October 8, 2019

Заработок на деревянных открытках

Поехали!

Однажды сидя в приватке, вникая во все кейсы, наткнулся на фотографию с деревянными открытками. Идея таких открыток зацепила меня, так как сегодня в моде все необычное, экологическое и авторское.

Ширпотреб из Китая уже становится неинтересен, людям хочется подарков с душой, которые были изготовлены по индивидуальному заказу с учетом всех потребностей клиента и его уникального вкуса.

Если раньше из дерева изготавливались только уникальная мебель, аксессуары для декора и предметы обихода, то сегодня дерево используется для создания декоративных букв для праздничных фотосессий, расписных планок, авторских украшений и дизайнерских открыток.

И я начал думать о том как это реализовать....

Первое, с чего я начал - это я нашёл резчика поинтересовался, что да как, и договорился с ним о том, чтоб он мне вырезал 3 заготовки.

На эти 3 заготовки я потратил 900 руб.

Дальше закупил цветную бумагу и клей,потратил 150 руб.

Вообщем 1050 рублей.

Как только резчик отзвонил, я тут же забрал эти заготовки и мы с женой начали их делать: обработали поверхность, нанесли масло и склеили все детали. И вот что получилось!

Далее я начал искать аудиторию, для которой данный товар будет интересен.

И через пару дней я нашёл мужскую аудиторию, так как в преддверии 8 марта мужчины ищут чем порадовать своих любимых дам.

Тут важный момент, мужику ваша открытка вообще не уперлась. Ему нужно уважение женщины, ее эмоции, улыбка и так далее. От этого и ему становится на душе хорошо.

Так, я предложил своим друзьям купить у меня открытки для своих любимых женщин. Как я и говорил выше, открытки нужно изготавливать по индивидуальному заказу.

Рассказал своим друзьям, они своим и в итоге мои товарищи заказали 40 шт. Через пару дней мы их сделали и передали заказчикам, и я оставил свой номер, сказав если что обращайтесь...

Буквально вечером телефон разрывался от заказов.

И 2-й заказ составил 150шт.

После этого заказа, пошёл трэш, люди начали писать, звонить и заказывать открытки.

3-й заказ вышел 310 шт.

Каждая открытка продавалась по 200руб.

Общий доход чистыми за 2 недели составил 100.000 руб( округлил).

Ну вот и все дорогие подписчики приватки!!!

А в данный момент продвигаю с женой свой проект в вк Корпорация идей. Подержите, вступайте, не жалейте лайков, буду благодарен каждому !!!!Тематика группы сделай сам, поделки, рукоделие, handmade, декор и тд...


Как говорил Дима Ладесов в своих стримах нужно заниматься тем, что по душе.

А не сидеть и ждать денег с неба или заходить в приватку и ждать кнопки бабло, мой девиз ННН( нет нечего невозможного) так что дорогие друзья дерзайте, впитывайте всю инфу, пользуйтесь ею, общайтесь в приватке между собой,помогайте друг другу и у вас 100% получиться !!!

Если было мощно, поблагодарите ЛАЙКОМ этот кейс и черканите какой-нибудь коммент!!!!