May 10, 2020

Kinky-Party

Привет. Сегодня я расскажу тебе про Kinky Party - помесь техно-вечеринок и свингерских тус, придуманная миллениалами и успевшая стать ну очень модной непосредственно перед коронтином. Поскольку ты тоже скорее всего миллениал, тебе полезно будет знать. Тем более что это не свингерские тусы и не очень техно.

Съезд КПСС.

Концепт простой. Вечеринка в ночном клубе, чаще всего тематическая. Тематическая не в смысле BDSM, а всякие "персонажи из страшных сказок", или "замок Снежной Королевы", или "фантастические твари и где они обитают", ну ты понял. Без костюмов или хотя бы какого-то на них намёка не пускают, участников предварительно отсеивают небольшим опросником и через профили в социалках. Стараются соблюдать баланс девочек и мальчиков.

В начале тамада-аниматоры устраивают шоу с участием желающих присоединиться гостей. Потом все гуляют по залу и вежливо щупают друг друга. Дальше, где-то около часа ночи, часть разъезжается, а остальные начинают ебаться друг с другом в произвольных конфигурациях. И так до утра.

Прикол: оказывается, да, так было можно. У меня есть старый знакомый из мира классических, олдскульных свингеров. Их тусовки проходили, а может и сейчас ещё проходят, в закрытом режиме, только для своих, мигрируя из клуба в клуб или арендуя для этого отдельные помещения; там даже с ментами договор, чтобы не трогали. И всё зачем? Непонятно!

Так или иначе, видимо было можно. Простые и разумные правила сводятся к "можно всё, что не запрещено законом; хочешь чего-то - спроси; нет значит нет". За общим порядком и соблюдением последнего пункта следит типа дружина из своих. Я не слышал о каких-то серьёзных эксцессах, впрочем особо и не вслушивался.

Мы были там с женой один раз, полтора года назад, а после я немного общался с людьми условно оттуда. Мой личный опыт был вот каким. Мы придумали и сделали костюмы, приехали заранее, отстояли огромную очередь в переодевалку, прошли в клуб. [...] Посмотрели типа шоу с хороводом, призванным хоть как-то зацепить пришедших в одиночку гостей друг на друга - было скучновато. [...] Потом играло техно, которое я не понимаю как явление, и типа танцы, во время которых все друг друга немного щупали. На столе в уголке проводили мастер-класс по сквирту, в отдельном зале кого-то то ли вязали, то ли пороли, то ли трахали, а скорее всего одновременно, я особенно не приглядывался. [...] Спустя час половина народа разъехалась, а остальные начали наконец друг с другом ебаться. Я с балкончика наблюдал, как девицу с ангельскими крыльями, идентичными натуральным во всём кроме свечения, жарили на вертеле. Потом присел отдохнуть, а супруга отправилась гулять. Вернулась с каким-то что ли итальянцем. Он поинтересовался, не буду ли я возражать, если они уединятся в кабинку для уединения. Я не возражал. Через какое-то время супруга вернулась и захотела продолжить со мной...

Маленькое отступление. Видишь ли, я уже года два практически не пью. Мне совершенно разонравилось тупое, примитивное состояние изменённого недосознания, в которое повергает этот депрессант ЦНС. Предпочитаю иную форму благости; кстати, работающую ещё и афродизиаком. Проблема в том, что эта благость, в моём её понимании, совершенно несовместима с нетрезвыми людьми. Они тупые, примитивные и потому агрессивные, даже когда не злые, а моя благость - ровно наоборот. Но поскольку немного попуститься всё-таки было нужно, я грешным делом немного выпил. Каждое [...] выше - это стакан Long Island Ice Tea, или, как его называл один знакомый, "билет в говно". Ну так получилось, разучился я пить. Потому события после второго стакана я почти не помню, они восстановлены так сказать со слов очевидцев.

...Так вот вернулась супруга и захотела продолжить. Первые полминуты всё было хорошо, а потом организм сказал, что ебал он весь этот яд, который я встряхиваю в желудке. Что было дальше ты представляешь, а я до сих пор стараюсь не думать об этом, ужасно стыдно.

Всё это постепенно всплывало во мне утром. Если не считать собственно факта, что я заблевал половину клуба, всё остальное не выходило за рамки так или иначе запланированного или обговорённого. И тем не менее было... странно. Интересно странно. Это странно вылилось в желание выебать жену, что я и сделал, разбудив её в процессе и проигнорировав чудовищное похмелье. Повторял ещё 4 раза в тот день. Нам обоим ужасно понравилось.

