September 27, 2018

Привычки от которых тебе нужно избавиться

Сделаю завтра

Привычка номер 1 в списке привычек вампиров, забирающих ваши деньги и возможности. Именно по этой причине у такого количества людей не получается ничего на протяжении всей жизни. Огромная доля людей живет завтрашним днем. Ситуация знакомая каждому. Вот окончу школу и тогда, вот закончу универ и тогда, вот меня уволят с работы и я начну. И так проходит вся жизнь. В заработке все более прямолинейно, если сейчас не сделаешь ты, сделает и заработает кто-нибудь другой. Откладывание по-большому счету не имеет никакого смысла, потому что состав рынка услуг и товаров постоянно изменяется, и если ты не следуешь за рынком, шансов заработать у тебя нулевые.

Перфекционизм

Совсем недавно я написал целую статью на эту тему, но еще раз упомянуть этот момент не будет лишним. Если вы хотите сделать что-то идеально, я вас поздравляю вы большой молодец, но чаще всего сделать все идеально не представляется возможным по многим причинам. И поэтому вы теряете много времени и сил на выполнение минутных задач, что подсознательно тормозит вас уже на ранних этапах. И заканчивается такая затея отмазкой зачем я буду делать плохо, лучше я не буду делать ничего. Хороший бизнес создается на коленках и совершенствуется до идеала с течением времени. На практике работает именно это, нельзя сделать идеальный бизнес сразу, чаще всего это получается сделать после того, как пару ваших проектов потерпели неудачу. Потому что доходный бизнес складывается из знаний, умений и опыта в применении этих знаний.

Самая главная проблема нищих

Скептицизм проблема отсутствия веры в свои или чужие действия. Сопровождается мыслями: А зачем это делать, это не сработает, уже поздно, я лучше сам и тд. Наверное тоже всем знакомо.

Мой канал - https://t.me/Mysterynet