April 7, 2022

Преподаватели курса "Запуск Речи" с 18 по 24 мая 2022 года

Наш телеграм-канал - https://t.me/+lNsTyqy7XOs2YmUy

Гудзенко Анна, эксперт по работе с особенными детьми, автор уникальной методики

Телеграм - https://t.me/annaguddzenko

Всем привет, меня зовут Анна Гудзенко, эксперт по комплексному сопровождению детей с ментальными нарушениями и задержками развития (РАС, ЗПРР, СМА, ДЦП и др.)

🔥 Моя уникальная методика родилась в процессе самостоятельной успешной реабилитации сына с диагнозом «аутизм» (школьник, 10 лет).

‼️‼️Результаты достигнуты исключительно педагогической работой (без медикаментов, диет, БАДов, физиолечения и проч.)

📕 Я являюсь автором книги «Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми» и пособия «Журнал индивидуального развития ребенка».

🔥 На своем, а также на примере десятков других детей, подробно рассказываю, как можно добиться убедительных результатов в развитии ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО, без посторонней помощи, в домашних условиях. Только реально-работающие техники и никакой «воды».

Моя методика включает техники:

✅ Логопедии

✅ Дефектологии

✅ Физического развития

✅ Сенсорной интеграции

✅ Нейрокоррекции

Какие проблемы мы решаем?

👍 Коммуникация Речь (начиная с полного ее отсутствия до свободной) Взаимодействие с другими, сотрудничество Игра Социализация

👍 Поведение: Корректировка социально-неприемлемого поведения Истерики Негативизм Страхи Пищевая избирательность

👍 Интеллект: Академические знания Ориентация в пространстве, категориях Чтение Письмо

👍 Бытовые навыки: Самообслуживание Помощь по дому

👍 Сенсо-моторная интеграция Физическое развитие Сенсорные нарушения

Мой канал https://t.me/annaguddzenko для специалистов и родителей, которые готовы учиться, повышать уровень своего профессионализма и главное, нацелены на результат в работе с ребенком! Искренне рада каждому!

Я Петренко Екатерина https://t.me/children_psy_neiro детский нейропсихолог и логопед👩‍🏫 из Москвы, специалист по запуску речи и подготовке детей к успешному обучению в школе.

Ранее в нельзяграмме 😁 я вела свою страничку @children_psy, где у меня более 100к подписчиков. Поэтому, уверена, что со многими из вас мы знакомы 🌹 а если мы не знакомы, то буду рада это исправить, подписывайтесь на мои странички в соцсетях и читайте полезные статьи о развитии детей.

Я помогаю мамам лично и онлайн воспитать детей гармоничными и счастливыми 💛

А ещё я знаю, как помочь ребёнку без проблем и быстро адаптироваться к саду и приучить к горшку. Как поднять самоценку ребенка и в какие игры поиграть? Об этом я тоже пишу в своём аккаунте https://t.me/children_psy_neiro

Кроме того у меня большой опыт работы по "запуску" речи у ребенка. Именно поэтому я веду курсу "Развитие речи с мамой" для детей с 1,5 до 3 лет и "Логокурс" для детей с 3,5 до 6 лет, а также готовлю к школе.

🤗 Я обязательно поделюсь своими знаниями в марафоне! А пока заходите на мою страничку в Яндекс Дзен
https://zen.yandex.ru/children_psy
и читайте мои полезные статьи.

➡️Что делать, если ребенок не хочет идти в сад?
➡️Как приучить ребенка к горшку?
➡️Что делать, если ребенок не говорит?
➡️Как научить ребенка дружить?
➡️Почему ребенок постоянно ноет?
➡️Как развивать речь ребенка?
➡️Как лучше всего подготовить ребенка к школе?
➡️Как действовать в случае детской истерики?

Обо всем этом и не только вы узнаете в моем аккаунте @children_psy. Присоединяйтесь!

🔥И бонус для тех, кто дочитал до конца: подписывайтесь на мой телеграм https://t.me/children_psy_neiro и пишете мне в директ "Хочу чек-лист" ! В ответ я скину вам ссылку на подборку интересных игр с ребенком❤

Евгения Шмелева, превентивный невролог

Телеграм - https://t.me/prevnev

Здравствуйте, меня зовут Евгения Шмелева, я врач невролог превентивного направления. самостоятельно практикую с 2005 года.

Последние 5 лет мои профессиональные интересы связаны с изучением нейровоспаления и нейродегенерации, активным внедрением их коррекции в том числе у детей с задержкой развития.

