June 26, 2022

Преподаватели курса "Запуск Речи" с 4 по 9 июля 2022 года

Наш телеграм-канал - https://t.me/+lNsTyqy7XOs2YmUy

👋Всем привет, я - Валерия Городкова - мама-нейропсихолог, создатель комплексной системы запуска речи и интеллекта "Малыш говорит!" Мой телеграм-канал https://t.me/lera_maximama

В 4 месяца моему сыну врачи сказали, что отставание в развитии неизбежно - давали о себе знать тяжелые роды, гипоксия, порок сердца, большой вес.
"Ничего не ждите от ребенка, - говорили они. - Начнет ходить ближе к 1,5 годам, речь появится вряд ли раньше 3 лет"

💊Ноотропы - единственное предложение врачей. Без гарантий результата.

❗️Я ПОШЛА ДРУГИМ ПУТЕМ

🔹Изучила и проанализировала тысячи современных исследований в области нейрофизиологии (на русском и английском языках),
🔹Получила образование в области детской нейропсихологии,
🔹Ежедневно занималась с сыном,
🔹Построила систему сна, питания, обучающего контакта и самообслуживания для сына

И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО?

Макс пошел ровно в 12 месяцев.
К первому дню рождению он говорил уже 31 слово, а в 1,10 рассказывал наизусть стихи Барто.
С 2.3 его речь стала почти не отличима от взрослой

🙋🏼‍♀️Я смогла САМОСТОЯТЕЛЬНО реабилитировать сына
без врачей,
без ноотропов,
без других опасных лекарств

Я была вынуждена разобраться во всем с нуля, чтобы восстановить здоровье, развить интеллект и запустить речь сына.

☝️ Это большой путь и теперь я точно знаю, что очень многое находится именно в наших руках.

❤️ ВРЕМЯ ДЕЛИТЬСЯ!

Чтобы не сойти с ума в потоке информации и противоречивых рекомендаций врачей, я построила для себя систему простых действий, которые шаг за шагом давали нам результат.

Мой опыт вырос в комплексную экосистему для развития речи и интеллекта детей.

🧠 В основе два принципа - понимание КАК развивается мозг ребенка и ЧТО действительно влияет на запуск речевых и интеллектуальных способностей

👨‍👩‍👦 Только за прошлый год моя система запуска речи помогла более 110 семьям стать счастливее, а малышам - разговорчивее🗣

📍На Марафоне я буду активно делиться знаниями и системой запуска речи и интеллекта с вами!

Буду очень рада вам в моем уютном и очень полезном телеграм-канале https://t.me/lera_maximama

Давайте знакомиться!
Напишите возраст ваших детей и вопросы-темы, которые для вас актуальны прямо сейчас

Всем привет, меня зовут Анна Гудзенко, эксперт по комплексному сопровождению детей с ментальными нарушениями и задержками развития (РАС, ЗПРР, СМА, ДЦП и др.).

Мой канал https://t.me/annaguddzenko


🔥Моя уникальная методика родилась в процессе самостоятельной успешной реабилитации сына с диагнозом «аутизм» (школьник, 10 лет).

‼️‼️Результаты достигнуты исключительно педагогической работой (без медикаментов, диет, БАДов, физиолечения и проч.)

📕 Являюсь автором книги «Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми» и пособия «Журнал индивидуального развития ребенка».

🔥На своем, а также на примере десятков других детей, подробно рассказываю, как можно добиться убедительных результатов в развитии ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО, без посторонней помощи, в домашних условиях.
Только реально-работающие техники и никакой «воды».

Моя методика включает техники:
✅ Логопедии
✅ Дефектологии
✅ Физического развития
✅ Сенсорной интеграции
✅ Нейрокоррекции

Какие проблемы мы решаем?
👍 Коммуникация Речь (начиная с полного ее отсутствия до свободной) Взаимодействие с другими, сотрудничество Игра Социализация
👍 Поведение: Корректировка социально-неприемлемого поведения Истерики Негативизм Страхи Пищевая избирательность
👍 Интеллект: Академические знания Ориентация в пространстве, категориях Чтение Письмо
👍 Бытовые навыки: Самообслуживание Помощь по дому
👍 Сенсо-моторная интеграция Физическое развитие Сенсорные нарушения ⠀

Мой канал https://t.me/annaguddzenko для специалистов и родителей, которые готовы учиться, повышать уровень своего профессионализма и главное, нацелены на результат в работе с ребенком!
Искренне рада каждому!

