March 7, 2022

Нужно ли менять жизнь?

Предположим вам 20 лет и вы устроились на работу, сразу на большую зарплату вы даже и не рассчитывайте. Придётся поишачить год, два, а может и пять прежде чем вас заметят и повысят в должности, да и то не факт.

Работать вам осталось как минимум 40 лет. А теперь посчитайте сколько денег вы заработаете за всю свою жизнь. Предположим у вас зарплата 30 000, за год вы заработаете 360 000, за 5лет 1 800 000. Неплохая сумма, но эти деньги ещё не ваши. Почему?
Потому что есть обязательные платежи которые мы платим в любом случае, и как бы вы не старались за 5 лет накопить1 800 000 живя на одну зарплату у вас ни хрена не получится.
Теоретически я могу купить 5 лет вашей жизни. Вас такой расклад устраивает?
А что будет через 40 лет. Подумайте.
ПРО ишачить 40 лет, чтоб заработать себе пенсию 15 000, классный успех вас ждёт.

Самая лучшая инвестиция для тех, кто хочет заняться бизнесом, но пока по каким-то причинам не делает это, для начала проинвестируйте себя. Вложите деньги в свое образование по теме. Начните с малого.
Во-первых денежные средства надо как то заработать, сейчас есть множество вариантов это сделать.

Самый лёгкий и быстрый способ заработать деньги это заняться продажами. С помощью продаж вы сможете не только закрыть свои кредиты, но и неплохо заработать, что избавит вас от ненужного геморроя как где взять деньги на очередной платёж по кредиту.

Когда вы работаете в найме или человек, когда выбирает НАЙМ вы встаете в 6-7 утра для того что бы собраться на работу, хорошо если вы живете рядом с работой, а если далеко. Одна только дорога может утомить, и с
каждым днем вы все больше ненавидеть свой будильник"

- "я должен не пропускать работу, иначе мой любимый начальник меня уволит" - "я должен работать по 10-12 часов за 15-20 тысяч, ну зато стабильно" - "я должен знать свое место на работе, ведь никто не рассматривает мой потенциал" - я должен хорошо работать иначе я не получу хорошую зарплату - "я не могу вот так взять и поехать отдохнуть, потому что мой отпуск руках моего любимого начальника"


А что получает человек, выбравший продажи


- я сам решаю, где мне сегодня работать. Я сам решаю, сколько я уделю время бизнесу.
- я сам решаю сколько мне зарабатывать - я сам решаю, когда у меня обед - я сам решаю, встать мне в 7 утра или в 12 - я сам решаю, когда я поеду с семьёй отдохнуть - я сам решаю работать ли мне сегодня вообще или устроить день-тюлень

Вот что такое продажи!
Вопрос лишь в Выборе

Читать далее...