June 1, 2018

Просто Я или немного обо мне.

Здравствуй! Сегодня в 0:46 по Ташкентского времени, сидя в своей кухне с классной кирпичной белой стеной, я захотела написать мини-приветствие для тех, кто только заглянул на мою страницу.

Как вы уже заметили (надеюсь на это, потому что вам придется возвращаться обратно, чтобы посмотреть! Ладно, пяти минутная разрядка, аха.) на странице, первое что вы увидели были слова:"...Если вы здесь, значит вы уже сделали шажог в мой мир. Вы согласны?" На этот вопрос, думаю, вы ответите после того как перечитаете 3 моих поста. Ведь именно в этой длинной писание вы можете услышать мои мысли, а мысли, как по мне, глаза души.

А теперь мы можем начинать!

Поехали!

Акбарова Зарина Захидовна к вашим услугам. *приседаю в реверансе*. Мне 15 (исполнится в августе). Живу в удивительном и теплом местечке - Узбекистане, городе Ташкент . Наверно, многие даже не слышали об этой стране (и да, Таджикистан и Узбекистан - это две разные страны. Это я так, основываясь на горький опыт отца, говорю. Он был в Саудовской Аравии и там, когда он говорил, что живет в Узбекистане, его переспрашивали: "Что-что? Таджикистан? А знаем...!") Что-то мы заплыли не в то русло. Продолжим.

Узбекистан - это райское местечко на континенте Евразии. Самые лучшие арбузы и дыни (да и вообще, большинство фруктов) ввращаются у нас.Зима с отсутствием обильного снега и жаркое лето - это Узбекистан.

По нации я узбечка. Но скажу по секрету, 20% - татарка.

Учусь средне-образовательной школе в 8... ой, уже в 9 А классе. Отличница с двумя четверками за год *отвожу глаза, почесывая затылок*. Хожу на дополнительный по английскому и рисованию. Рисовала сама до дополнительных очень даже ничего (когда самооценка - no comments).

Увлекаюсь флотошопом. Делаю обложки на книги и учусь монтировать трейлеры. (Кому нужны плакаты, обложки или что-то связанное с этим - пишите. Буду рада помочь.)

Мои цели

  1. это стать успешным и счастливым человеком. Уехать заграницу и поступить в университет.
  2. А пока, я хочу провести это лето так, чтобы оно разнообразило мою жизнь,добавив ярких красок в виде новых знакомств и познавания мира.

У каждого из нас бывает такие моменты когда понимаешь, что всем, кто тебя окружал и окружает, ТЫ не нужен. Именно ТВОИ мысли, душа. Ты начинаешь замечать, что они пользуются тобой (твоей добротой, любовью, слепой предоностью). И самое ужасное, что тебе важно то, что они рядом. Вот тогда ты ломаешься... Ты понимаешь, что уходишь в себя и твоя маска все чаще появляется у тебя на лице. Это тоже ужасно. Я знаю об этом не по наслышке.

Поэтому, просто загляни ко мне страницу и попытайся найти свою отдушину. Может тебе понадобится пинок под зад или же слова понимающего человека - решать тебе. Напиши мне, если хочешь услышать мое мнение о чем-либо. Но я сделаю все, что в моих силах.

Искренне надеюсь, что вам понравилось.

Love,

A.Z.

Мой инстаграмм: @zarinakbarova

Все что написанно выше -принадлежит мне. Не сомревайтесь в моих философсих данных. ;)