работы стоматологической клиники.

🚀 Обеспечиваем стабильное продвижение от онлайн-продвижения до взаимодействия с пациентами

💡 Глубоко понимаем медицинские и эмоциональные потребности, создавая цельный контент

🔄 Совершенствуем стратегию на каждом этапе:

1️⃣ Запускаем качественное онлайн-присутствие.
2️⃣ Строим долгосрочные отношения через регулярные публикации и рекламу
3️⃣ Эффективно используем рекламу и систему управления.
4️⃣ Создаем программу лояльности, стимулируя повторные визиты и рекомендации

🔑 Секрет успеха – регулярный анализ данных и работа с обратной связью от пациентов для постоянного совершенствования

‌Такая стратегия не только приводит к стабильным обращениям и заявкам на установку имплантов, но также формирует доверчивое сообщество вокруг клиники

В своей роли маркетолога для медицинских клиник и стоматологий, я занимаюсь не только таргетированной рекламой в Instagram, но также выполняю следующие ключевые задачи:

📅 Разрабатываю контент-план, учитывая аудиторию, конкурентов и сезонные тенденции

📱 Ведем социальные сети: отвечаем на комментарии, управляем лентой и отслеживаем реакции

🎯 Разрабатываю комплексную рекламную стратегию, включая соцсети, контекст и email

🖼️ Создам привлекательные рекламные материалы

📊 Настраиваем рекламу в Instagram и Google, определяю бюджет и цели

🔍 Мониторю и анализирую эффективность кампаний, корректируя стратегию

🚀 Предлагаю новые стратегии для привлечения пациентов и укрепления позиций клиники

🧩 Разрабатываю CRM-системы и эффективные скрипты продаж

📈 Предоставляю регулярные отчеты о проделанной работе и планах на будущее

Все эти этапы существенны для построения успешной и эффективной маркетинговой стратегии для вашей клиники, и я готов предоставить полную поддержку на каждом из них.

Почему мне доверяют?

Я руководитель рекламного агентства, с опытом ведении более 50 проектов в медицинской сфере

🌐 Крайние 3 года фокусировался на медицинских клиниках и стоматологиях, в том числе премиум сегмента

💼 Моя команда профессионалов создает окупаемую систему привлечения заявок, обеспечивая 2-4 кратный возврат от вложений

💰 Клиенты заработали более 30 миллионов рублей в 2023 году.

🎯 Не только настраиваем рекламу, но и помогаем с продажами, достигая конверсии в заявку до 90%

🏆 Мой опыт обеспечивает эффективное привлечение пациентов в медицинской сфере с четкой системой достижения целей

Гарантирую вашей клинике привлечение новых пациентов, рост продаж и укрепление лидирующих позиций на рынке медицинских услуг! 🚀

У меня есть предложение, связанное с привлечением новых пациентов на установку имплантов. В настоящее время я и моя команда ежемесячно привлекаем более 2000 заявок для клиентов по всей России и Казахстану через различные интернет-рекламные источники, такие как Google, ВКонтакте, Instagram, Avito и другие.

За 3 дня я гарантирую предоставление вам новых обращений из рекламы. Дальнейшие условия сотрудничества обсудим после получения обращений.

Обеспечьте своей стоматологической клинике максимальную видимость и привлечение пациентов! Свяжитесь со мной прямо сейчас, чтобы выбрать оптимальный тариф и начать успешные маркетинговые кампании для вашего стоматологического бизнеса. 🦷🌟

Если вас интересует мое предложение и вы хотите узнать подробнее, пишите пожалуйста на ватсап - https://wa.me/77472842595

Благодарю за внимание!

Коммерческое предложение подготовил Юрий Валерьевич