July 25, 2023

MOVISTAR RIDERS ОБЪЯВИЛИ О ПОДПИСАНИИ АДАМСА, В ТО ВРЕМЯ КАК DAV1G БУДЕТ НА ЗАПАСНОЙ СКАМЬЕ

MOVISTAR RIDERS ОБЪЯВИЛИ О ПОДПИСАНИИ АДАМСА, В ТО ВРЕМЯ КАК DAV1G БУДЕТ НА ЗАПАСНОЙ СКАМЬЕ.

Фото: store.steampowered.com

Поклонники Riders в восторге от нового лица в составе, которое они долго ожидали.

АдамС давно стал любимцем зрительской аудитории, и теперь примкнул к составу Riders. Movistar Riders подтвердили начальные слухи о том, что Адам "adamS" Мариан заменит в команде Давида "dav1g" Гранадо Бермудо.

Согласно информации, которую HLTV получила от осведомленного источника, Movistar Riders подписали договор с Адамом Марианом (adamS), который недавно окончил свой контракт с Nexus.

Адам Мариан, румынский геймер, проживающий в Испании и владеющий испанским языком, уже давно пользуется популярностью среди болельщиков. И теперь поклонники Riders могут радоваться, что в их команду вошел игрок с рейтингом 5700 elo.

AdamS стал известен на национальной сцене благодаря команде Iberian Family, где он играл до того, как его тогдашние соигроки - Альваро "SunPayus" Гарсия, Рауль "DeathZz" Jordán Nieto и dav1g, стали частью мадридской организации.

AdamS привлек внимание Entropiq в этом межсезонье. Он тренировался с ними, когда они искали различные международные составы, но в итоге 22-летний игрок решил примкнуть к ведущей команде Испании.

"Моя мечта играть в Riders зародилась с того момента, как из Iberian Family ушли SunPayus и dav1g", - признался adamS в интервью HLTV. "Я надеялся на это в течение двух лет, но все никак не получалось. Возможно, это и к лучшему, ведь за это время я стал более опытным и изменился как игрок. И я уверен, что это поможет мне в будущем".

"Я уверен, что я смогу внести свой вклад в Riders, так же как они помогут мне в моем развитии. Мне очень нравятся роли, которые я собираюсь взять на себя".

"Я уверен в себе и очень рад представлять команду, которая всегда была лучшей в Испании. И я очень благодарен испанской общине, которая всегда меня поддерживала. Я сделаю все возможное, чтобы оправдать их ожидания".

AdamS - второй игрок, подписанный Riders этим летом, после Тиаго "JUST" Моуры. Он займет место dav1g в основном составе команды.

Официально: Movistar Riders подписали договор с JUST Dav1g, уходящий игрок, присоединился к "джинетес" в 2021 году в качестве дополнительного игрока. Он был частью первой испанской команды, которая принимала участие в мейджоре в PGL Stockholm, и первой, которая выиграла международный LAN на ESL Challenger Valencia 2022.