October 20, 2022

Как перейти на удаленку

Офисная работа 9 часов в день, 5 дней в неделю исключает саму возможность нормальной жизни. Вот такой тезис я хочу нести в массы. К счастью, в офис я вышел после 10 лет работы по другому графику и надеюсь, что скоро этот ужас прекратится.

Сейчас я буду говорить банальные вещи, которые кажутся сами собой разумеющимся. Один из моих коллег рассказал, что смотрит сериал «Властелин колец». И я задумался, а когда я последний раз смотрел сериал как нормальный человек, не фоном? Когда вообще есть возможность смотреть сериалы?

Что мы имеем. Работа с 9:00 до 18:00 плюс час дороги. Утреннее время свободным считать сложно: подъем, утренние процедуры, всех собрать в школу-сад. Максимум — варить кофе под какой-нибудь подкаст. Вечером в 19 часов (в лучшем случае), и остается 3—3,5 часа на жизнь. За это время нужно успеть оформить минимальные бытовые дела, а в течение недели их накапливается порядочное количество, я уже не говорю о женщинах у которых каждый день 2 смены, и готовить еду, стирать что-то, а в это процедуру входит доставание из стиралки, развешивание, а потом снятие и даже глажка, проверить уроки, хотя бы поверхностная уборка, мытье посуды, если нет посудомойки, и еще десяток мелких дел, каждое из которых занимает две минуты, но помнить о них надо.

Ко всему прочему в эти 3,5 часа плюс час с утра в лучшем случае нужно впихнуть общение с семьей, чтение, какое-то хобби, отдых, возможно спорт, детские кружки. Обычно один выходной тратится на уборку, а второй как будто бы на сон, но нет — нужно обязательно съездить к кому-то, сходить куда-то с ребенком, купить что-то для предстоящего ремонта и так далее.

Встречи с друзьями? Сериалы? Для этого всего просто нет времени. Именно поэтому и образуется ощущение «дня сурка», так как работа представляет собой огромный блок, который повторяется изо дня в день, а оставшееся время просто нереально наполнить чем-то стоящим и интересным.

Вряд ли можно оставаться продуктивным в течение 8 часов. Ежедневно я наблюдаю, как офисные сотрудники ходят курить, пить кофе, болтать, в магазин и просто тупят за компьютером. Если суммировать рабочее время, то вряд ли получится больше 5 часов.

Жизненные обстоятельства складывались так, что мне приходилось ходить на работу и оставаться там в течение 9 часов, пока я не вышел на удаленную работу с хотя бы гибридным графиком, чтобы для жизни тоже оставался кусок времени. Удаленка — это не безделье, а полноценная занятость, вот только оценивают ее по результату, а не по количеству протертых штанов. Я предпочитаю в обед сходить в спортзал и вообще устроить сиесту, а, например, с 19:00 до 20:30 поработать.

До этого на жизнь оставалось 2–3 тысячи, не маленькая часть денег уходило на дорогу на работу и с работы домой:

Кроме того, я могу работать и между делом отвлечься на какую ни будь бытовую ситуацию, например сделать розетку. Я могу поработать в субботу, а в среду сделать себе выходной. И мне не нужно каждый раз отпрашиваться у вереницы начальников, если нужно пойти в поликлинику.

Считаю гибридный график или удаленку с оффлайн-присутствием на планерках, если это важно, классным выходом из ситуации.

Вообще очень бы хотел послушать, как люди с детьми выживают в режиме пятидневки.

Именно так, выглядел мой распорядок дня, пару лет назад. Когда я только начинал развиваться в сфере заработка в интернете.

Поэтому когда я вижу такие оправдания👇 —У меня нет денег, чтобы начать. —Мне тяжело учиться, я ничего не понимаю. —У меня нет времени. —Мне уже поздно, изучать что-то новое. —Я не хочу рисковать, вдруг у меня не получится и тд.

Меня это правда удивляет, так как люди могут придумать сотни причин, чтобы оправдать свою лень🤷‍♂️

Мой дорогой друг, если то что я написал выше относится к тебе, то запомни мои слова: Ты сильно удивишься, если узнаешь, как много можно изменить, просто оторвав свою жопу от дивана.

И я не хочу тут писать, что вы все должны начать работать со мной. Я лишь даю вам возможность и рассказываю как это претворить в жизнь. Использовать её или нет, это уже ваше дело. В интернете, есть ещё очень много способов заработка.

Я лишь хочу, чтобы вы, развивались и зарабатывали💎

Сегодня каждый человек понимает, что умение грамотно вести хозяйство, избегать лишних трат и иметь некоторый запас денег на крайний случай – это реалии дня. Однако, в попытках сберечь семейный бюджет, многие перебарщивают. И лишают себя не только того, без чего вполне можно обойтись, но и возможности улучшить свою жизнь. Например, больше зарабатывать.

На чем категорически нельзя экономить: запишите 4 пункта
На чем категорически нельзя экономить: запишите 4 пункта
Например ноутбук поможет заработать больше денег, это значит, что на нем нельзя экономить.

Есть четыре статьи расходов, которые являются, по сути, инвестицией в собственное счастливое будущее.

Визиты к психологу. В попытках успокоиться, многие люди предпочитают глушить боль и тревогу алкоголем или острыми ощущениями. Однако гораздо быстрее можно решить свои психологические проблемы, если обратиться к специалисту. И время сэкономите, и деньги. Да и здоровье сбережете.

Платные обучающие курсы и семинары. В интернете множество сайтов с предложениями повысить квалификацию, получить новые знания и даже профессию. Иногда такого обучения хватает, чтобы не только больше зарабатывать, но и открыть собственное дело. Главное – выбрать действительно качественное обучение. Для этого важно сначала проверить все: посмотрите обзоры на выбранное обучение, почитайте отзывы, сравните цены у аналогичных школ.

Техника для работы. Несмотря на развитие техники, все еще встречаются индивидуумы, которые предпочитают работать по-старинке. Например, пользуются кнопочным телефоном, не доверяют мессенджерам и боятся покупать ноутбук для мобильности, так как «он часто ломается». Не стоит опасаться проблем, думайте лучше о том, сколько вы получите возможностей для зарабатывания денег. Понятно, что с ноутбуком вариантов быть всегда на связи больше, чем имея только домашний стационарный компьютер.

Страховка. Пора перестать воспринимать страховку как способ выманить деньги. Это реальная возможность позаботиться о себе и своей семье на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. Главное – с умом подходить к выбору страховой компании: выбирать надежную, имеющую положительные отзывы.

И самое главное не прекращайте учиться

Постоянное изучение чего-то нового помогает мозгу оставаться молодым и восприимчивым. Мозг работает хорошо благодаря впечатлениям и стимуляции. Изучение нового языка или освоение музыкального инструмента — два мощных способа стимулировать мозг.

Другие виды деятельности, которые вы можете попробовать, — игры, например на ловкость и специальные для развития мозга, и новый опыт. Это может быть связано с искусством, музыкой, культурой и новыми местами.

В принципе наш мозг обмануть невозможно но можно. и если в вашей голове возникают такие мысли как открыть бизнес, стать предпринимателем и всё такое подобное, то это означает лишь одно вам сделать это по силе.
Для того чтоб обмануть мозг нужны регулярные умственные нагрузки. Иначе он начнет лениться.

Всё что я могу посоветовать это будьте упертыми, иначе та жизнь будет проходить мимо вас и станет случаться у кого-то другого, а вы будете разочарованно недоумевать, почему же судьба все никак не преподносит всяких приятностей.