December 19, 2019

Член?!

Что мы, мужчины, в сущности знаем про члены? Кажется, более-менее всё. А на самом деле очень мало.

[ Это будет ещё один скучный пост с теорией, но я торжественно обещаю, что в следующий раз зайду по хардкору, перепрыгнув сразу на мужские пояса верности. А то у меня все потенциальные подписчики разбегутся.
В центре поста устрою ещё более скучную интерлюдию. А вот обязательная ссылка на оглавление и ссылка на этот же пост на дёрти.]

Подавляющее большинство мужиков если и видели чужой член не на экране, а в жизни, то было это в душевой пионерлагеря и они старательно отворачивались. О том, чтобы чужое потрогать, речи вообще не идёт. Свой собственный воспринимается как нечто само собой разумеющееся, с детства вместе росли, и потому множество его удивительных свойств не попадает в поле зрения. Зато женщины видели, трогали, но не чувствовали. Давайте попробуем посмотреть на него их глазами. Главное не забывайте: у женщин его нет.

Член - штука уникальная. Единственный внешний орган, способный менять форму, размер и твёрдость, но не контролируемый спинным мозгом как все остальные подвижные органы. С этим своевольным зверьком приходится договариваться, и слушается он далеко не всегда. Хуже того, порой кровь так приливает к нижней голове, что она начинает сильно влиять на решения верхней. Изнутри это заметить почти невозможно, снаружи некоторые ушлые особы этим умело пользуются.
А ещё мужики порой говорят со своими членами... Правда?.. Я не один такой?

За исчезающе редкими исключениями секс, в котором участвует эрегированный член - процесс для мужчины приятный. Сама эрекция уже стабильный поставщик возбуждения без всякой стимуляции, порефлексируйте как-нибудь при случае.

Мужчина редко понимает, что когда женщина ему дрочит, она, грубо говоря, теребит сосиску или реалистик дилдо. Для него прикосновения к уздечке, кромке головки, краю крайней плоти, основанию и кончику ощущаются по разному. Для неё - почти не различаются. Женщине приходится полагаться на реакцию мужчины. Подозреваю, большинство мужчин не слишком щедры на подобный фидбек, а говорить прямо "уздечку не вверх, а на себя, пожалуйста" и совсем как-то неловко. Потому лучше всех среднего мужчину щупает он сам.

Но щупают-то все по разному! Банальный пример: мне, например, нравится, когда [немного личных подробностей, простите] дрочат к основанию члена, натягивая кожу вниз и возвращая на место, а не поднимая вверх вместе с яйцами - это напрочь сбивает возбуждение. А у многих (у большинства, по скромным статистическим данным моих источников) наоборот. Женщины, конечно, и без фидбека постепенно вызнают слабые места и тайные струнки членов и приросших к ним мужиков. Но если им помогать, эффект вас впечатлит! Повторюсь: помните, женщина не чувствует то, что чувствуете вы. Даже представить не может.


Интерлюдия.

На дерти у меня появился первый серийный молчаливый минусатор, не ленящийся ходить и по комментам. Такая слава так скоро - льстит. А вот то, что пост улетает в минус и пропадает из ленты в первые минуты жизни - бесит. В результате я инбоксом высказал ему своё фе. Он весомо парировал, что раз уж я выбрал путь революционера и мессии, должен быть готов к летящим в меня камням ретроградов. В этом он абсолютно прав, никаких возражений.

Возразить я хочу про цель моей революции. Он увидел её как «страпон в каждую задницу, фемдом в каждый дом». И я понимаю, мои посты действительно можно воспринять так.

Только цель совсем другая. Я не за фемдом или какие-то другие конкретные модели и практики. Я действительно за то, чтобы человек был в гармонии с собой, партнером и миром. Отсутствие этой гармонии, в том числе в жизни интимной, создаёт уйму горестей и проблем, съедает людей и отношения изнутри.

Практики, про которые я буду рассказывать, и правда можно применять в фемдоме. Но их же можно использовать в ванили и даже при доминировании мужском, как и в уйме других моделей отношений. Мой Number One Hater приделал страпон к фемдому, чем подтвердил все, о чем я говорю. Смотрите: сейчас уже никто не станет приделывать к фемдому фэйсситтинг - слава рибоку! - или куни, правда? Точно так - со всем остальным, мужики!

И в том числе с фемдомом, кстати. Об всём этом я и буду рассказывать. А щас вернёмся к нашим членам.


Член - орган активный и создающий физическое напряжение. При любых формах проникающего секса мужчина напряжен. Даже симулируя паралич под наездницей расслабиться сложно, так оно там в теле устроено. И тем более без напрягов нельзя кончить (можно!, но об этом не сейчас).

Потому уже с телесной точки зрения проникающий секс с участием члена ставит мужчину на активную позицию. Хотите вы этого, не хотите, разницы нет. Классическая ебля для мужчины - акт физического доминирования, как бы к нему при этом ни относилась женщина. В этом нет вообще ничего плохого. Как и в том, что далеко не всем мужчинам такое доминирование нравится, осознают они это или нет. Мне вот не нравилось и я не осознавал. А потом я научился относиться к этому акту иначе. И полюбил его ощутимо больше.

Не дам крайнюю плоть на отсечение, но подозреваю, что основное физическое удовольствие средний мужчина получает именно от члена. Остальные известные ему эрогенные зоны в лучшем случае подходят для разогрева. И ведёт это удовольствие к известной цели: оргазму.
Для женщин секс без оргазма не то чтобы совсем норма, но событие не из ряда вон, из-за вынужденно пассивной роли. Для мужчины не кончить, если в принципе с оргазмами у него проблем нет - нарушение естественного закона вселенной.
К слову, для женщины мужской оргазм во всех его видах - явление тоже удивительное. Посмотрите их глазами: сосиска вдруг совсем напрягается и прыскает вязкой субстанцией. У них такого нет, если не считать выделение молока грудью. И они не чувствуют то, что чувствуете вы.

Попробуйте понять это ключевое различие. Для женщины традиционная ебля - самоценный процесс неопределённой продолжительности, "получай удовольствие, пока трахают". А для мужчины это движение к известному финалу, требующее самоконтроль и внутренний диалог с членом. Лично я, образно выражаясь, вспоминаю степени двойки до шестнадцатой включительно, стараясь и не кончить слишком рано, но и не отвлечься слишком сильно.

И последнее на сегодня заблуждение: мужчины полагают, что именно член нужно благодарить за оргазм. Нет, парни, оргазм вам делает не он. Член - просто спусковой крючок, а воспламенение пороха происходит совсем не здесь. И мы до этого тоже доберёмся.

Мораль этого скучного поста: пойдите к зеркалу, спустите штаны и как следует посмотрите на свой хуй. Глазами инопланетянина. Подумайте о том, какую роль он играет в вашей жизни и вашем сексе. А в следующих постах я расскажу, как взять контроль, кхм, в свои руки. Как сознательно и на благо себе использовать всё то, чем член является, а не участвовать в этих нелепых телодвижениях по привычке просто потому, что прадеды так телодвигались, когда слезали с деревьев и приручали огонь.

С вами был z. Расскажите же мне про ваши члены!


P.S. Эта мысль должна была войти в пост, но не вписалась. Положу отдельно. Из-за того, что для мужчины любой удачный секс физически приятен, мужикам так сложно понять, что такое изнасилование. Мысль, что женщине может быть не в кайф, когда в неё тычут членом, кажется абсурдной на подсознательном уровне. Но это я так, просто занимательный факт, без намёков и выводов.