Самому мне туда больше не хочется. Есть способы лучше потратить пятнадцать-двадцать тысяч - два билета, костюмы, такси, выпивка - включающие более комфортное для меня состояние и более осознанный секс с менее случайными людьми; в другой раз я расскажу, как это делается. Но и не зарекаюсь: жена хочет при случае выгуляться ещё разок. Тем более что по утверждению знакомых там на самом деле мало кто особо алкогольничает, зато с разными благими благостями там как раз всё ок. В общем, посмотрим.

Культура.

Стоит ли туда соваться? Определённо да. Видишь ли, люди, которые перетащили формат этих вечеринок из Берлина, полуофициальной своей миссией обозначают продвижение идеи, что да, так можно. Не в смысле ебаться на техно-дэнсе, а в смысле не прятать сексуальность под одеялом. Ебаться там вообще никто никого не заставляет, что следует уже из правил. Там не любят, когда доёбываешься, и не любят одиноких дрочеров, для них даже слово отдельное есть, забыл какое. В остальном все чисто на расслабоне, кто как хочет.

Так вот эти пати действительно несут ту светлую идею в массы. Я читал, первый раз у многих был так себе, но почти у всех в голове перещёлкивало. Опять же, не в смысле, что нужно ебаться направо и налево. А в смысле что эти вопросы, эти темы - они уже открыты, их можно обсуждать и исследовать как внутри себя самого и своих отношений, так и наружу.

И это многого стоит. Очень многого. Для кого-то поход на такую пати станет рычагом, открывающим дверь. Не обязательно становиться регулярным гостем, но один раз сходить я очень рекомендую. Тем более, что таких пати - до коронтина - расплодилась уйма.

Только помни: тебя интересует атмосфера, а не тусовка. Тусовка - уже не культура, а субкультура.

[Думаю, где-то здесь я потеряю четверть своих подписчиков в телеге. Тех, кто пришел как раз из этой тусовки. Штош, они всё равно не моя целевая аудитория].

Субкультура.

Так получилось, что я стоял неподалёку или даже касался нескольких субкультур за последние 25 лет. LGBT, а точнее отдельно L и отдельно G клубы во второй половине девяностых. Первые готик-пати на рубеже веков, начинавшие с Цоя и Раммштайна и постепенно докатившиеся до полузакрытых BDSM-шоу в первой половине нулевых. Щепотка эмо. Хипстеры после. И практически всё это время - анимешники.

У всех этих субкультур жизненный цикл был одинаков. Сначала вечеринки совсем для своих. Потом постепенный выход в народ. Коммерциализация, как вечеринок, так и идеологов. На этом этапе субкультура переживает хлопкообразный рост количества участников и становится одновременно модной среди маргиналов и люто порицаемой всеми остальными. Маргиналы здесь - вообще не ругательство, просто "не такие, как все". В конце концов тусовка полностью теряет облик, старичьё к этому моменту давно ушло в тень, у субкультуры наконец лопается оболочка и она растворяется в обычную, массовую культуру.

Ярче всего эти фазы проявлялись у анимешников. Обмен кассетами, прикормленные продавцы на старой Горбушке. Первые пати, первые журналы и первые лицензионные диски. Популяризация. Цунями из отсмотревшей миядзаку и евангелион школоты, с гордостью напялившей значки в поисках самоидентификации с себе подобными. Ядро тусовки, кстати, живо до сих пор, они катаются в Воронеж каждый год на фест и много чего ещё делают, очень правильные товарищи! А аниме за это время стало частью реальности, частью общей культуры, субкультурой быть перестав.

Так вот кинки-субкультура - это в точности те анимешники. Отчасти, наверняка, те же люди, позрослевшая поздняя школота. В массе своей хорошие, симпатичные и приятные. Но субкультура, построенная аутсайдерами, всегда будет с самыми благими намерениями воспроизводить худшие черты культуры массовой. В частности, ты либо следуешь всем их правилам, либо тебе среди них уютно не будет.

