March 19, 2019

Армейский дневник

Дикая аллергия или Вий

Пыль и армия - самые давние враги. А вы думали, почему наряд постоянно убирает казармы? Но враг коварен. Он прячется там, где его не ждут. В нашем случае это были матрацы.

Лично у меня, спящего на нижнем ярусе, сложилось впечатление, что наши матрацы уже изначально были набиты не ватой, не синтипоном, не пружинами, а только одной пылью. Причем не обычной, а многовековой, черной, крупной пылью. Я уже писал, что в наследство от сна Ивана мне доставались куски его матраца площадью 5х5 см на кубический дециметр пространства между ярусами. Это много. По крайней мере достаточно, чтобы у Димы, соседа справа, началась "Дикая Аллергия".

Вот я пишу и смеюсь, дорогой читатель, потому что Димину переднюю часть головы (не поворачивается язык сказать "лицо") надо было видеть в живую. Но обо всем по-порядку.

День 1.

- Что-то глаза чешутся, - жалуется мне Дима.

- Почеши, - это единственное, что я могу ему посоветовать. Дима чешет.

День 2.

- Что-то глаза чешутся, бл, - констатирует Диман.

- Ну-ка, где там твои очи?

Дима посмотрел на меня бульдожьими глазками. Знаете, они такие красные и немного нижнее веко оттянуто вниз из-за проклятой гравитации. Вот у Димы были такие глаза. Посоветовал ему не трогать нахрен ничего и оставить, как есть.

День 3.

- Бл, глаза чешутся!

Глаза Димы еще можно различить. Окутанные мягкими опухшими веками, сквозь щелки меня молят о помощи красные и в венозную сеточку глазенки. Страшно. Советую закапать какие-нибудь капли.

День 4.

- Сука, глаза....

Помимо глаз, у Димы отказала левая ноздря и страшно опухло все, что росло выше плеч. Мой друг стал похож на бомжа, опухшего, несчастного, не вызывающего доверия. Стали с ним искать капли. Я могу ошибаться в достоверности следующих событий, но воспоминания почему-то рисуют мне именно этот сценарий.

- День 5.

По взводу пошел слушок: "Диман уже не жилец". Голова Димы стала отдаленно напоминать женскую грудь с носом вместо соска. Помимо всего прочего, капли, которые нашел Дима, назывались "Глазолин". Увидев в корне этого слова знакомые нотки, он захерачил по полфлакона в каждый глаз, прося ребят раздвинуть ему веки. Это была тотальная ошибка. Откуда было знать не окулисту Димке, что это капли от насморка?

- День 6.

- Игорь, это ты? Как я выгляжу?

- Диман, по ходу у тебя сифилис глаз. Или рак век. Короче, тебе пи#%ц...

Дима жалок. Каждый его шаг отдается волнами на опухшем лице. Как ни странно, капли частично помогли: опухоль век начала спадать. Но такого насыщенного красно-алого цвета я не видел больше нигде, кроме как у Димы. Точнее у его глазных белков.

- День 7.

Отправили Диму в лазарет. В лазарете фельдшер, которая кроме мозолей, ссадин и кашля ничего не лечила, скажем прямо, охела. Видно было, что, если бы не клятва Гиппократа, она давно убежала бы, предварительно сожгя неизвестную форму жизни, развивающуюся прямо на лице молодого, но чрезвычайно опухшего курсанта. После лазарета Дима пошел на поправку. Хотя, как мне думается, это произошло оттого, что мы его переложили наверх кровати, потому что с потолка пыли падает меньше, чем с матраца, а вниз положили Родиона. И на следующий день Родион, потягиваясь, изрек:

- Что-то глаза чешутся...