May 18, 2020

С чего начинается запуск

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ЗАПУСК?

Мало кто назвал правильный ответ в нашем запусковом чате.

И со мной могут поспорить эксперты-крутышки, НО Я УБЕЖДЁН, ЧТО ЗАПУСК НАЧИНАЕТСЯ С... боли.

И на то есть большая причина.

Как меня учили раньше - планируешь с конца, реализуешь запуск с начала. Ну типа придумал примерный платный продукт, а в начале делаешь страничку с бесплатником. Перед стартом продаж делаешь страницу с продуктом.

Знаешь, к чему приводит этот подход?

1) Продукт получается слабым, потому что он продумывался приблизительно.

2) Упаковка продукта обычно происходит в ночь перед продажей, и она так же получается слабой, потому что НЕКОГДА выдрачивать страницу. Меня аж мурашит, когда я вспоминаю бессонные ночи перед стартом продаж.

3) Маркетинговые материалы получаются слабыми, потому что ПРОДУКТ ПРОДУМЫВАЛИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО.

4) Продажи начинаются в конце запуска.

5) Итог - смазанный запуск, денег ты заработаешь раза в 2 меньше и раза в 2 сложнее.

Поставь в комментариях "я так же запускался", если делал или делаешь так же.

Я лично работал по такому шаблоны - и эти последствия меня безумно бесили. Я чувствовал, что нужно делать по-другому.

И в последних запусках я решил сделать всё наоборот - я спланировал и начал реализовывать С КОНЦА. То есть, СПЕРВА УПАКОВАЛ ПРОДУКТ, а потом начал его продвигать.

И вот что это мне дало:

1) Продукт получается сильным, потому что есть время на его тщательную разработку

2) Упаковка происходит без напряга - за 2-3 дня по 3-4 часа работы. Это не изматывает.

3) Маркетинговые материалы получаются в разы сильнее, потому что тщательная упаковка продукта рождает кучу смыслов, которые можно передавать в промо-материалах.

4) Продажи можно начать в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ запуска. У нас пошли продажи в первый же день ИЗИ-ЗАПУСКОВ по закрытой желтой группе в 50 человек, когда я выложил пост с описанием продукта. А через несколько дней без особого продвижения по этой группе уже было покупок на 50.000 рублей. То есть каждый подписчик желтой группы в среднем принёс нам по 1000 рублей. А запуск ещё толком не начался.

5) Итог - изи-запуск + много денег. Сразу.

-—

Все недостатки первого подхода превратились в достоинства второго.

Поэтому, крутыши в запусках, можете со мной хоть до посинения спорить в комментах, но я на практике убедился, что ЗАПУСК НАДО НАЧИНАТЬ С УПАКОВКИ ПРОДУКТА. Это лично мой экспириенс.

А продукт начинается... с БОЛИ. Продукт решает боль. Поэтому, ЗАПУСК НАЧИНАЕТСЯ ИМЕННО С БОЛИ.

У нас был спор в чате с Ваней Гаюном, моим другом детства. Он утверждает, что не все покупают от боли. А я убеждён в обратном. И чем сильнее болит, тем больше покупают.

Ваня утверждает, что богатые люди покупают от желания. Ну типа люди победнее - из страхов и боли, а богатые - исключительно из желания. На что я спросил Ваню: "а как много богатых людей ты знаешь?".

Да, богатые люди делают что-то от желания. Но в основе желания ЛЕЖИТ БОЛЬ. Всегда лежит боль. Они так же боятся: например, снова стать бедными, потерять свои активы. Просто эти страхи все вытеснены в подсознание. Но при детальном разговоре всё это всплывает наружу. Им так же может чего-то не хватать - у дяди Васи есть яхта, у меня нет. Я тоже хочу такую игрушку. Здесь основа - боль от зависти. Просто уровень самих болей и желаний может быть иным.

Например, бедный человек ищет, как 1000 превратить в 5000 рублей (писал мне тут один парень такой вопрос), а богатый ищет, как заработать пару миллионов долларов без особых напрягов. Или как сохранить заработанное. В этом и различие - совершенно другие горизонты. Или вообще ищет что-то нематериальное для себя - как стать счастливее (деньги есть, а счастья - нет).

Желание идёт от боли.

Это легко доказать. Ты хочешь пить. Ты ЖЕЛАЕШЬ воду. Почему? Потому что тебе её не хватает в организме и ты стремишься утолить жажду. Ты хочешь яхту. Почему? У тебя её нет. Ты хочешь счастья. Почему? У тебя его нет и ты СТРАДАЕШЬ. Ты хочешь того, чего у тебя нет, и от этого тебя бомбит.