В рамках марафона мы поговорим о внутричерепном давлении, как об одном из факторов, нарушающих функцию нервной системы и способствующих задержке развития ребёнка.
Обсудим методы диагностики и лечения данного состояния.

Прямой эфир, посвященный внутричерепному давлению состоится 19 мая в 15.00.

Приглашаю всех присоединиться к обсуждению.

Виктория Букина работает логопедом более 13 лет, из них онлайн 7 лет.

Телеграм - https://t.me/joinchat/wvSlz1P0OZ9hYzUy

Вика не только логопед-дефектолог, но еще и медик, Монтессори педагог, нейропсихолог 👌

Помогает малышам от 1,5 лет запустить речь, справиться с речевыми нарушениями детям и взрослым, а так же обучает логопедов перейти на удаленный формат работы.

Если вам до сих пор кажется, что логопед онлайн это бред, загляните и посмотрите каких результатов добились её ученики.

А еще Виктория @viktoria_logoped_online разработала свой собственный логопедический массаж в форме игры, благодаря которому детки и взрослые развивают свой речевой аппарат, и начинают лучше говорить.

Вика разрушает мифы по поводу речи и говорит правду, которую боятся сказать другие специалисты.

❗️ Приглашаем подписаться на телеграм-канал Виктории https://t.me/joinchat/wvSlz1P0OZ9hYzUy , где вы узнаете много интересного.

Телеграм - https://t.me/naturonata_autism

Друзья, приветствую!🧡

Меня зовут Наталья Коршунова, я практикующий нутрициолог, натуропат, 🌿 диетолог для детей с особенностями развития, член Ассоциации Специалистов Образовательной и Функциональной Медицины, мама мальчика с РАС.

Восстанавливаю здоровье натуральными средствами, без использования медицинских фарм препаратов, а также являюсь создателем курса "Восстановление и питание детей с РАС".

Образование:
🔸Международная Академия Натуропатии (диплом университета Bastyr),
🔸Preventage Lifestyle School, г.Москва

👩‍🎓За плечами более 6 лет изучения и применения различных методик восстановления организма, а также около 30ти курсов и семинаров по данной теме.

Кроме того, я являюсь мамой мальчика с РАС, активно и успешно занимаюсь восстановлением здоровья сына и все свои знания пропускаю через собственный опыт, т.е. знаю не понаслышке обо всех нюансах работы с детьми с особенностями развития.

Провожу консультации и сопровождаю:

✅ Родителей детей с РАС, ЗПРР, СДВГ, ДЦП и любыми задержками развития.

✅ Детей и взрослых, желающих восстановить собственное здоровье:
- снять нейровоспаление,
- снизить гиперактивность,
- убрать истерики ребенка,
- повысить включённость и осознанность,
- наладить работу ЖКТ,
- избавится от запоров,
- повысить иммунитет и уровень энергии,
- попрощаться с атопическим дерматитом,
- восстановить работу щитовидной железы,
- надпочечников,
- улучшить работу печени и желчного пузыря
- и многое другое!

➡️ Хотите улучшить внутреннее эмоциональное состояние семьи за счёт выравнивания эмоционального состояния ребёнка?
Почувствовать больше уверенности за его здоровое будущее?
Повысить успешность и включенность ребёнка в занятия?

✍️ Для записи на консультацию и уточнения подробностей - пишите в директ @naturonata

Новым подписчикам моего блога https://t.me/naturonata_autism
дарю противовоспалительное МЕНЮ на 5 дней, восстанавливающее функции мозга🎁 Пишите "МЕНЮ" в комментариях под последним постом в блоге телеграм!

👩 Здравствуйте дорогие участники и спикеры.
Хочу представиться. Я - Федорова Елена Витальевна, врач педиатр высшей категории, диетолог нутрициолог, стаж работы более 18 лет.

Телеграм - https://t.me/+xbA413W0sLI2YTli

Веду приём онлайн по всему миру и очно в г. Краснодар. Пишу статьи для журнала PARENTS. И являюсь спикером на многих конференциях.

☝🏻 Обо всем по порядку.

Детское здоровье зарождается ещё в утробе 🤰 матери. Поэтому все, что касается развития детей, следует подготавливать с самих 🌱 истоков зачатия.

📍 Веду приём 🤱 новорождённых:
🌱Проблема срыгивающий, коликов, запоров.
🌱Восстановление 🧬микробиома кишечника ребёнка и мамы.
🌱Налаживаю грудное вскармливание.

📍 Работаю с частоболеющими детьми со сниженным иммунитетом 🧬, атопическим дерматитом, лишним весом, ожирением и другими заболеваниями. Индивидуальный подбор питания, витаминов после диагностики (сдачи анализов) ребёнка.

