November 16, 2020

Тлен

Безликий голос, побуждает меня действовать

Говорит: "Вставай! Пора творить дела!"

А что могу я?

Бездонность души, не заполнить обычными вещами.

Она охватывает, как плети паутин из тьмы, отчаянья и грусти.

Обуздать которые, не хватит сил.

Почему сей кокон не делает ангелом меня,

Ведь я могу, хочу и должен быть им!

Скорее, только в моих мечта я стану им.

Невозможно быть бездушным человеком,

Терзает вечно лишь одна мольба,

Утешить монстра, успокоить бурю вечную в душе.

Угомонить, тот вечный ужас, что таиться в глубине.

Вот только некому помочь мне,

Зачем кому-то быть волонтером для рыцарства?

Кому под силу, а главное зачем все это делать?

Вот именно, не важно, всё можно сразу же забыть

Однажды монстр просто ляжет спать,

Однажды буря стихнет и все встанет на места.

Как раньше было...

Жаль раньше было так же.

ВКонтакте