Когда всё хорошо - ты просто чилишь возле бассика на яхте со стаканчиком виски со льдом. Закон сохранения энергии - ты её сохраняешь, когда нет проблем.

-—

А помнишь притчу, про скулящую собаку на гвозде? Боль была не настолько сильная, чтобы ей подняться с этого гвоздя. Так вот, чем сильнее БОЛЬ - тем актуальнее её РЕШЕНИЕ.

Давай поиграем в ментальную игру.

У тебя есть 20.000 рублей в кармане. У тебя сильно разболелся зуб, прям невыносимо. И тут тебе предлагают купить супер-нужный тренинг по отношениям. И то и то стоит 20.000 рублей, и ты можешь купить что-то одно.

Что ты выберешь?

Я выберу лечить зуб, потому что невозможно о чём-то думать с зубной болью, она отнимает все силы. Сперва я буду решать самую сильную боль.

И вот, представь, твой продукт решает слабую боль. Что тогда ты можешь услышать от потенциальных покупателей?

— Спасибо - а я могу подождать? Мне в принципе это нужно, но... Могу я позже вписаться? Могу пойти в следующий запуск? Я подумаю...

Когда человека бомбит от боли - он сам за тобой будет гоняться с пачкой из денег и умолять: продай мне это!!! И это самые крутые клиенты во всех смыслах. Они на всё готовы, лишь бы ты им помог.

А если у человека чуть-чуть болит - он СПЕРВА БУДЕТ РЕШАТЬ БОЛЕЕ НАСУЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, у которых выше приоритет.

Так что в основе ТВОИХ КРУТЫХ ПРОДАЖ ЛЕЖИТ СИЛЬНАЯ БОЛЬ. Запомни это. Набей себе тату с этой фразой. Ладно, шучу, запиши в тетрадке хотя бы и никогда не забывай.

ЗАПУСК НАЧИНАЕТСЯ С ПРОДУКТА => ПРОДУКТ НАЧИНАЕТСЯ С БОЛИ - ВЫВОД => ЗАПУСК НАЧИНАЕТСЯ С БОЛИ

Даже сама идея запустить что-то - это идея, как лучше решить имеющуюся боль. И то же относится к планированию. И сколько бы я об этом ни думал - не могу ничего придумать первее боли.

— Яр, но у меня вязание крючком. Где здесь боль???

Твои ученики хотят научиться вязать крючком. Почему? Например, скука. Знаешь, как домохозяйки с ума сходят от скуки и однообразия? Как они волком воют и ХОТЯТ САМОРЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ через то же творчество? Поговори с десятью домохозяйками и ты поймёшь, от чего они страдают. И почему они сами не могут научиться вязанию.

— Яр, но у меня игра на гитаре. Где здесь боль???

Представь, как ты в компании с девчонками расчехляешь гитару и начинаешь петь... Все они текут, все они - твои. Ты звезда. Ты в центре внимания. Я покупаю не обучение игре на гитаре, я покупаю популярность у девушек. Потому что мне не хватает женского внимания. Понимаешь? Мы покупаем не сам продукт, мы покупаем мечту. И мы страдаем от того, что у нас сейчас этого нет - нет девушки, нет самореализации, нет безопасности, нет приключений, нет... чего-то нет. А ещё что-то нам мешает самостоятельно научиться играть на гитаре. Какое-то препятствие, которое помогает преодолеть твой продукт...

Что бы ты сейчас не назвал - у всего есть своя боль, от которой мы хотим избавиться, и своя мечта, к которой мы стремимся. И то препятствие на пути к мечте, которое помогает преодолеть наш продукт.

Если ты не понимаешь, какую именно боль решает твой продукт и о чём мечтает целевуха, приобретая его - у тебя большие неприятности. С большой долей вероятности запуск получится СЛАБЫЙ.

Первым делом ИЩИ СИЛЬНУЮ БОЛЬ. От чего они ночью рыдают в подушку? Чего им не хватает для счастья? На что они жалуются каждый день?

-—

КАК ИСКАТЬ СИЛЬНУЮ БОЛЬ?

Перед тем, как начать запуск с упаковки продукта, ты обязан найти сильную боль. И я тебе помогу.

Вот тебе несколько идей:

1. Проведи как можно больше консультаций со своей целевухой. В идеале - 50 бесплатных консультаций.

