March 19, 2019

Армейский дневник

Туалет

В туалет мы ходили отрядом. И гордо называли себя "сриотояд". Мы не расслаблялись ни на минуту и поэтому какали тоже по-армейски.

- Сриотояд! К стрельбе на поражение готовьсь!

- Первый к стрельбе готов! (радостно)

- Второй к стрельбе готов!

(уже натужно)

- Третий к стрельбе готов! (нетерпеливо)

- Цельсь! Пли-и-и!!!

Туалет - это дырка в полу. Чтобы выполнить свою сримиссию, надо сесть на корточки. Но, умудренные чужим опытом, мы обнаружили, что какушки в таком положении падают прямиком в штаны. Следовало вставать в позу бегущего египтянина и одной рукой оттягивать штаны. Но в таком положении, опять же исходя из опыта, можно вонзится задницей прямо в сортирное очко. Поэтому второй рукой желательно держаться за липкую, не вызывающую доверия перегородку. Самое интересное, что в таком положении ты видишь красные задумчивые лица всех, кто гадит рядом с тобой. Ну а если ты, к примеру, по маленькому встал между двумя срущими, то сюрреалистичность ситуации заставляет тебя хихикать и представлять, что ты находишься дома. Ну пожалуйста.

- Первый стрельбу закончил!

- Второй стрельбу закончил! Магазин пуст!

- Осечка!

- Огонь холостыми!

- Песню запевай!

Окончив стрельбу, я пошел на выход и увидел красное от напряжения или стыда лицо друга, который еще стрелял. Мы встретились взглядами. Он смотрел как кролик на удава. Я читал в его глазах мольбу. Он был беспомощен, я был царем и Богом. Я все понимал и не мог отвести взгляда. Я видел как мой друг какает. И это ужасно. Он прохрипел:

- Пожалуйста... прошу... Уйди... Не унижай меня... Ты не должен был этого видеть.

И я начал ржать. Я не мог не ржать. Потом заржал он. Он ржал и какал. А я ее больше ржал. Это была реакция психики на стресс.

Но лучше так, чем не какать, потому что многие не могли сходить в туалет 3 дня. Потом их все же прорвало.