Виктория Букина @viktoria_logoped_online работает логопедом более 13 лет, из них онлайн 7 лет.

Вика не только логопед-дефектолог, но еще и медик, Монтессори педагог, нейропсихолог 👌

Помогает малышам от 1,5 лет запустить речь, справиться с речевыми нарушениями детям и взрослым, а так же обучает логопедов перейти на удаленный формат работы.

Если вам до сих пор кажется, что логопед онлайн это бред, загляните и посмотрите каких результатов добились её ученики.

А еще Виктория @viktoria_logoped_online разработала свой собственный логопедический массаж в форме игры, благодаря которому детки и взрослые развивают свой речевой аппарат, и начинают лучше говорить.

Вика разрушает мифы по поводу речи и говорит правду, которую боятся сказать другие специалисты.

❗️Приглашаем подписаться на телеграм-канал Виктории https://t.me/joinchat/wvSlz1P0OZ9hYzUy , где вы узнаете много интересного.

Приветствую, друзья 👋⠀
👨

Я практикующий остеопат-невролог Александр Александрович Евдокимов и уже 20 лет я лечу детей с ЗРР, РАС, ЗПР, СДВГ, родовыми травмами, проблемами формирования ножек у детей, сколиозом и другими нарушениями.

В моём канале https://t.me/osteopat_evdokimov_a вы найдёте много информации о том:

😶 когда ребёнок должен заговорить,⠀
🙅 почему этого не происходит,⠀
👶 как связаны ЗРР и гипоксия, ⠀
👨 как и сколько по времени лечатся задержки речевого развития,⠀
👩👦 как связаны гипоксия и горшок,⠀
❗️ как диагностировать нарушения ⠀
и многое-многое другое!⠀ ⠀

Я также являюсь: 📺 экспертом федеральных ТВ каналов и печатных СМИ, приглашённым ведущим на медицинских каналах,⠀ 📖 автором книги « Милые суставы» и сейчас заканчиваю книгу «Проблемы стоп и ног у детей», 🙌 автором курса «Мама сама», ⠀
📲 а также вебинаров: «О чем молчит ребёнок» и «Проблемы стоп и ног у детей».⠀

Мне доверяют тысячи мам, которым я рассказываю о методах лечения малышей, работе с различными задержками речи, показываю полезные упражнения для детей и взрослых, и веду прямые эфиры, где отвечаю на вопросы своих подписчиков. ⠀ ⠀

Именно здесь ➡️ https://t.me/osteopat_evdokimov_a вы найдёте ответы на самые волнующие вас вопросы о здоровье своих детей! ⠀ ⠀

✅ Я знаю всё о задержке речевого развития, её причинах, признаках и последствиях. И одним из первых врачей доказал, что РАС можно вылечить! ⠀ ⠀ Несколько лет назад я разработал уникальную методику «Нейробаланс», благодаря которой более 90 процентов моих маленьких пациентов полностью восстанавливается при таких диагнозах как ЗРР, ЗПР, РАС и других нарушениях речи и психики 🔥⠀ ⠀⠀

Подписывайтесь ➡️ https://t.me/osteopat_evdokimov_a, читайте, узнавайте новое и задавайте вопросы, я постараюсь помочь 🙌

Меня зовут Светлана Большанина, я руководитель онлайн школы английского языка для детей 8-17 лет English T и преподаватель с 16-летним стажем.

Еще я мама 6-летней дочки Ксюши, с которой мы начали учить английский около 2 месяцев назад.

В своем телеграм-канале https://t.me/englishwithmum я делюсь всеми заданиями и материалами, по которым мы занимаемся.

