December 31, 2019

Про феминизм (нет), новый год и ещё одну мелочь

(Anita Huor / Daily Titan; очень криповая иллюстрация с туманным мессаджем, правда?)

Я не очень люблю феминисток, потому что я очень люблю женщин.

Сразу определимся с термином. Феминистки - это не храбрые воительницы прошлого, сражавшиеся за права и свободы женщин и практически победившие в этой борьбе. Этим - честь и хвала. Благодрая им, например, женщины уже несколько десятилетий могут нормально разговаривать о сексе - то, чему я безуспешно пытаюсь научить тебя, бро. Нам слабо, а они обсуждают позы, девайсы и чувства в процессе обмена рецептами салатов и пирожков.

Супруга подсказывает, что это звучит как сексизм, потому оговорюсь, чтобы не распугать немногочисленных читательниц. На которых, кстати, я возлагаю все надежды, потому что на мужиков надеяться как и ожидалось не приходится. Читательницы! Это не сексизм, это печальная ирония на его тему. Я страшно завидую вам в вашей свободе. Меня совершенно не прикалывает разжевывать мужикам прописные истины. Я на самом деле за феминизм, матриархат и мир во всём мире, мамой клянусь. А ещё я очень, очень люблю женщин; активно - жену, но и все остальные представительницы вашего вида мне гораздо более интересны и симпатичны, чем представители моего. Так что не обижайтесь, пожалуйста, это я так грустно шучу.

Нет, когда я говорю "феминистки", я имею в виду феминисток нынешних, тех, которых правильнее было бы называть (рад)фемками. Их не то чтобы больше феминисток здорового человека, они просто громче и заметнее, потому как бы захватили термин.
Среди характерных видовых признаков у этих женщин можно выделить несколько основных; я остановлюсь на двух. Во-первых, это ненависть к мужчинам и обвинение оных во всех своих бедах: удобный способ переложения ответственности и закрепления в позе жертвы, которой все должны. Во-вторых, они говорят за весь интернет и декларируют, что любая женщина должна быть такой же, как они, а если она не такая, значит и не женщина вовсе, а перебежчик, коллаборационист и хуемразева подстилка.

[Что это всё, куда я попал? — описание и оглавление.]

Феминистки здорового человека не виноваты в рейдерском захвате своего термина: интернет даёт любым радикальным элементам лёгкую возможность кучковаться, громких слышно лучше, любое движение и ассоциирующееся с ним название быстро вырождается в гиперболизацию, вспомните грустную историю инцелов. И я действительно тем правильным феминисткам искренне благодарен: если бы не они, мы до сих пор трахались бы под одеялом в темноте.

Но нынешних фемок я и правда не люблю. Смотрите, например, какую подлянку они провернули с...

Бро! Надеюсь, я сумел тебя заманить порицанием нашего общего неразумного врага. Прости, пришлось немного тебя ввести в заблуждение, чтобы дотащить до настоящей темы поста. Настоящая тема поста - ты только не плюйся, будет не так скучно, как кажется - токсичная маскулинность.

mad skills

Фемки успешно стигматизировали этот термин. "Токсичная маскулинность" в их понимании - корень всех бед в этом мире, чуть ли не самый главный, даже хуй на второй план уходит. При этом отдельно слово "маскулинность" мы слышим не так часто. В результате они слились воедино и стали обозначать всё то, что плохо в мужиках - то есть, по мнению фемок, всё.

На самом деле беда не в маскулинности - с ней всё отлично, люблю маскулинность! - беда в токсичности. И токсичность эта отравляет в первую очередь собственно мужика. Тебя.

