September 29, 2020

Кейс врача-эндокринолога

115 Лидов за 3700 руб

Заказчик - врач-эндокринолог

Фирменный стиль профиля врача

Задача - Собрать лиды на бесплатный вебинар по эндокринологии.

Во время вебинара врач рассказывает важную информацию по своему профилю и конвертирует лиды в клиентов. Сейчас ее основная платная услуга - часовая онлайн консультация с разбором анализов пациента и рекомендации по здоровью.

Стратегия продвижения - Мы с контент-менеджером врача разрабатывали креативы для рекламы. Изначально мы взяли такие варианты

Неудачный креатив

Эти креативы тут же ФБ забраковал. Мы поняли, что тема похудения и лишнего веса у Фейсбука на особом счету и нужно было разработать максимально мягкие креативы и тексты к ним. После нескольких тестов мы нашли оптимальный варианты.

Креатив №1
Креатив №2

Уже эти креативы прошли модерацию и началась работа по сбору контактных данных к вебинару.

Я создал несколько тестовых групп объявлений, чтобы определить лучшую из них. 3 дня их тестировал и нашел оптимальную.

После тестов эта аудитория показала себя лучше всего и я взял ее в работу.

Услуги врача стоят довольно немало, так что я старался подобрать людей с доходом выше среднего.

Ниже на фото видны все кампании к первому вебинару

Всего на первый вебинар я собрал 115 лидов (эл. адреса), общие затраты составили 3723 руб.

Через неделю я начал собирать новые лиды на второй вебинар.

Я решил протестировать новую аудиторию и сравнить с тестами с первого вебинара.

Новые аудитории показали себя хуже, чем предыдущие и я решил взять в работу группы с первого вебинара.

Скриншот лучшего объявления со второго вебинара

35 лидов по 22 руб

На второй вебинар у меня был меньший бюджет, чем на первый. Нужно было уложиться в 3000 руб. Также, я настроил рассылку по лидам с первого вебинара, чтобы не терять впустую контакты.

Всего на второй вебинар я собрал 61 лид (эл. адреса), общие затраты составили 2150 руб.

Лучшие кампании за 2 вебинара