Наша цель - за полгода выйти на бытовой разговорный английский за счет ежедневной практики фраз и выражений из мультфильма "Свинка Пеппа".

Буду рада поделиться своим опытом!

Друзья, приветствую!🧡

Меня зовут Наталья Коршунова, я практикующий нутрициолог, натуропат, 🌿 диетолог для детей с особенностями развития, член Ассоциации Специалистов Образовательной и Функциональной Медицины, мама мальчика с РАС.

Восстанавливаю здоровье натуральными средствами, без использования медицинских фарм препаратов, а также являюсь создателем курса "Восстановление и питание детей с РАС".

Образование:
🔸Международная Академия Натуропатии (диплом университета Bastyr),
🔸Preventage Lifestyle School, г.Москва

👩🎓За плечами более 6 лет изучения и применения различных методик восстановления организма, а также около 30ти курсов и семинаров по данной теме.

Кроме того, я являюсь мамой мальчика с РАС, активно и успешно занимаюсь восстановлением здоровья сына и все свои знания пропускаю через собственный опыт, т.е. знаю не понаслышке обо всех нюансах работы с детьми с особенностями развития.

Провожу консультации и сопровождаю:

✅ Родителей детей с РАС, ЗПРР, СДВГ, ДЦП и любыми задержками развития.

✅ Детей и взрослых, желающих восстановить собственное здоровье:
- снять нейровоспаление,
- снизить гиперактивность,
- убрать истерики ребенка,
- повысить включённость и осознанность,
- наладить работу ЖКТ,
- избавится от запоров,
- повысить иммунитет и уровень энергии,
- попрощаться с атопическим дерматитом,
- восстановить работу щитовидной железы,
- надпочечников,
- улучшить работу печени и желчного пузыря
- и многое другое!

➡️ Хотите улучшить внутреннее эмоциональное состояние семьи за счёт выравнивания эмоционального состояния ребёнка?
Почувствовать больше уверенности за его здоровое будущее?
Повысить успешность и включенность ребёнка в занятия?

✍️ Для записи на консультацию и уточнения подробностей - пишите в директ @naturonata

Новым подписчикам моего блога https://t.me/naturonata_autism
дарю противовоспалительное МЕНЮ на 5 дней, восстанавливающее функции мозга🎁 Пишите "МЕНЮ" в комментариях под последним постом в блоге телеграм!

Глухова Екатерина Георгиевна - ведущий специалист, основатель @centr_logo Логопед, дефектолог, сурдопедагог и педагог развивающих занятий.

"Логопед - это не просто работа это образ жизни!

Чем я занимаюсь.

➖запуск речи;
➖коррекция звукопроизношения;
➖коррекция дисграфии.

Самое большое вдохновение в моей работе - это успехи моих маленьких учеников и, конечно, счастливые родители, которые видят результат!

Очень приятно осознавать, что смогла помочь вашему ребенку"

На моей страничке https://t.me/centr_logo
Вы найдете:
✅ много полезной информаций
✅развивающих игр
✅Подписывайтесь и развивайтесь вместе с нами
✅Пиши в в комментриях к последнему посту в моем телеграмме слово "Марафон" и получите развивающие игры в подарок

Здравствуйте, мамы и папы!
Меня зовут Гороховский Евгений Александрович 👋 Я, главный врач, невролог сети центров речевой неврологии и реабилитации НейроСпектр https://t.me/+miWfRPCS9D00NDky

Миссия нашего центра – помощь детям и родителям, которые находятся в ситуации, когда государственная медицина не способна оказать системную квалифицированную помощь в реабилитации интеллектуальных поведенческих и речевых нарушений.

Работаем с задержками и нарушениями речевого и психоречевого развития, Аутизмом, РАС, синдромом Дауна, ДЦП, СДВГ, заиканием, трудностями в обучении.

Приглашаю в наш уютный телеграм-канал 👉 https://t.me/+miWfRPCS9D00NDky, где мы делимся советами в уходе, воспитании и развитии детей.

🔴 В рамках курса я проведу прямой эфир 👉 4 июля в 11-00.

