May 10

Как мечта о земле стала семейным бизнесом

Как мечта о земле стала семейным бизнесом

Да, друзья, невыдуманная история о Дарье Ковалёвой, обычной девушке, которая работает в сфере управления в общепите и никогда не имела дел с землёй до того момента как…

Дарья и её супруг горели желанием приобрести участок с домиком в Московской области. И когда они начали искать такой участок — столкнулись с ситуацией, когда продавец упомянул о торгах, образовании земли и перепродаже, это вызвало у них интерес. Хоть с покупкой участка и не срослось, интерес к теме земли не угасал.

Дарья начала штудировать интернет в поиске информации, и тут ей на глаза попался Я… Или мой продукт… В общем Академия Земельный Вопрос.

На тот момент зайти на курс с поддержкой куратора было нельзя, но Дарья не сдалась и купила пакет обучения без обратной связи.

Ее муж также присоединился к обучению и они вместе начали разбираться в схемах и процессах.

Как говорится одна голова хорошо, а две лучше!

Особенно если эти головы думают о земле😄

Когда в опросе мы спросили, почему ребята выбрали именно меня и моё обучение, они ответили, что увидели обучение с подтвержденными кейсами и без раздумий решили купить.

И я их понимаю, ведь если эксперт хвалится только своими результатами, это ни о чем не  говорит... Он может банально приврать. Но если сотни учеников открыто в Чате Выпускников делятся своими результатами, то только это уже является гарантией, что у вас тоже получится!

Но вернёмся к истории, что же было дальше?

А дальше была очная встреча в Москве с комьюнити земельных экспертов, где ребята набрали кучу инсайтов от экспертов Академии и приступили к практике...

Тут-то и понеслись заявления, осмотры участков, первые торги.

Уже через несколько месяцев ребята забрали свой первый участок размером в 10 соток, а еще по трем участкам был назначен аукцион.

Сейчас ребята занимаются совместным земельным делом, и готовятся к постройке дома на продажу.

В их планах и дальше развивать семейный земельный бизнес. Ведь это не только интересно, но и очень прибыльно!

Сейчас ребята прислали запрос на партнерство со мной и моей командой. А чем это всё закончится, читайте в следующих постах❤️

Фото семьи Ковалёвых