April 30, 2020

Англия. Горячие итальянцы. Дорогой Лондон.

Всех приветствую, на связи Тахир и сегодня у нас в гостях очаровательная и красивая девушка по имени Елена. Она уже довольно давно живет в Англии (Лондон). Родом она с Украины (Киев). Она замужем за итальянца, зовут Андре, и у них растет прекрасная дочь Кристина.

 

Итак, приступаем..

 

 

-Лена как вы решились переехать в Англию, и как вышли за муж за итальянца?

- Я никогда и подумать не могла что когда-либо я перееду в другую страну и выйду замуж за иностранца, получилось все по чистой случайности, но как говорится случайности не случайны. Все началось с курсов английского языка. Так как я путешествую 1-2 раза в год и было бы неплохо знать разговорный английский. Решила пойти в lounge bar, и там состоялось мое знакомство с Андре. Так как я знала уже английский так получилось что мы разговорились и начали понимать друг друга, на что мне Андре ответил: ''У меня такое впечатление, что я тебя знаю всю жизнь, и поверь, я за тобой вернусь!'' На что я рассмеялась и пожелала ему легкого перелета, на следующий день он улетел Англию.

Спустя через 2 недели он возвращается, а через 2 месяца я уже была в Зе Кепитал Оф Грейт Британ(улыбается) Там я встретила свой первый Новый Год, не подозревая что он будет не последним. Через неделю я летела домой,одна, в полупустом самолете. Я плакала – понявши, что влюбилась, и думаю что делать дальше.

Мне не пришлось долго мучаться с принятием решения. Андре сделал это за меня. 14 февраля прилетел, не ко мне, а за мной, с обратными билетами. В тот момент я приняла для себя судьбоносное решение, взяла отпуск за свой счет на 3 месяца. Я с ним договорилась о том, что для начал нужно пожить вместе, чтобы понимать получится у нас ужиться или нет… В марте месяце он поставил меня перед фактом, что подал документы в ЗАГС. Через полтора месяца в уютном классическом английском ЗАГСе мы расписались.

 

-Круто! И в правду случайности не случайны. Вы не жалеете, что все так получилось?

 

 

- Определенно НЕТ! Моя семья всегда со мной и в моем сердце. Я всегда с нетерпением жду поездок в родно й Киев.

 

 

-Что дал вам Лондон?

 

- Лондон научил меня что можно и нужно быть собой, быть проще, терпеливой извиняться на каждом шагу, тут британцы извиняются буквально за всё, благодарить водителя автобуса за поездку, показал на сколько разнообразен мир…

За 5 лет я только начинаю понимать этот город. Где то на просторах интернета я прочитала, что если ты можешь жить в Лондоне, ты сможешь жить где угодно. Так что, пока я здесь, строю планы по покорению этого города, стать успешной и еще сильнее.

 

- Мне аж захотелось в Лондон)) какие плюсы и минусы в Англии?

 

- Давайте начнем с плюсов:

1)Тут абсолютно все по правилам. И что не менее важно – правила в основной своей массе для людей.

2)Тут всегда на будьте любезны. Приветливость и дружелюбность на уровне ДНК. Это очень приятно.

3)Культура. Жизнь в Лондоне такая, что можно с утра и до вечера не вылезать с выставок, спектаклей, шоу, лекции, мероприятий, бесплатные музеи, кстати, музеи тут бесплатные, и я считаю что это визитная карточка Лондона и это очень ценится среди британцев.

4)Многонациональность. Англия это одна из многонациональных стран в мире. Тут очень много кафе, фаст-фудов, ресторанов с кухнями разных стран. Чаще всего владельцами являются выходцы тех стран какая кухня представлена у них. Не выезжаю за пределы Лондона можно “посетить” Италию, Бразилию, Китай, Россию, Индию и тд. 5)Архитектура. Она бесподобная.

 

-Давайте теперь о минусах ,они определенно есть.

1) Высокие цены. Особенно на жилье, транспорт и на детей. Детей растить в Британии - разориться можно. Одним словом что касается детей, все дорого, очень…

2)Медицина. Несмотря на то что здравоохранение для резидентов бесплатная, но качество оставляет желать лучшего. Много заморочек, к примеру, чтобы попасть к необходимому специалисту, нужно посетить семейного врача по месту жительства, и ему надо доказать что ты действительно болен и чаще всего не удается доказать, и тем самым он не дает направления к специалисту. Это все основные минусы, которые лично меня не устраивают.

 

 

- Минусов не так много, но они существенные, в целом жизнь в Британии дорогая?

 

- Да конечно, жизнь тут дорогая. В первую очередь хочу озвучить зарплаты в Лондоне: скажу сразу, она маленькая, здесь она считается не по месяца, а за год. Самая маленькая зарплата – 18тыс фунтов стерлингов(562.018 грн), средняя зарплата – 30тыс фунтов(936.697грн), самая большая – 60 тыс фунтов(1.837.394грн) Цена одного квадрата жилья 3765тыс фунтов(117.555грн). По зарплате и стоимости жилья, думаю можно понять что жизнь тут дорогая. Смотришь какая зарплата в перерасчет на грн.,и думаешь что тут большие зарплаты, это мы еще налоги не учитывали.

 

-Немного о вашем муже Андре, какой он?

 

- Скажу только о характере, ведь по характеру можно понять какой человек.

Знала бы я на что подписываю, когда выходила за него( шутка)

Как говорится, покой с итальянцем в семье может только сниться. Скучать рядом с итальянцем вряд ли придется. Всему миру известен бурный темперамент, взрывной характер, некоторая торопливость. Они много говорят, жестикулируют активно, могут бесконечно окружить вас романтикой. О страсти итальянцев сложено не мало стихов и поэм, в большинстве песен на итальянском говорится много о любви. Это все что я могу сказать.

 

-Круто, я считаю, что вам определенно повезло! Есть какие то пожелания читателям?

- Спасибо что дали возможность поделится своей историей с большим количеством людей ,надеюсь будет полезно и смогут что-то для себя почерпнуть. Им я могу пожелать не бояться новых знакомств, быть общительными, стараться налаживать контакты с людьми, и конечно же путешествовать!

 

-Ну что ж, Лена, спасибо что уделили мне время, было приятно пообщаться , рад был знакомству с вами и вашей семьей, желаю вам дальнейших успехов, семейного благополучия и всех вам земных и неземных благ.

 Ну и по традиции прикрепляю ссылку на ее инстаграм

https://www.instagram.com/mrsvignola/?hl=ru