April 30, 2020

Будущее индустрии секс-девайсов.

Привет. Сегодня опять поговорим об "интимных девайсах", которые кое-кто по привычке продолжает называть игрушками. О том, насколько же они в массе своей хреновые. И о том, как лично ты можешь помочь это исправить.

Вот например подарил я жене на новый год самый топовый вибратор-для-пар, We-Vibe Sync. Единственный в их линейке девайс с управлением со смартфона в довесок к пульту. Можно выбирать паттерны для каждого мотора - внутреннего и внешнего - отдельно. Вершина человеческой мысли, круче просто не бывает, джвенадцать тысяч рублей со скидосом.

А потом выяснилось, что он постоянно теряет связь с приложухой и переключается на стандартную вибрацию. Хуже того, точно так же он ведёт себя и с пультом. С которого, кстати, моторами отдельно не поуправляешь. Как ты понимаешь, вернуть его нельзя.

Или вот например у жены сломался любимый Satisfyer. Купил на замену Satisfyer Pro G-Spot Rabbit, вот так выглядит, чтобы и снаружи посасывало, и внутри жужжало. Приколись, у него расстояние от развилки до рабочей поверхности сосущего отростка на пару миллиметров меньше, чем надо. Достаёт, но приходится помучаться. Кроме того сосущее отверстие совсем маленькое, фиг попадёшь. Как ты понимаешь, вернуть его нельзя.

У нас за пару лет набрался целый шкаф всяких интересных штук. Среди них попадаются хорошие. Но нет идеальных. И это беда: меньше всего в процессе хочется отвлекаться на несовершенства девайсов. Меньше всего хочется двумя руками целиться в клитор.

Тут-то в дело и вступаю я. И ты.

Давай рассмотрим устройство типичного вибратора для пар. Вот он, в разрезе:

Комментарии излишни, но я прокомментирую. Собственно вибраторы здесь - два моторчика как в конструкторах из твоего детства, только меньше и дешевле. Батарея - батарея. Мозг - чип, управляющий вибраторами и отвечающий за связь по блютусу. Всё это покрыто толстым слоем силикона. Обычно там ещё пара кнопочек, но я не стал их рисовать.

Теперь рассмотрим хороший аналог того зайчикового сатисфаера, о котором я писал выше. Рассмотри:

Здесь всё в принципе то же самое, только маленький внутренний вибратор заменился на большой и мощный, внешний - на сосатор, а впереди добавилась ручка. Очень, кстати, хочется спросить, видел ли когда-нибудь женщин человек, придумавший делать ручку рэббитов снизу. И откуда, по его мнению, у них растут руки. И нравится ли ему дрочить согнувшись.

И, наконец, посмотри на страпон моей мечты:

Не поленюсь развернуть тему, тебе наверняка интересно.

Сосатор стал вертикально длинным, чтобы захватывать всё, что должен захватывать, и подходить более-менее всем. Я даже придумал в него две сосущих точки, пусть женщине будет совсем хорошо.

Фаллоимитатор получает от меня шарнир в основании. Если читал мой гид по страпонам, поймёшь; остальным объясняю: по последним данным у мужчин член в основании обладает некоторой угловой подвижностью. Ни один из имеющихся ныне в продаже страпонов так не умеет, все идут под фиксированным углом к тому, к чему крепятся. И это проблема. Поверь, ты не хочешь оказаться на этой стороне члена, который не умеет вверх-вниз. В этот же шарнир я поставил датчик давления. Не ну а чо, почему не измерять, если можно измерять? Пригодится!

Пригодится, например, в вагинальной части. Девонька страпоном ыть в паренька, давление увеличивается, датчик чувствует и давай жужжать ей в точку G.

Анальную затычку с римминг-эффектом я чисто для красоты нарисовал. Но и ей найдётся место.

Уверен, ты уже догадался. Все три девайса состоят из в общем-то взаимозаменяемых элементов. Отцепили от мозгов клиторальный вибратор, нацепили сосатор. Сняли ручку, пристрапонили страпон. При этом каждый такой модуль, кроме мозга, в сущности просто мотор, обслуживающий его чип, ребро жесткости да силикон сверху. Ну, в члене ещё шарнир и датчик давления.

И всё это - не рокет сайенц. Я нифига не смыслю в электронике - я программист, в основном интерфейсный, делаю всякий UI и UX - но даже я успел разобраться, что по технологии I2C можно гонять данные типа как по USB по двум проводочкам (по трём, считая землю) на неограниченное для наших задач количество модулей. Плюс ещё два проводочка с питанием. Техника на уровне машинок лего.

К слову про UI и UX. Пульт управления этим набором тоже должен быть составным. Голова с d-pad'ом и парой кнопок, к которой цепляются пультики от модулей с одной кнопкой на каждом: головной настраивает спецэффекты конкретного модуля, модульные выбирают этот конкретный модуль. И всё это крепится на запястье - ты поймёшь, если когда-нибудь тебе приходилось искать пульт от чего-нибудь, не прекращая ебаться.

Так же, разумеется, всё это должно и будет управляться с компьютера. Потому что за теледильдоникой будущее, в том числе в фапчатах. Огромный же рынок.

Само собой и мальчикам тоже достанется. Ещё как достанется, их и так обделяют. Я вот тут параллельно пытаюсь разработать типа-мужской-пояс-верности или скорее вариацию cock cage, который будет по максимуму блокировать эрекцию - чего не делает ни один из имеющихся ныне! - и при этом оставлять открытыми правильные области. Такой, чтобы на него со всех сторон можно было насадить вибраторы, сосаторы и что ещё в голову придёт, в том числе отменяя органичение эрекции. И, знаешь, есть в этом что-то совершенно безумное: сначала на себе прорабатывать форму каркаса из медной проволоки, а потом на себе же примерять прототипы из полимерной глины, как только они после духовки остынут.

По деньгам там самое дорогое, похоже, хороший силикон. У меня под рукой валяется плата с wi-fi, USB-C, 4мб памяти и выводом на ту самую шину I2C, программируемая чуть ли не в реальном времени - и она на алике стоит 250р поштучно. Вибромоторы столько же, но уже за 10 штук.

Полагаю, к этому моменту у тебя уже назрел вопрос, какое отношение ко всему этому имеешь лично ты. Отвечаю.

Во-первых, когда у меня будет рабочий прототип, мне определённо понадобится финансирование. Краудфандинг там или что ещё - посмотрим.

Во-вторых, я программист. Мои представления о железе ограничены знанием, что паяльник нужно держать за менее горячий конец. В идеале я предпочёл бы не развиваться в эту сторону, ограничившись кодингом, хотя получится вряд ли. Понадобятся советы и помощь.

В-третьих, если у тебя или твоей подруги есть какие-то идеи по совершенствованию имеющихся девайсов - делись. Давай вместе делать штуки твоей, её и моей мечты.

Наконец, мне нужны подопытные добровольцы и рекруты. Нет, не в смысле втыкать в себя мои изделия, это я как-нибудь сам. Мне нужны девайсы на вивисекцию, чисто посмотреть, как там у них всё внутри устроено. Так что если у тебя есть сломаные, устаревшие или просто ненужные игрушки, я с радостью приму в дар за символическую плату и стоимость пересылки.

С тобой был z. Пиши, не стесняйся. Комменти на дёрти, стучись в бота в канальчике. В крайнем случае донать через Я.Д. или любыми остальными способами через этот их donationalerts, где с меня снимут проценты.

Плёвое же дело, сам видишь! Зато можно сделать много правильных вещей. Тем более в посткоронакапитализме иметь один составной девайс вместо двух полок игрушек будет модно и популярно.