E-mail-маркетинг
September 2, 2023

Как проставить переменную трек-номер в SendPulse

Что со мной было на днях… я аж заплакала от бессилия. Не, от чего я заплакала – это потом, а сначала вот что было.

Продолжаю познавать прелести Sendpulse и если учесть, что техподдержка отошла от дел в «нашем регионе» и платежей из России, то ценность сего ресурса становится все более вопросительной. Но крик души в том, что если ты замшелый гуманитарий, то иной раз хочется крепкой технической руки на пульсе твоего сенда.

Поэтому если вы не в РФ и пользуетесь Sendpulse, или в России и тоже пока пользуетесь, то этот пост может помочь разобраться с тем, как в письме проставить нужную программу, чтобы она отображалась правильно в почтовом ящике пользователя.

Я не знала, как настроить переменную трек-номера в письмах. Для чего это нужно?

Например, ваш читатель записался к вам на какую-то программу обучения/курс. Для него у вас в базе уже подготовлены ссылки с нужной программой.
Как подставить ее в Sendpulse – было непонятно. Помог разобраться опыт в Unisender. Там мы тоже проставляем эти параметры по аналогии, но в Unisender они уже прописаны, а в Sendpulse их надо проставлять вручную.

На этапе загрузки базы появляется такая картина, где нужно сделать активными переменные.

Если их не проставить, то они не отобразятся в письме пользователя. Как это выглядит – посмотрим дальше.

И вот так проставляем программы.

Если у нас в тексте программа с заглавной буквы, значит, и в параметрах прописываем заглавную. Если написать прописную, то в письме переменная не отобразится. То есть важно соблюдать соответствие, иначе система не прочтет это как надо нам.

Если неправильно прописать трек-номер, то ваш читатель не попадет в нужное место, ссылка будет битая.

Эти моменты должны совпадать, иначе получится вот так

А надо так

Как проверить, правильно ли отобразится переменная?

Нужно отправить себе письмо (сделать тест) с этой ссылкой. Сделайте вот что:

1.       В документ excel вместо почты абонента ставите свою почту.

2.       Этот файл загружаем в качестве базы для письма

3.       Проставляем переменную программы по алгоритму выше

4.       Отсылаем себе письмо, проходим по ссылке

5.       Резюмируем – если программа подставилась – ура! Можно делать рассылку. Если нет – проверьте, все ли делаете правильно. Все еще не уверены – напишите мне. Или обращайтесь за консультацией, если ваш случай не ограничивается проставлением переменной, а идет дальше.

В Unisender трек-номер пишется через дефис. Здесь же надо прописывать в письме с нижним подчеркиванием. Трек-номер нужен, чтобы читатель, кликая на кнопку, попал в нужное место – на нужную программу.

Сравним, как это происходит в Sendpulse и Unisender.

Если в письме будут фигурировать имя или программы, то импортируем их. А то, что нам не нужно, не импортируем.

Так я открыла для себя новый инструмент и целый путь Сантьяго знакомом рассыльщике. С этим нежданчиком я расправляюсь часа за полтора с нуля до результата.

Только управилась с этим, как откуда ни возьмись еще один странный момент, и тоже в Sendpulse. Как по щелчку, кнопки перестают реагировать на мои манипуляции: становятся некликабельны.

Начинаю их менять, извращаться и так и сяк, но не видит их система. И тут такое бессилие навалилось, что слезы полились из глаз.

Но техническое божество сжалилось надо мной и послало совет – зайти с другого браузера… Крещендо, занавес, хаха сисадминов, которые давятся пивом с сосисками за кардоном кадром.

На этом мой триумф над самой собой не закончился. Но о нем уже в другой раз) Пишите, помогли ли вам мои наблюдения. https://t.me/vecherny_kafka