Смотри. Любой мужчина должен стремиться быть альфой в любом социуме, где он обитает. Если не стремится, значит мужик из него никакой. Но вот беда: уже из термина следует, что альфой может быть только один. А все остальные, выходит, бета-омега-лузеры. Причём, как нас старательно убеждают, в России этот альфа уже имеется, и если не он, то кот, ха-ха, ха, то есть мяу.
Любой мужчина должен быть сильным, агрессивным, доминирующим. Грубым, бесчувственным, логичным. Му-жест-вен-ным. Задам на это любимый вопрос миллениалов: "должен кому"? Себе? А что случится, если он не будет? У него перестанет стоять и отвалится?

Последние несколько тысяч лет мир принадлежал мужчинам. Так получилось. Не спорь, я ж не наезжаю. Достаточно вспомнить, что сто лет назад женский оргазм ещё не был открыт, а получение женщиной удовольствия от секса считалось чем-то порочным и лечилось лечебным массажем пизды; врачи настолько устали это врачевать, что изобрели вибратор, подарив женщинам счастье самолечения.

Но угнетённые женщины смогли. Восстали против нашего гнёта и пошатнули его. Выбили себе такие права, которые нам, мужикам, и не снились. Фемки до сих пор кричат, что мужики оппрессят баб. Отчасти они даже правы. Только самое главное -

Самое главное! - мужики оппрессят сами себя. Женщины освободились от токсичного врага, а мы - нет, потому что мы и есть наш собственный токсичный враг. Мы - сексуально угнетённый пол, и угнетают нас не женщины! Женщины как раз единственные, кто может нам помочь в борьбе за свободу. Те из них, которые не фемки.

Прикинь, они ведь и правда могут общаться о сексе совершенно свободно и буднично! А среди мужиков начни поднимать эти темы, сразу посчитают озабоченным извращенцем, вот как меня. И это я ещё не говорил о серьёзных вещах, затрагивал исключительно практики, но не чувства. Ты что! - мужику можно чувствовать только трение хуя о стенки влагалища.

Отношение мужчины к сексу, к своим чувствам и желаниям - область самого натурального и максимального мракобесия. Тебе никто не может запретить хотеть, чувствовать; и делать, когда ты один или с близкой женщиной. Или с мужчиной, если ты из этих. Ты сам себе всё запрещаешь. Секс - единственная область, в которой человек вообще и мужчина в частности может совершить мыслепреступление. И тут же себя за него посадить. Арестантский уклад велик, или как там? Попробуй назвать хоть какую-то другую область бытия, в которой оно так. I dare you, I double-dare you!

Я не говорю, что должна наступить половая распущенность и вседозволенность. В конце концов, один из самых сильных источников сексуальной энергии - нарушение табу. Без табу не так интересно. Но у большинства окружающих мужиков один взгляд в сторону этих табу вызывает панику, где уж там мужественно и самоотверженно нарушать. Сразу ведь ссыкотно становится.

Как же так получилось, бро? Вернее не, неправильный вопрос, не важно, как так получилось. Доколе, бро? Доколе ты будешь запрещать себе радоваться, получать удовольствие, быть счастливым? Следуя нормам, большую часть которых никто даже не декларировал? Нормам, лишенным всякого смысла. Почему твоя мужественность живёт в твоей жопе? Почему ждёшь от рибока разрешения подумать о фэйсситтинге? И кто тогда может разрешить тебе разрешит�� твоей жене сделать тебе массаж простаты или снабдить тебя chastity device'ом для твоего же кайфа - Путин, Дисней или Христос во время второго пришествия?

Женщины вон смогли, без нашей помощи, вопреки нам.

Поздравляю тебя с наступающим Новым годом и ото всей души желаю, чтобы и ты тоже смог. Когда человек в гармонии с собой, ему хорошо. Мир, в котором людям хорошо - хороший мир. Давайте делать мир лучше, а я продолжу делиться способами, которыми этого можно достичь! В том числе через жопу.

Кстати, меня теперь можно поблагодарить за труды и поздравить в ответ - донатом на Я.Д. Не то чтобы я на что-то рассчитывал, но чем чёрт не шутит.

С тобой был z, подписывайся в телеге, пиши комменты здесь и на dirty!