2. Обращай внимание на жалобы от целевухи. Спрашивай - чё сейчас беспокоит? О чём мечтают? Что мешает исполнить их мечту?

3. Зайди на блоги ближайших конкурентов и почитай комментарии вашей общей целевухи, пообщайся с ними там, позадавай вопросы.

4. Посмотри, как упакованы сильнейшие конкуренты в твоей нише, что они предлагают? Обычно в их обещаниях уже зашито понимание сильной боли.

5. Сделай опрос или пост-знакомство в своём блоге. К примеру, я через игру собрал 6000 комментариев, какие люди испытывают проблемы при написании текстов. Первые 2 поста в этой группе - это и есть пост-знакомство.

6. Зайди на форумы и во все места, где сидит твоя целевуха.

Знаешь, что тебе может помешать это сделать? Я не верю ни в какие отмазки и убеждён, что тебе могут помешать лишь 2 вещи:

1. Тебе тупо лень. И ты либо это сделаешь, либо вылетишь с этой движухи.

2. Ты не знаешь, что именно искать. Здесь всё просто - ищи любое упоминание о проблемах/сложностях/неприятностях/разочарованиях, и выписывай в свою таблицу. Там у тебя может получиться сотня таких больших и маленьких болей. Постарайся заранжировать их по силе и важности.

Ну типа "не получается писать" - это так себе боль. "Нет клиентов, потому что не умеешь писать" - это уже сильнее. Без бабла неприятнее сидеть, чем без хороших текстов. Понял смысл ранжирования? Ищи "зубную невыносимую боль" у своей целевухи.

Пожалуйста!

НЕ ВЫСАСЫВАЙ ИЗ ПАЛЬЦА! НЕ БУДЬ ЛЕНИВОЙ ЖОПОЙ!

Убедительно тебя прошу так не делай. Иначе, если ты по этой причине заработаешь меньше 100к и попросишь возврат - я в первую очередь спрошу у тебя за РЕШАЕМУЮ БОЛЬ и доказательства, как именно ты искал эту боль. И если окажется, что ты высосал её из своей фантазии, а не общался с целевухой напрямую - ИЗВИНИ, НО Я НЕ ВЕРНУ ТЕБЕ ДЕНЬГИ.

Я надеюсь, мы прояснили это на берегу.

Ты можешь совершить кучу ошибок по запуску, и всё равно хорошо запустишься. НО ЕСЛИ ТЫ ПРОМАЗАЛ С БОЛЬЮ - что бы ты дальше ни делал, да хоть всё выполни правильно на 100% - ты рискуешь провалиться.

Понимаешь, насколько это важно? Это ключ от двери к успеху. Это секретный секрет, который валяется прямо перед твоими глазами, поэтому ты на это не обращаешь никакого внимания.

ВАЖНО!

Мы не сможем каждому помочь найти его сильную боль. Поэтому помогайте друг другу. Ищите темы, в которых вы являетесь целевухой - и помогите троим вашим товарищам по запуску докрутить их ЗАПУСКОВЫЕ БОЛИ. И тогда вам помогут докрутить ваши. Вы все сейчас один суперкомпьютер, которому нет равных. Не будьте ленивыми жопами и помогайте товарищам, это крайне важно. Отсиживающихся в засаде будем выгонять без предупреждения. Или покупайте пакет за 15 косарей, чтобы вас никто не трогал.

И баллы-ракеты

нам точно скажут, кто засиделся без дела.

За каждый комментарий вы будете зарабатывать ракеты

. Как минимум, достаточное количество ракет помогут тебе НЕ ВЫЛЕТЕТЬ на первом же повороте. Как максимум - ты можешь выиграть приз в конце нашего движа. Какой - пока что секрет.

-—

БОЛЬ НУЖНО ВЫРАЖАТЬ СПЕЦИФИЧНО И ТОЧНО

— Типа, у моей целевухи нет клиентов... Нет денег...

Ну и чё?

Это непонятная херня, которая ни о чём не говорит.

Её можно применить АБСОЛЮТНО к любой сфере:

— У меня нет клиентов (в посутке/в тортиках/в ...).

И это - ПЛОХО!

— Мои клиенты пекут тортики, и у них не хватает заказов...

Это уже специфично. Как минимум понятно, у кого какая проблема.