Приходите! Будет очень полезно 🙌

Татьяна Горшкова, музыкальный руководитель в детском саду 😊

Приветствую всех! Рада новым подписчикам!
Хочу представиться: Меня зовут Татьяна Горшкова.

Я педагог и музыкальный руководитель в детском садике, по совместительству - многодетная мама 🤯 ⠀

Детский садик, в котором я работаю, входит в большой комплекс общеобразовательной школы 508.

Наша школа находится в районе Бирюлёво города Москвы. И садик называется "Улыбка" 😊 ⠀
Каждый день провожу музыкальные занятия с детьми и готовлю сценарии праздников для детей. ⠀

В своём Телеграм-Канале 👉https://t.me/musicigra для вас, мои подписчики: ⠀

✅ играю на фортепиано репертуар для разучивания с детьми ⠀
✅ делюсь игровой методикой преподавания музыки ⠀

Желаю всем творческих успехов 🌸

Доброго вам дня! 🌷
Меня зовут Ксюша. Я профессиональный переводчик и педагог. А еще я многодетная мама. Своих детей я учу дома на семейном образовании.

Сама я училась в Калиниграде, Москве и сейчас учусь в Гарварде. У меня 25 лет опыта преподавания в различных сферах и 20 лет опыта переводов, в том числе и синхронных. О речи и ее развитии я знаю не понаслышке 😉

Год назад, когда моя старшая дочь окончила школу, а сыновья перешли в старшие классы, я решила упаковать 🎁 свой опыт, чтобы поделиться им с другими мамами.

Так появилась моя школа. В ней я учу мам, как правильно обучать 👩‍🏫 своих детей. Многими знаниями делюсь в своём блоге в текстах и эфирах.

Приходите ко мне в телеграм-канал https://t.me/domashnee_obuchenie , Я помогу вам посмотреть на обучение детей по-другому. Мамы говорят, что я снимаю груз с их плеч и у них вырастают крылья 🕊Почему?

Ответ прост: учить и развивать своего ребенка - это не тяжкий труд. Если делать это правильно, то будет всем счастье 😁

ВСЕМ ПРИВЕТ❗️

Приятно познакомиться, я крошка Енот 🦝

https://t.me/enot_razvivashka

Дарю развивающие пособия для Ваших детей❗️
♦️Все материалы авторские, уникальные, таких не найдете в обычном магазине.⠀

📍Итак: каждый день у меня на странице проходят раздача бесплатных пособия для развития ребенка.⠀

♦️Материал разный, направленный на развитие мелкой моторики, речи, внимания, творчества и многих других навыков ребенка.

Речевые кубики, игры на липучках, книжки-домики, лэпбуки, обучающие карточки, познавательные пазлы, сказки на прищепках, нейроигры и многое другое.
⠀⠀
👆Игры с этим пособием развивают:⠀
- тактильное восприятие⠀
- воображение⠀
- стимулирует работу обоих полушарий мозга⠀
- снимает мышечные зажимы⠀
⠀⠀
Пособия, шаблоны, игры на липучках, используют мамы для игр дома, воспитатели в детском саду, детские психологи, нейропсихологи...

Добрый день, друзья 👋
Я, Кукса Надежда, и я логопед Ранней Помощи.

Я практикующий специалист в области ранней диагностики и ранней коррекции.

В моей деятельности использую разные методы работы и создала свой авторский курс ЗАПУСК РЕЧИ благодаря которому многие дети от1.5 лет и старше и получили квалифицированную помощь.

Моя основная задача:
📌 Качественные диагностики, так как от этого зависит правильная коррекционная работа, поэтому я уделяю консультациям особое внимание
📌 Помочь родителям понять как они могут помочь своему малышу
📌Применить все свои качества и способности для благополучного развития

Могу сказать с уверенностью - каждый ребёнок с которым я работала и работаю это ПОБЕДА💗

Я счастливый человек-логопед, потому что имею честь помогать ДЕТЯМ.

Приглашаю в свой телеграм-канал https://t.me/+vY_b2lE6qX80NGQy