July 4, 2022

КУРС "ЗАПУСК РЕЧИ"

Анонсы прямых эфиров на 5 июля

Наш телеграм-канал - https://t.me/+lNsTyqy7XOs2YmUy

Глухова Екатерина Георгиевна - ведущий специалист, основатель @centr_logo
Логопед, дефектолог, сурдопедагог и педагог развивающих занятий.

Приглашаю вас на свой прямой эфир 5 июля в 11-00 на тему - Способы и приемы вызывания речи у неговорящих детей

"Логопед - это не просто работа это образ жизни!

Чем я занимаюсь.

➖запуск речи;
➖коррекция звукопроизношения;
➖коррекция дисграфии.

Самое большое вдохновение в моей работе - это успехи моих маленьких учеников и, конечно, счастливые родители, которые видят результат!

Очень приятно осознавать, что смогла помочь вашему ребенку"

На моей страничке https://t.me/centr_logo
Вы найдете:
✅ много полезной информаций
✅развивающих игр
✅Подписывайтесь и развивайтесь вместе с нами
✅Пиши в в комментариях к последнему посту в моем телеграмме слово "Марафон" и получите развивающие игры в подарок

Доброго вам дня! 🌷
Меня зовут Ксюша. Я профессиональный переводчик и педагог. А еще я многодетная мама. Своих детей я учу дома на семейном образовании.

Сама я училась в Калиниграде, Москве и сейчас учусь в Гарварде. У меня 25 лет опыта преподавания в различных сферах и 20 лет опыта переводов, в том числе и синхронных. О речи и ее развитии я знаю не понаслышке 😉

Год назад, когда моя старшая дочь окончила школу, а сыновья перешли в старшие классы, я решила упаковать 🎁 свой опыт, чтобы поделиться им с другими мамами.

Так появилась моя школа. В ней я учу мам, как правильно обучать 👩‍🏫 своих детей. Многими знаниями делюсь в своём блоге в текстах и эфирах.

Приходите ко мне в телеграм-канал https://t.me/domashnee_obuchenie , Я помогу вам посмотреть на обучение детей по-другому. Мамы говорят, что я снимаю груз с их плеч и у них вырастают крылья 🕊 Почему?

Ответ прост: учить и развивать своего ребенка - это не тяжкий труд. Если делать это правильно, то будет всем счастье 😁

Приглашаю вас на свой прямой эфир 5 июля на тему - Три простых шага, и речи вашего ребёнка позавидуют даже взрослые

👋На связи Валерия Городкова @lera.maximama - мама-нейропсихолог🧠, создатель системы запуска речи и интеллекта "Малыш говорит!"

Мой телеграм-канал https://t.me/lera_maximama

❗По данным ЮНЕСКО на 2017 год в России живет 2 миллиона детей с отклонениями в физическом и психологическом развитии

‼️Каждый четвертый малыш имеет задержку речевого развития.

🗣Задержкой развития речи называют патологию при которой развитие речи отстает на 3 месяца и более от принятых норм

Не смотря на то, что проблема с молчанием у детей очень обширная, но она замалчивается😕
В поликлиниках иронично отвечают "что вы переживаете - вы видели хоть одного ребенка, который к школе не заговорил?"
🧠При этом мы понимаем, что речь - это основной механизм мышления. Вне речи невозможно формирование личности. Речь своим появлением полностью перестраивает все другие высшие процессы: мышление, память.
🤔Дети у которых вовремя не запускается речь начинают терять интеллектуально и социально.

Поэтому, давайте брать ситуацию в свои руки и вместе помогать нашим малышам!💪

📽5 июля во вторник в 16:00 я проведу очень полезный эфир "Запуск речи: 5 секретов нейропсихологов"

📍В эфире вы найдете ответы на огромное количество вопросов относительно становления детской речи:

➡️Что влияет на запуск речи и как влиять на эти факторы

➡️на какие нормы в развитии речи ориентироваться

⚠️⚠️⚠️Каждому участнику эфира я БЕСПЛАТНО подарю свой авторский материал по нормам речи

➡️ Что именно делать родителю, чтобы предупредить и решить проблему с задержкой развития речи

Вся информация исключительно научная и подтверждена современными исследованиями и личным опытом

🥳Когда моему сыну Максиму было ровно 2 года, он уже легко запоминал и рассказывал детские стихотворения

Максим рожден в результате экстренного кесарево, с безводным периодом 20 часов и серьезной степенью гипоксией

Мы справились и скомпенсировали нюансы не самого благоприятного рождения самостоятельно 🙏

Поэтому все в наших руках! Главное знать, что именно делать (я расскажу📽)

Испытывайте только приятные чувства проживая свое материнство, а всю нужную информацию для этого я предоставлю✍

Жду вас на эфире 5 июля во вторник в 16:00!