August 23, 2022

КУРС "ЗАПУСК РЕЧИ"

Анонсы прямых эфиров на 24 августа

Наш телеграм-канал - https://t.me/+lNsTyqy7XOs2YmUy

Эфир, который ПЕРЕВЕРНЁТ ПОНИМАНИЕ запуска речи 🤯

Меня зовут Юлия Клим.
Я клинический психолог, детский нейропсихолог, автор онлайн курсов для детей с 1 до 9 лет.

Тема запуска речи мне знакома уже более 2 лет, в течение которых мне удалось разговорить более 1000 малышей.🥰

Я не запускаю речь за партой или по карточкам.
В своём подходе я использую двигательные упражнения по сенсомоторной коррекции, о которых и расскажу в эфире.

Когда мои упражнения не справляются, я подключаю других специалистов и вместе , в команде мы помогаем малышам ЗАГОВОРИТЬ даже в самых, казалось бы, безнадёжных случаях, когда мамы слышат от врачей: «У вас РАС/аутизм/алалия/ЗППР...»🥳

✔️сенсомоторные упражнения или сенсорная интеграция?

✔️нейропсихолог или логопед?

✔️интегративный врач и Нейровоспаление

Обо всем этом в прямом эфире❤️ 24 августа в 10-00

24 августа 17.00 МСК
Прямой эфир "Доречевые навыки"
Спикер - Лебедева Ника, консультант по развитию особенных детей

Рассмотрим следующие вопросы:

☑️ Какие навыки необходимы для успешного запуска речи?
☑️ Как сформировать доречевые навыки
☑️ Речевая среда