📍 Как врач диетолог, нутнрициолог занимаюсь подготовкой женщин🤰 к беременности, прописываю меню, витамины и добавки для лучшего протекания беременности.

📍 В своей практике для профилактики и лечения применяю эфирные маслама DOTERRA, которые безопасны в применении для детей с новорожденного возраста.
А подробнее об этом можно узнать в моем телеграмм канале - https://t.me/+xbA413W0sLI2YTli

Присоединяйтесь и узнаете интересные рецепты для здоровья.

Берегите себя и своих детей 🙏🏻

Глухова Екатерина Георгиевна - ведущий специалист, основатель @centr_logo Логопед, дефектолог, сурдопедагог и педагог развивающих занятий.

Телеграм - https://t.me/centr_logo

"Логопед - это не просто работа это образ жизни!

Чем я занимаюсь.

➖запуск речи;
➖коррекция звукопроизношения;
➖коррекция дисграфии.

Самое большое вдохновение в моей работе - это успехи моих маленьких учеников и, конечно, счастливые родители, которые видят результат!

Очень приятно осознавать, что смогла помочь вашему ребенку"

На моей страничке https://t.me/centr_logo
Вы найдете:
✅ много полезной информаций
✅развивающих игр
✅Подписывайтесь и развивайтесь вместе с нами
✅Пиши в директ слово марафон и получите развивающие игры в подарок

Меня зовут Светлана Большанина, я руководитель онлайн школы английского языка для детей 8-17 лет English T и преподаватель с 16-летним стажем.

Телеграм - https://t.me/englishwithmum

Еще я мама 6-летней дочки Ксюши, с которой мы начали учить английский около 2 месяцев назад.

В своем телеграм-канале https://t.me/englishwithmum я делюсь всеми заданиями и материалами, по которым мы занимаемся.

Наша цель - за полгода выйти на бытовой разговорный английский за счет ежедневной практики фраз и выражений из мультфильма "Свинка Пеппа".

Буду рада поделиться своим опытом!

Привет! Я - Оксана Исакова, логопед, психолог, АВА-терапист.

Телеграм - t.me/aba_isakova

Мама 3 детей и мама для особенных ребят ❤️
Работала в банке и мечтала об открытии Центра, в котором будут воспитываться гении.
Но жизнь внесла свои коррективы.

Появилась старшая дочь, у которой в трёхнедельном возрасте проявились сложности в развитии. И я сама стала исследовать специальные программы, эффективные методики, обучаться и заниматься с малышкой объездив полстраны. ⠀
Родился сын. Результаты ЭЭГ показали, что говорить он не будет. Занятия по разработанному плану, мои опыт и знания дали результат.
Сейчас мои дети успешно учатся в обычной школе.

Так, более 16 лет назад я начала работать с особенными детьми и вести коррекционную деятельность.
Открыла свой Центр сначала в Донецке, а потом, переехав в Крым, когда пришлось начинать жизнь с нуля, открыла свой логопедический центр Территория Речи в Симферополе, который объединяет уникальных специалистов.
Являюсь учредителем благотворительного фонда "Особый взгляд" и победителем грантовых проектов, направленных на коррекцию поведения, социализацию, коммуникацию особенных деток.

Провожу онлайн-тренинги по запуску речи, альтернативным системам коммуникации, коррекции поведения и обучению туалетному навыку детей с особенностями развития.
Я вывела своих детей в норму и более 16 лет помогаю особенным детям и их родителям. И моя задача показать и донести, что особенности ребёнка, отсутствие речи и диагноз не являются препятствием для развития и жизни в обществе!

Подписывайтесь на мой канал t.me/aba_isakova там я отвечаю на ваши вопросы и даю много полезной информации.

Александр Евдокимов, врач остеопат-невролог

Телеграм - https://t.me/osteopat_evdokimov_a

Приветствую, друзья 👋⠀
👨‍⚕️ Я практикующий остеопат-невролог Александр Александрович Евдокимов и уже 20 лет я лечу детей с ЗРР, РАС, ЗПР, СДВГ, родовыми травмами, проблемами формирования ножек у детей, сколиозом и другими нарушениями.
В моём канале https://t.me/osteopat_evdokimov_a вы найдёте много информации о том:
😶 когда ребёнок должен заговорить,⠀
🙅‍♂️ почему этого не происходит,⠀
👶 как связаны ЗРР и гипоксия, ⠀
👨‍⚕️ как и сколько по времени лечатся задержки речевого развития,⠀
👩‍👦 как связаны гипоксия и горшок,⠀
❗️ как диагностировать нарушения ⠀
и многое-многое другое!⠀ ⠀