НО! И это можно улучшить. Если ты близко пообщаешься со своей аудиторией, то можешь обнаружить более глубокие вещи:

— Мои клиенты пекут тортики, и у них не хватает заказов... Они беспокоятся из-за конкурентов, которые гребут себе все заказы, хотя у них качество продукта хуже. Денег, естественно, хватает в притык, чтобы выжить. Но они парятся не из-за этого, а потому что они хотят помочь своим детям. Они просто не понимают, что нужно делать, чтобы у них пошли заказы...

Тут есть и боль, и её специфическое описание, и мечта, и препятствие. У тебя должно получиться что-то похожее.

-—

КАКОЙ ПРОДУКТ ЗАПУСКАТЬ?

1. Не выдумывай. Не высасывай из пальца. Не экспериментируй. Если у тебя уже есть продукт, который ты хорошо запускал - сделай его перезапуск. Научись технологии, заработай денег - потом уже пускайся в экспериментальные запуски неведомой фигни (которая, не исключаю, может оказаться суперуспешным продуктом).

2. Подумай, чем именно твой продукт будет отличаться от продуктов конкурентов?

Какова уникальная ценность продукта? По каким причинам такой продукт можно купить ТОЛЬКО у тебя? Почему ты считаешь, что эти уникальные качества твоего продукта - так важны для целевухи?

Ну, к примеру, я могу сказать, что мой продукт по маркетинговым текстам уникален потому, что там мои авторские уроки. И чё? Или там я учу писать красиво, и это будет ценным для некоторой части аудитории. Ну и чё? Это фигня, а не уникальная ценность.

Уникальная ценность моего тренинга "Text Is" состоит в том, что я учу снимать яркие фильмы в головах у читателей, и тем самым заставляю их испытывать яркие эмоции и всё это нанизываю на убеждающую структуру. С помощью моей технологии мы читателю без потерь передаём наши мысли практически телепатическим способом и тем самым убеждаем покупать. Выгода от этой технологии - с твоих текстов будут покупать.

А учиться маркетинговым текстам приходят потому, что хотят продавать ими. Я это и даю. Не книги писать, не красиво графоманить - а именно продавать.

— А у меня нет фантазии, я сухо пишу... Окей, я дам тебе упражнения для развития фантазии, ты сначала будешь снимать свой фильм на ментальном экране, а потом декодировать этот фильм в текст. И так я ещё усилил свой продукт.

Именно так получается сильно. Я написал больше 20 электронных книг - но это так себе преимущество, особенно потому, что я их писал сухо. Многие почему-то именно такие вещи выпячивают, как будто это так важно. Тем более, что писать книги и писать для социальных сетей маркетинговые тексты - абсолютно разные задачи.

Перечитай это ещё раз и улови нюансы.

3. Подумай, чем ты отличаешься от своих конкурентов?

Например, от подавляющего большинства своих конкурентов, кто предлагает обучение по текстам, я отличаюсь результатами. Это видно по активностям, которые собирают мои посты. А один из постов вообще собрал 24 тысячи комментариев в закрытой группе на 2 тысячи человек.

Своими текстами я продаю на миллионы, и я привожу конкретные доказательства. То есть я не голословлю, как некоторые. Подумай над доказательствами своих результатов.

И даже тогда у меня остаются несколько конкурентов, которые могут со мной соперничать, которые так же свежо пишут и делают неплохие продажи. А чем я отличаюсь от них? В чем моя неповторимость? Я живу на острове и рублю правду-матку, ничего не выдумывая. Я пишу тру. И так я делаю более эффективные результаты. Взять того же Чипижко, который был убеждён, что я его копирую. В нашем совместном запуске у нас была квота: 50 мест продаю я, 50 он. У Саши блог в 4 раза больше, чем мой, и на рынке он дольше. Я всего лишь год работаю по этому рынку.

Результат:

Я досрочно закрываю продажи, случайно продав 52 места. И ещё человек 10 отправляю Саше. Итог - мои +60 продаж и меньше 40 продаж сделал Саня по блогу в 30 тысяч человек.

Есть вопросы, чем я отличаюсь от Чипижко?

Мои тексты оказались более эффективными с точки зрения маркетинга. Вот и всё. И у меня есть все доказательства этого.

Чем отличаюсь от того же Захаряна?

Чувак продаёт продукты со средним чеком 2000 р. Эта цена - ниже плинтуса, я очень редко продаю на такие чеки. Чтобы ты понимал, мы с Саней Star* продавали продукт за 600.000 рублей по блогу в 1000 человек. И продали. Мне в принципе пофиг, на какой чек продавать - я продам. А за 2000 рублей продаст любой дурак… Просто это деньги, которые не жалко потерять.