У них даже есть специальное слово, заимствованное у sjw, слышал может быть: триггер. Стоит тебе сказать или сделать что-то, что идёт вразрез с идеями Партии, и тебя этим словом закидают. Собственно, они любят кидаться им и без того, подчёркивая так свою снежинковую уникальность. Триггеры всплывают в совершенно неожиданных местах. Выложит кто-нить эстетичную бондажную фотку, а там не приведи господи у девицы верёвка вокруг шеи - и начинается крик, что так нельзя, мне дурно от одной мысли, уберите, кто-нибудь попробует повторить, будут жертвы, миня трисёт а-а-а-а-а. Очень смешно смотрится на фоне той самой свободы мысли, вокруг которой всё это построено.

Я в одном таком чатике, например, имел наглость вслух подумать, нельзя ли считать DD/lg формой педофилии. С криком "триггер, триггер!" мне тут же насовали столько хуёв, словно у каждого второго было тяжелое детство. И запретили говорить на тему, только если в личке. Сами причём продолжили. А когда я постучался в личку к персонажу, заявившему, цитирую, "педофилия - использование заведомо слабого и зависимого существа для удовлетворения хотелок, навязывание ему своей воли", чтобы не согласиться с этим идиотским определением, меня пнули и оттуда. Не то чтобы я сильно огорчился, но и приятно не было.
[Я, кстати, до сих пор думаю, что DD/lg можно считать формой педофилии - той, которая влечение к наивному и чистому существу, а не к детскому телу. К такой, евпочя, Chi из Chobits. И в виде DD/lg оно уместно и здорово. Впрочем, это вопрос термина, не важно.]

До короны эта субкультура как раз перешла свой пик. Наблюдалось явное перенасыщение, вечеринок стало столько, что чуть ли не каждую неделю где-то да проходит. Модные Издания начали засылать туда своих репотёрок, те естественно нихера не вкурили и написали чушь, которую от них и ждали; эту чушь потом тусовка с негодованием и сарказмом обмусоливала абзац за абзацем между собой - всё в точности как было у тех же анимешников и готов.

Одновременно пати становятся всё меньше культурными и всё более не торт, превращаясь из идеологичных в свингерские. Кумиры и авторитеты уже начали сраться между собой, тусовки расползаются на враждующие группировки, состоящие частично из одних и тех же людей. Отцы-основатели (и матери, там в основном матери) злятся, например, что на новых пати запрещают однополые контакты, чтобы не смущать чотких пацанчиков. Мол, осквернение идеалов. А что вы хотели? - чётких пацанчиков гомосятина триггерит! Да, я злопамятный!

Коронтин всё изменил. Мне приходила их рассылка, мол мы устраиваем виртуальные пати. Насколько я понял, это вроде как они там где-то гасятся и ебутся, а ты за тот же прайс смотришь на всё это через Zoom, дрочишь и можешь иногда им что-нибудь в чатик написать. На мой взгляд ну такое. Не уверен, что так можно добиться просветляющего эффекта, ради которого туда стоит сходить разок. Так что подождём светлое будущее и посмотрим как оно будет, если клубы выживут.

Ладно, хватит зубоскалить. На самом деле они вполне милые люди и это неплохая субкультура. Среди них можно аккуратно тусоваться, особенно если ты сам немножечко аутсайдер, ищешь людей, с которыми можно общаться весь этот странный секс и готов наступать на горло своей песне по поводу и без. Если прям впишешься в субкультуру, может даже получится затусить до / после / вместо собственно пати. На сходках они обниманькают друг дружку и вообще ведут себя как анимешники, которые договорились, что всё это можно.

И это понятно. В этом плане кинки-субкультура - абсолютизация всех прошлых субкультур. Все прошлые именно этого и хотели. Просто не знали, что так можно, потому ебались по кабинкам туалетов, за клубом в кустах или после на хатах.

Собственно, это хороший признак. Скоро, скоро кинки-субкультура точно так же лопнет и станет частью культуры массовой. Тогда, глядишь, и я стану тебе не нужен.

Я, наверное, просто староват для подобных вещей. Люблю, понимаешь ли, общаться без вот этих новомодных триггеров. Тем не менее, опыт посещения собственно пати считаю крайне полезным и важным и очень тебе рекомендую. Первопроходцы - kinky-party.com, а дальше по ссылкам на социалочки из заголовка. Где-то там даже есть фотка меня с женой.

С тобой был z! Подписывайся / отписывайся от канальчика и комментируй здесь и на дёрти.