Я также являюсь: 📺 экспертом федеральных ТВ каналов и печатных СМИ, приглашённым ведущим на медицинских каналах, 📖 автором книги « Милые суставы» и сейчас заканчиваю книгу «Проблемы стоп и ног у детей», 🙌 автором курса «Мама сама», ⠀
📲 а также вебинаров: «О чем молчит ребёнок» и «Проблемы стоп и ног у детей».⠀

Мне доверяют тысячи мам, которым я рассказываю о методах лечения малышей, работе с различными задержками речи, показываю полезные упражнения для детей и взрослых, и веду прямые эфиры, где отвечаю на вопросы своих подписчиков. ⠀ ⠀

Именно здесь ➡️ https://t.me/osteopat_evdokimov_a вы найдёте ответы на самые волнующие вас вопросы о здоровье своих детей! ⠀ ⠀

✅ Я знаю всё о задержке речевого развития, её причинах, признаках и последствиях. И одним из первых врачей доказал, что РАС можно вылечить! ⠀ ⠀ Несколько лет назад я разработал уникальную методику «Нейробаланс», благодаря которой более 90 процентов моих маленьких пациентов полностью восстанавливается при таких диагнозах как ЗРР, ЗПР, РАС и других нарушениях речи и психики 🔥⠀ ⠀⠀

Подписывайтесь ➡️ https://t.me/osteopat_evdokimov_a, читайте, узнавайте новое и задавайте вопросы, я постараюсь помочь 🙌

Здравствуйте, мамы и папы!
Меня зовут Гороховский Евгений Александрович 👋 Я, главный врач, невролог сети центров речевой неврологии и реабилитации НейроСпектр

Телеграм - https://t.me/+miWfRPCS9D00NDky

Миссия нашего центра – помощь детям и родителям, которые находятся в ситуации, когда государственная медицина не способна оказать системную квалифицированную помощь в реабилитации интеллектуальных поведенческих и речевых нарушений.

Работаем с задержками и нарушениями речевого и психоречевого развития, Аутизмом, РАС, синдромом Дауна, ДЦП, СДВГ, заиканием, трудностями в обучении.

Приглашаю в наш уютный телеграм-канал 👉 https://t.me/+miWfRPCS9D00NDky, где мы делимся советами в уходе, воспитании и развитии детей.

🔴 В рамках курса я проведу прямой эфир 👉 19 мая в 10-00.

Приходите! Будет очень полезно 🙌

Екатерина Бондарь - психолог, специалист по нейрокоррекции коммуникативного интенсива для особенных детей и их родителей - МЫ ВМЕСТЕ, который проводится в Крыму.

Телеграм - https://t.me/od_camp

Интенсив МЫ ВМЕСТЕ предназначен для детей, которые имеют речевые и поведенческие нарушения, а также коммуникативные сложности, вне зависимости от основного диагноза, в возрасте от 3 до 9 лет.

Программа интенсива разработана нашими специалистами для того, чтобы помочь особым детям:

▪️Развивать и понимать обращенную речь, научиться играть и общаться с другими детьми.

▪️Научиться быть в группе, уметь вести себя в обществе и в быту.

▪️Научиться выполнять инструкции и реагировать на просьбы, учиться ждать своей очереди, обращать внимание на детей и взрослых вокруг себя.

Мы стремимся создавать благоприятные условия для общения на протяжении всего дня, но это лишь малая часть нашей работы!

❤️ МЫ ВМЕСТЕ https://t.me/od_camp научим ребенка общаться и жить!

Хотите получать актуальные советы о здоровом образе жизни? Узнать о лучших средствах и получить индивидуальные рекомендации от косметолога и нутрициолога? Быть всегда в гармонии с собой? Помочь запуску речи ребёнка без химических препаратов?

Тогда давайте знакомиться! Мы гармоничный и экологичный проект «Коноха Фарм»:

💫маркетплейс с огромным ассортиментом уникальной и здоровой продукции лечебной косметики, БАДов и витаминов.

💫проводник, который помогает найти готовые решения, их надо только применить и быть красивыми и здоровыми! С нами вы можете:

☑️ получить консультацию косметолога и нутрициолога;
☑️ пройти диагностику состояния кожи лица;
☑️ приобрести необходимые средства, исходя из рекомендаций.

Присоединяйтесь к нам:
Телеграм-канал https://t.me/konohafarmru

Забота о себе и своих близких с помощью представленных товаров «Коноха Фарм» будет в радость!