Тут примечательная история с таргетологом Захаряна. Как-то Саня Стар искал себе таргетолога и в том числе общался с таргетологом Андрея. Когда Саня показал свои промо-материалы, таргетолог сказал, что он нихрена не продаст. Ха! А когда Саня сказал, что мы уже сделали продаж на миллион, да ещё с таким средним чеком — у таргетолога чуть челюсть не выпала.

Вот чем я отличаюсь от лучших из лучших — мои тексты продают эффективнее и на большие средние чеки, и я это могу делать с меньшим количеством подписчиков, да хоть на 50 человек. И при этом я не выстраиваю бренд на лжи, не пытаюсь казаться лучше, чем я есть на самом деле.

Что делать, если пока нет своего продукта, но очень хочется?

Тут крайне важно уловить один нюанс. Одно дело, когда ты супер-эксперт в своей теме, который хочет упаковать знания в продукт.

Ну, как Саня Star* - лет 7 делает деньги на посутке, у него порядка 30 апартаментов в Питере. Есть сомнения, что он не разбирается в своей теме? У меня было 0% сомнений, поэтому я сразу сказал Сане, что у него получится. Саша приехал ко мне на остров и мы сделали запуск на 2 миллиона.

А есть другой тип людей, которые мне пишут: «Яр, у меня есть идея продукта». А при детальном разбирательстве выясняется, что человек НЕ ЭКСПЕРТ. У него даже кейса нет.

Я не против, участвуйте в этом движе. Но, гарантия возврата на НЕ ЭКСПЕРТОВ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Я об этом предупреждал в начале и ещё много-много раз буду это повторять, чтобы потом ни один мне не ответил: «а я не знал, ты не предупредил». Вот за такое враньё я сразу и навсегда буду блокировать человека везде, где только можно.

Так что же делать не экспертам?

Становиться экспертами.

Для этого сделай 3 простых шага:

  1. Сделай сильный практический кейс
  2. Подробно изучи теорию, чтобы обосновать кейс
  3. Упакуй теорию+практику в продукт

Всё. Именно в такой последовательности.

Мой опыт.

Я сначала продал автоворонку на 1,1 миллионов рублей, 3 месяца умирал над ней в геткурсе, сделал результат (на данный момент 17 миллионов счетов и 45 тысяч лидов без дополнительных вливаний в рекламу), а только потом начал обучать автоворонкам.

Мы сначала с Сашей Плотниковой сделали сильную игру Gorilla Marathon II, вложили в это 500 часов, кучу бабла, и делали её 2 месяца на голом энтузиазме, затем столько же часов вложили на изучение теории геймификации и на выдачу продукта. Я лично сидел со словарём и переводил крутые книги геймификаторов на английском языке, потому что на русском их нет. Так мы начали обучать игрозапускам, не наоборот.

Я сначала сам продал текстами различных продуктов на миллионы рублей, только затем этому начал учить.

Я мог давно обучать запускам, но это высококонкурентная тема с сильными игроками — Антонов, Захарян, Курилов, Морозов, Кузнецов и пр. Всё это титаны, которые легко могут прихлопнуть не окрепшего новичка. Что, собственно, и попытался сделать Андрюша Захарян, буквально на второй день нашего запуска.

Поэтому мы полезли на этот рынок только после того, как у нас накопилось достаточно доказательств, что мы вытянем эту тему.

И вот твои доказательства, твои кейсы, твои результаты — это твои щиты. Чем больше твои результаты, тем сильнее будет продукт, и тем больше ты продашь.

Пожалуйста, молю, не запускай продукт без КЕЙСОВ. Или помоги запуститься тому, кто уже является сильным экспертом с доказанным результатом.

Дальше тебя ждёт следующий промо-материал «Какие нужны условия для мощного запуска?»

Задание

Читай внимательно, чтобы потом не мучить нас лишними вопросами и жалобами: 1. Заморочиться и найти как можно больше болей для твоего запуска

2. Найти центральную и самую сильную боль, которую решает твой продукт

3. Специфически описать эту боль, как в моём примере

4. Привести доказательства, как ты искал эту боль, на что опирался

6. Написать, какой продукт будешь запускать и почему? Почему ты выбрал именно его? На что ты опирался при выборе?

7. Привести веские доказательства, что ты являешься экспертом и имеешь право выдавать этот продукт. Или твой тренер является сильным экспертом, если ты запускаешь других.

