October 8, 2019

Быстрые 31к во время НГ за три дня не имея опыта в бизнесе

Закуплено на 48.600 рублей.
Продано на 38.500 рублей
Выручка 88.500 рублей
ЗП продавцу 7.000 рублей (примерно 10%)
ЗП водителю 1.500 рублей
МОЯ чистая прибыль:
31.400 рублей.

Ситуация сложилась следующая — я ушёл из рядов курсантов (4 -курс) ФСБ. 23 декабря вернулся в родной город и мне срочно понадобились деньги. Оставалась неделя с небольшим. Да всё просто я приехал 23 декабря, в этот же день мне пришлось вместо горяченького и тёпленького чая после трёх дней проведённых в поезде, ехать помогать своему очень близкому другу, который как раз решил заработать в нише фейерверков вместе со своим компаньоном, но произошла случайность - мой друг сломал ногу.

В связи с этим мне пришлось ему и помогать, поэтому я освободился только на 27-е число. В этот день я принял решение, что мне нужно самому поставить киоск с фейерверками. Фейерверк я заказал как раз у друга, а он по оптовым ценам прямо с завода на 56.506 рублей, а с учетом дополнительной скидки получилось 48.515 рублей.

Расходник
Партию пришлось заказать небольшую, во-первых я не был уверен, что продукцию получиться полностью реализовать, я просто доверился чутью. Во-вторых оформлять ип не было времени поэтому пришлось использовать ИП того же друга.

Пришло всего 56 наименований товара, вместе сертификатами. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ НАШ «РУССКИЙ ФЕЙЕРВЕРК», «СИБИРСКИЙ ФЕЙЕРВЕРК» СО ВСЕМИ СЕРТИФИКАТАМИ КАЧЕСТВА.

Прайс лист мы составили как-бы не дорогой и не дешёвый довольно средний, мы выигрывали за счёт сертифицированной и качественной продукции:

Выходить на завод модно преспокойно на прямую если есть ИП, они же вас и проконсультирую какие коды открывать для продажи пиротехники. Главное не боятся и всё получиться!
Как курьер привозит продукцию, лучше всё пересчитайте.

После заказа продукции, встало два вопроса, а где торговать, чтобы пиротехнику не забрали? Где взять киоск? (да именно в таком порядке — сначала заказал, а потом подумал)

Всё решилось 28-го, ещё до того как подъёхал товар. Я сходил договорился в районную администрацию, за парочку фейерверков (которые я принёс им вечером). С киоском были проблемы так как негде было взять его, да и вкладываться не было особо денег.

Времени тупить не было поэтому пошли внаглую в нарушение всем пожарным правилам:

Вам так не советую делать, всё-таки я был «у себя на районе». В этот вечер за 2 часа наторговали аж на целые 3.000 рублей.

Счастью не было предела, ведь во время службы я мечтал о таком опыте, и меня будоражило каждый раз когда ко мне подходили покупали товар.

Вообщем выход нашёлся утром 29 числа, мой друг позаимствовал мне такой сорный киосочек. За что я ему сделал очень классный подарок.

За прилавком аккуратно лежат ружейный сейф и огнетушитель.Также дсп, чтобы на ней стоять (так ноги не мерзнут)

29 и 30 число шли неплохие продажи, примерно на 30к за два дня, всё объяснялось тем, что мы вышли работать 28 числа, когда львиная доля людей заранее закупилась петардами, и мы не сделали иак называемую прикормку — люди попросту не знали, где мы стоим.

Веру нельзя было терять ведь мы ещё не отбили свои деньги.

31 число стал великолепным днём для того, чтобы выйти в плюс. К 9-часам утра мы уже стояли, за три часа наторговали 15к и вышли в плюс, затем начался ажиотаж и не прекращался до часов 7-ми. К этому времени мы продали на 38.000 и я был рад, но продукции оставалось много и тут мой друг подкинул гениальную мысль сделать акцию и продавать комплекты фейерверков с хорошей скидкой, что следовательно хорошо сработало и мы ещё добили 15 тысяч…

ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.

На 5 км вокруг у нас не было конкурентов, поэтому мы и не парились с банерами. Точка у моего друга имела вывеску и баннер, что принесло преимущество перед конкурентами(которые торговали дешёвой китайкой).

В Выводы:

- Организация должна быть заблаговременной - за аренду точки говорить за 1,5 месяца + заключение договора с обговорёнными деталями. Обращаю на это внимание!

- ИП нужно иметь своё, договор под реализацию составлять напрямую с заводом. У ИП должны быть открыты коды на реализацию пиротехники.

- Набирать продавцов и заключать договоры, также важно организовать их место, чтобы было более менее тепло.

- Подвоз пиротехники - вопрос с транспортом, лучше всего это на своей машине, но если жалко, то в городе есть масса студентов на машинах, желающих подзаработать.

- Киоск - важно соблюсти следующие требования: он должен быть из металлоконструкций весь застеклён; должен иметься сейф для хранения пиротехники; огнетушитель должен присутствовать.

Знаешь какой я самый интересный урок из этого вынес? - если хочешь, бери и делай!
Всё просто, я захотел попробовать на этом заработать и у меня получилось, пусть и не большие цифры, но это только всего-лишь одна точка! На следующий год я поставлю по меньшей мере 5 таких и там уже точно будет интересней.

Сейчас продажи потихоньку идут, в основном петарды, около 500-1к рублей в день, но я их даже не беру в счёт.

А так я с вами прощаюсь если будут вопросы — то пишите в комментариях или в лс буду рад ответить по всем организационным моментам!

Всем спасибо за внимание!