August 12, 2023

Если вы хотите работать со мной

При работе со мной Вы автоматически принимаете следующие правила:

  • Я строго придерживаюсь выполнения работ при получении полного технического задания, которое содержит все требования заказчика.
  • Перед началом работы я могу назвать ориентировочную цену, однако итоговая стоимость будет определена только после выполнения работ.
  • Внесение изменений в техническое задание возможно только после согласия обеих сторон (заказчика и исполнителя), чтобы избежать недопонимания и уточнить все детали.
  • Я не несу ответственности за действия заказчика. Однако, я готов оказать консультации и помощь в решении возникающих вопросов.
  • После выполнения работ и проверки заказчиком в виде тестов (например, тест телеграмм-бота) предоставляется гарантия на разработку - навсегда. Это означает, что я буду исправлять любые ошибки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.
  • Оплата работы происходит после выполнения, проверки и согласования заказчиком. После оплаты я выдаю исходный код разработки, чтобы заказчик мог самостоятельно использовать его в будущем или передать другим разработчикам для доработки или расширения функционала.

Таким образом, я постараюсь обеспечить качественное и профессиональное выполнение работ, а также открытость и прозрачность во взаимоотношениях с заказчиком.

Техническое задание на разработку программного обеспечения включает в себя следующие разделы:

  • Общая информация, включая цели, задачи и потребности, которые необходимо удовлетворить.
  • Цели разработки и назначение, включая определение функций и возможностей системы.
  • Характеристика объектов автоматизации, включая процессы и операции, которые будут автоматизированы.
  • Нормы для документирования процесса, включая требования к документации и ее содержанию.
  • Правила подачи технического задания, включая возможность подачи в файлах word, pdf и на сайтах, например: teletype.in, telegra.ph.