January 13, 2020

Kink, или склад годных велосипедов

Между тобой, бро, и удивительным миром чувственных наслаждений и душевной гармонии лежат две преграды.
Первая - информационный вакуум, отсутствие обсуждения этих тем в окружающем инфополе. Ты бы может и не против был попробовать какой-нить DD/lg, если б знал, что такое существует в природе и что это вообще.
Вторая - информационный шум, рейдерский захват этих областей BDSM-экстремистами. Ты бы может и не против был попробовать какой-нить пеггинг, но любой поиск на тему выдаёт брутальное изнасилование полуметровым конским дилдаком.

Я - твой мост сквозь вакуум и хаос. Я расскажу тебе о каком-нибудь DD/lg (потом, не сейчас), каком-нить пеггинге и уйме других вещей. Я развею ложные установки, насаждаемые радикалами. Ты главное читай, мотай на ус и учись отличать, где нездоровая хуйня, а где здоровая.

Вот например! В мой пост про клетку (точнее в комменты на дёрти) пришёл юзернейм и стал говорить всякое, что мне не нравится. Что, мол, chastity devices - это в первую, вторую и третью очередь для sissy. Что, мол, клетки должны быть милипиздрическими и абсолютно неубегаемыми, чтобы навечно превратить твой член в клитор, а задницу в вагину.
Такое использование клетки действительно распространено, но по моим наблюдениям даже не основное и уж тем более не единственно верное. Собственно, я вот ничего не имею против такого использования СВ, но люди, которым интересно это - не моя целевая аудитория. Они найдут информацию для себя уже потому, что знают о её наличии, я им не нужен. А вот тебе я и правда ещё пригожусь.

Одна из главных моих задач здесь - борьба со стигмами. Товарищи вроде того юзернейма, к моему недовольству, их поддерживают. Сражаться каждый раз крайне затратно и, главное, нерационально. Потому нанесу-ка я превентивный удар и вкормлю тебе ещё немножко теории. Она правда пригодится, не ленись прочесть!


Когда-то давным давно их было два: обычный секс и чёрная запретная магия BDSM. За редкими исключениями вроде зоопедофилии в BDSM включалось всё, что не входило в ванильку. Знания накапливались и передавались внутри закрытых тусовок реально упоротых чуваков: тогда не было интернетов, а самоучебники по субмиссивности никто не выпускал. Об этих временах важно знать, что они прошли.

С тех пор BDSM старается смыть с себя стигму. Не буду ему мешать, вдруг да получится. Только и этим термином пользоваться не обязательно: появился новый, ещё не испачканный - Kink, чаще встречающийся как прилагательное kinky, "с выкрутасами". Он отожрал большой кусок активити у BDSM, и одновременно по локти запустил щупальца в ванильку.

Академическое определение kinkiness - "отклонение от традиционных сексуальных практик, обычно служащее повышению уровня близости и эмоциональной вовлечённости участников". Слишком академично? Сейчас разберём по слогам.

Удивительные новости: любой человек, когда он хотя бы немного в сознании, играет какую-то роль, а вернее становится кем-то кроме собственно себя. На работе ты ценный сотрудник, проводящий время за чтением бложиков. В метро - уважаемый взаимовежливый пассажир, занимающийся менспредингом. С мужиками в пятницу в баре - весёлый пивной алкоголик. В интернете - диванный эксперт.

А в постели - кто? Мясной механизм, обеспечивающий трение поверхности своего мужского полового пениса о внутренние стенки её женского полового влагалища? Самец, оплодотворяющий самку?

С точки зрения официальной цивилизации твоя роль в сексе именно такова. Муж, возвращающий супружеский долг. Самец, пыхтящий, чтобы вложиться в генофонд. Цивилизация не любит говорить о физическом удовольствии, хотя и признаёт его, а уж о Душе Вечной в плане секса она вообще ничего не говорит. А ведь именно в сексе и вокруг него можно и нужно быть всем тем, чем ты не можешь быть на работе, в транспорте и в баре. Где ж ещё-то?

Kink - это всё то, что выходит за рамки стандартной ебли. Значительная, если не подавляющая часть определений может быть отнесена к BDSM, к нему нынешнему, адекватному. Но чтобы не тратить время на отделение мух от котлет и не оговариваться постоянно "нет, приковывать к батарее при этом не обязательно", давай пока о BDSM забудем. Нет таких букв в этом слове. Тем более что на моём опыте кинки активити почти никогда не строится на унижении - то владения BDSM. Там тоже не обязательно, но как при слове "феминистка" сейчас, увы, чаще всего всплывает образ фанатичной радфемки, так и при тех четырёх буквах в сознание врывается доминатрикс с непонятными предметами, похожими на медицинские орудия пытки.

При этом кинк, о котором я говорю, не ролевые игры. Игра всё-таки игра: "сегодня я буду изображать грубого клиента, а ты - шлюху; нарядись и накрасься как следует; слушай, а куда ты деньги убрала? я не могу найти. чем тебе платить-то?" А мой кинк - не про изображать, он про чувствовать себя. Это модели мышления, которым предлагается следовать, оставаясь собой. По типу как на работе ты скорее мыслишь как сотрудник, чем изображаешь его из себя, правда?

Почему нельзя обойтись без этого моего кинка, спросишь ты? Отвечаю: да можно конечно. Но видишь ли, секс - штука дремучая и глубинная, потому там хреново уже со словами. Вот захочется тебе, скажем, как бы побыть папочкой, и чтобы твоя любимая была как бы малышкой; без намёка на инцест, чисто про отношение друг к другу через призму возраста и авторитета. И как ты это объяснишь? Какими словами? А если хочется побыть не папиком, а щеночком? Представь, как ты пытаешься рассказать своей девушке, что желаешь ползать на четвереньках, пить из миски и обхватывать лапами её выше колена, ритмично тыркаясь ниже.

Кинк - это формулировки, собранные до тебя. Подходы, фреймворки, рекомендации и советы. Каталог фетишей и наклонностей. На большинство "специфичных вкусов" найдётся что-то, что уже придумали и сформулировали. Причём как показывает практика, чем дольше ищешь, тем больше находишь, нового, неожиданного, хотя раньше и не подозревал, что такое может тебя заинтересовать.

И, собственно, к чему веду. Всё, о чём я рассказываю - не их извращенный BDSM, а наш правоверный кинки; кроме случаев, когда я прямо говорю обратное. И моё традиционное вступление "это не:" из каждого поста - чистая правда. Постарайся относиться к моим текстам именно так: это не извращения просто потому, что оно не входит в список знакомого тебе и кажется входит в списки официальных извращений в одной из своих форм.
Если ты не хочешь воспринимать стимуляцию простаты дилдаком как нечто унижающее или там феминизирующее, никакие извращенцы не смогут тебя заставить. Так что не слушай их. Даже если захочешь воспринять страпон в заднице как что-то, ну, такое, их не нужно слушать. Не нужно, они радикальные экстремисты и пользы от них ноль без палочки.

Лучше слушай меня. Я всё расскажу если и не академически точно, то по крайней мере правильно и полезно, обещаю. Эти велосипеды уже изобретены, ты просто пока о них не знаешь.

С тобой был z и у меня в телеге уже больше сотни подписчиков. Присоединяйся, я даже не замечу! На дёрти тоже заглядывай, комменти и донать.