8. Если ты не эксперт и не инфопродюсер - иди скорее делай мощный кейс, пока есть время.

9. Найди отличия и доказательства того, чем ИМЕННО ты отличаешь от ВСЕХ конкурентов? Чем ты лучше, чем лучшие? И почему эта отличительная особенность так важна для твоего сегмента, для твоего идеального клиента?

10. ПОМЕСТИ ВСЕ ЭТИ ШАГИ И ОТВЕТЫ НА НИХ В ГУГЛ ДОК. Вот по такому формату: https://docs.google.com/document/d/1HcbjosCQIdxL5Vbm5vzwabJN5Q6KQNlPJnZ8dTY5FkI/edit?usp=sharing

И эту ссылку прикрепи в комментариях к этому посту. А рядом напиши свою тему, чтобы товарищи, похожие на твою целевую аудиторию, помогли тебе докрутить исследование по болям.

Если пришлёшь что-то другое — не удивляйся, что система тебе не начислит баллы. Вручную мы не будем начислять. Людей очень много и мы просто сдохнем на такой работе.

Старайся выполнять всё на максималках — максимально быстро, максимально качественно, не откладывай. И, пожалуйста, делай всё ТОЧНО ПО ИНСТРУКЦИИ.

За выполнение этого задания ты получишь 10 ракет-очков. За каждый развернутый комментарий в помощь коллегам ты получишь еще ракет. Эти ракеты помогут тебе не вылететь на первом резком повороте. А, возможно, ты выиграешь главный приз (пока не скажу какой).

Если чего не понял — спроси у товарищей. Вы все вместе сейчас представляете собой мощнейший суперкомпьютер, заточенный на запусках.

PS

Не смотря на то, что это предварительное задание — ОНО ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ВАЖНЫМ.

Ты можешь делать ошибки в запуске, но если ты правильно и ТОЧНО распознал решаемую боль — ты запустишься на +100.000 рублей (при условии, что вложишь в рекламу 20.000 рублей).

Но, если ты не врубаешься в эту БОЛЬ (другими словами — нихрена не знаешь свою целевуху), то даже если ты выполнишь весь остальной запуск на 101% — есть высокий шанс провалиться.

И когда ты ко мне придёшь за возвратом со словами: «Яр, я всё делал, как ты говорил, но сработал в минус», то я первым делом полезу в твой файлик с БОЛЯМИ и начну выяснять ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, как и почему ты выбрал именно такие боли. И если я пойму, что ты поленился и высосал это всё из своей головы и не потрудился пообщаться с целевухой (и задокументировать своё общение), то Я НЕ ВЕРНУ ТЕБЕ ДЕНЬГИ.

Эксперты, которые знают свою целевуху, могут часами говорить о её болях. Если у тебя будут поверхностные знания — ты посыпешься после 2-3 моих вопросов.

Понял, насколько это важно?

И ещё пару слов о формате:

  1. Здесь будет достаточно строгий военный формат. Мы говорим — ты делаешь. Без возражений. Без умных слов. Без ироний. Без огрызаний. Без тонкого троллинга, который мы чуем за версту. Никаких ми-ми-ми тут не будет. Сильная гарантия накладывает на нас сильную ответственность. Наша прямая обязанность — заставить тебя делать НУЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ для ТВОЕГО ЛУЧШЕГО ЗАПУСКА. Точнее, мы сделаем так, чтобы ты не смог не сделать. Или не обижайся, что вылетишь без возврата денег, и без запуска.
  2. Ты делишь ответственность за запуск с нами ПОПОЛАМ. То есть, если будем пахать только мы — а ты будешь балду пинать, то можешь сам подсчитать вероятность своего успешного запуска (50% не более). Забудь про волшебные таблетки. Забудь про то, что тебе ВСЕ ДОЛЖНЫ. Я не сомневаюсь, что опытные чуваки и так это понимают — у таких меньше шелухи в мозгах. Наибольшую тревогу вызывают новички.

Нас ждёт интересное приключение. Будут сложности. Будут стертые пальцы, сбитые коленки, синяки и ссадины. Но, если ты не свернешь с пути, мы с тобой заберёмся на твою новую вершину, благодаря которой твоя жизнь уже никогда не будет прежней.

К сожалению, будут и те, кто не дойдёт до конца. Надеюсь, ты не будешь в ряде неудачников. Тут только для тех, кто готов делать результат, и когтями выдерет удачу за хвост из острых зубов судьбы.