February 4, 2022

Сэкс как бизнес

Многие приходя в бизнес связанный с сетевым маркетингом были новичками, даже я не исключение.
Поэтому расскажу про девственников в сетевом бизнесе.
Может показаться, что инфа для мужчин 18+, но это только кажется.

Компанию, с которой только намереваешься вести партнерство, можно сравнить с красивой женщиной, ты понимаешь, что всё круто, хочешь её, слюни пускаешь, а подойти стрёмно. Поджилки трясутся..

Если бы компания была девушкой - вот, что крутилось бы у многих людей в головах:



😄А что если я познакомлюсь, дойдёт дело до секса и у меня не встанет? Стыда не оберешься... Лучше и не начинать! ⠀ 😄А если встанет? Это ж что-то делать надо! Нууу. Неееет. Пойду я лучше на любимый диван посмотрю зомбо ящик. Там как раз красивую жизнь кажут. ⠀ 😄Это ж с ней придётся по ресторанам ходить, на курорты летать, похудеть придётся, одеваться нормально. Что то я думаю, нафига....? У меня вон мешков еще с не ношенными вещами куча, пороюсь...может чего новенького найду. Да и ходить то некуда. Оставлю все как есть! ⠀ Но мысль не покидает...Хочется... ⠀ 😄А вдруг друзья и родственники чего подумают?


Да, неее, красивые девушки - мне не покарману, притворюсь что я чем то занят, времени нету.
Сосед моего соседа как то пытался с девушкой познакомиться - не получилось, хоть он умный и начитанный. Не вышло.. У него не получилось значит и у меня не получится. Я ж не дурак, наступать на чужие грабли!

😁Почитаю в инете, кто-нить вообще с девушками знакомится? Что интересно Михалыч на этот счёт мне скажет?🧐

Оооо, точно! Пойду с баб Дусей поговорю, она всегда на лавке у соседнего подъезда, она то точно знает в этом толк, жизнь уже прожила.

😁И все таки Неее, на девушек сейчас времени нет.
Может на пенсии найдётся....?🧐

Уверенн сейчас многие себя здесь узнали?

Так и будем яйца мять? Или идем с красоткой знакомиться?
С компанией.