September 29, 2020

Кейс для тату-мастера

Заказчик - тату-мастер Анастасия

Задача - Найти людей, желающих сделать тату и направить их в чат к тату-мастеру для консультации и записи на сеанс.

Стратегия продвижения - чтобы заинтересовать клиента я создал 3 креатива. Я использовал 2 разные фотографии и 2 разные надписи, так я сразу мог протестировать какое фото и текст будет работать лучше . Эти креативы - примеры работ с призывом к действию.

Таргетинг

Я решил протестировать разные аудитории и посмотреть демографию. Поставил интересы "Татуировщик", мужчины, женщины 18-35.

Одна из тестовых групп

После нескольких тестовых групп я понял, что мужчины реагируют гораздо лучше и решил концентрироваться именно на них.

Реклама только на мужчин

Я увидел, что 18-24 и 25-34 работают примерно одинаково и решил оставить такой возрастной диапазон.

Результаты

Средний CTR - 1,67

Средняя стоимость клика - 0.06$

Средний чек с клиента - 60$

Конверсия трафика - около 33%

Окупаемость рекламы отличная, заказчик остался доволен. После окончания карантина продолжаем сотрудничество.

Отзыв клиента

Проведение Розыгрыша К Новому Году

В ноябре 2020 года мы решили провести розыгрыш тату к Новому Году, чтобы поднять актив в профиле и привлечь новых подписчиков.

Мы с клиенткой подготовили пост и текст для гива. Из условий мы поставили подписку на аккаунт, отметку друзей в комментариях и репост себе в сторис.

После подготовки и публикации поста я запустил рекламную кампанию с целью Вовлеченность

Итоговая статистика по вовлеченности к посту

Всего кампания длилась около месяца. Первую неделю цена за взаимодействие была 0.01$, следующие две недели цена была 0.02$ и в итоге средняя цена была 0.03$. Всего за кампанию мы потратили 39$ и получили 1241 взаимодействие.

За время проведения розыгрыша был хороший приток подписчиков и повышение охватов и вовлеченности в профиле.

Статистика профиля на 25.11.2020

Статистика профиля на 6.12.2020
Итоговая статистика поста с розыгрышем

По итогу было очень много лайков, комментариев и репостов в сторис. По окончанию конкурса мы выбрали в прямом эфире победителей с помощью сервиса @lizaonair

Продвижение на праздниках и новые креативы

После проведения розыгрыша мы решили протестировать новые креативы для рекламы. В итоге лучше всех себя показало это изображение


Недавно проводили кампанию к 14-му Февраля. Под праздник сделали акционное предложение и создали соответствующие креативы

За все время тестов и ведения рекламы в аккаунте я понял, что ЦА Анастасии это однозначно мужчины. Львиная доля ее клиентов мужского пола, они охотнее реагируют на рекламу и клики от них намного дешевле.
К Дню Всех Влюбленных мы решили протестировать креативы и на мужчин и на женщин.

Статистика по мужчинам была намного лучше, клики дешевле , поэтому после 2-х суток тестов, я оставил только кампанию на мужчин.

В ближайшее время будем создавать новые креативы и продолжать привлекать трафик :)